The first travelling to the world of English.
According to our theme of the lesson can you guess what will be the aims of our lesson? Согласно темы урока, вы можете предположить, каковы будут цели урока? How do you think, what we shall do today? Как ты думаешь, чем мы будем сегодня заниматься? What knowledge will you need for doing this? Какие знания тебе потребуются?
“Phonetics” make up the words read them Group 1 Group 2 r m o t e h b t a h r moo y f a l mi r t a h f e rm ooe d b t f a l
Criteria: “5” – с заданием справились первыми правильно, в полном объеме; “4” – с заданием справились вторыми, правильно, в полном объеме; “3” – задание выполнено не полностью либо имеются ошибки;
Checking home work To learn the dialogue “About me” by roles.
Criteria: “5” – ответ в полном объеме, без замечаний учителя при ответе; “4” – ответ в полном объеме, имеются небольшие замечания учителя при ответе; “3” – ответ прозвучал не в полном объеме, либо имеется много замечаний; “2” – не готов
English alphabet The task for you is to put the letters into the gaps.
The right variant Aa Bb Cc Dd Ee Ff Gg Hh Ii Jj Kk Ll Mm Nn Oo Pp Qq Rr Ss Tt Uu Vv Ww Xx Yy Zz
Criteria: “5” – с заданием справились первыми правильно, в полном объеме; “4” – с заданием справились вторыми, правильно, в полном объеме; “3” – задание выполнено не полностью либо имеются ошибки;
“Numbers” Group 1 Group 2 Пятьдесят семь Двадцать восемь Шестьдесят четыре Девятый Двадцать второй 6. третий Девяносто первый Восемнадцать Одиннадцать Седьмой Первый Семьдесят пять
Criteria: “5” – активно участвовал в работе группы над заданием, давал только правильные ответы; “4” – активно участвовал в работе группы над заданием, иногда ошибался; “3” – немного участвовал в работе группы над заданием, допускал ошибки; “2” – не принимал никакого участия в работе над заданием
“The best translator”
My name is Anna. I am 9. I am from England. I have got a family: a mother, a father, a sister, a brother, a grandmother. I have got an aunt and uncle. My mother’s name is Kate. My father’s name is John. My sister’s name is Jennifer. My brother’s name is Tom. I have a friend. My friend’s name is Alibek. He is 10. He is from Kazakhstan.
Criteria: “5” – активно участвовал в работе группы над заданием, давал только правильные ответы; “4” – активно участвовал в работе группы над заданием, иногда ошибался; “3” – немного участвовал в работе группы над заданием, допускал ошибки; “2” – не принимал никакого участия в работе над заданием
“My home”
Draw a plan of home with the following rooms: Group1 Group 2 A bedroom A diningroom A study A living room 1. A living room 2. A bathroom 3. A bedroom 4. A kitchen
Criteria: “5” – активно участвовал в работе группы над заданием, отвечал у доски; “4” – активно участвовал в работе группы над заданием, иногда ошибался; “3” – немного участвовал в работе группы над заданием, допускал ошибки; “2” – не принимал никакого участия в работе над заданием
Congratulations!!! Our travelling is over!
Home work to revise the personal pronounces and “to be” in the Present Simple.