развивает потенциальне возможности детей; развивает потенциальне возможности детей; имеет решающее значение для психического развития ребёнка; является формой моделирования ребёнком социальных отношений; обладает уникальными особенностями, своеобразной структурой, специфическими чертами, которые отличают её от других видов игр.
С/ролевая игра-это основной вид игры ребенка дошкольного возраста; С/ролевая игра-это основной вид игры ребенка дошкольного возраста; С/ролевая игра-это вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в ее результатах, а в самом процессе;
её суверенность; её суверенность; автономность; самостоятельность; свобода; экспериментальность; творчество (импровизация); наличие высокого эмоционального напряжения; самобытность.
ИГРА – средство развития личности; ИГРА – средство развития личности; ИГРА – средство общения; ИГРА – форма организации детского общества; ИГРА – способ обучения и самообучения; ИГРА – средство коррекции развития ребёнка; ИГРА – диагностическое средство; ИГРА – психотерапевтическое средство.
В ходе с/ ролевой игры происходит развитие интелекта дошкольника. В ходе с/ ролевой игры происходит развитие интелекта дошкольника. В с/ролевой игре идет эмоциональное развитие. В с/ролевой игре развивается воображения и творчество. А также культура общения, и реч.
1Игры на бытовом сюжете: «дом»,»семья». 1Игры на бытовом сюжете: «дом»,»семья». 2Игры на протзводственные и общественные темы: «магазин»,»почта»,»театр»,»милиция»,и тд. 3Игры на темы литературных произведений «моряки», «экологи»,и т.д. 4Игры на героико-патриотические темы: «космические полеты»,и т.д. 5 «Режессерские» игры:кукольные театры,пальчиковые театры,и т.д.
1ЭТАП:Действия с предметами. 1ЭТАП:Действия с предметами. 2ЭТАП:Действия с предметом. 3 ЭТАП:Действиея с предметами направленные на установление разнообразных контактов с партнерами. 4ЭТАП:Отражение отношений и взаимодествий взрослых друг с другом.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
«Игра, Колхозники на огороде» «Лишение ребёнка игровой практики – это лишение его не просто детскости, это лишение его главного источника развития: импульсов творчества, одухотворения осваиваемого опыта жизни, признаков и примет социальной практики, богатства и микроклимата коллективных отношений, индивидуального самопогружения, активизации процесса познания мира». С.А. Шмаков.
воспитатель играет вместе с детьми; воспитатель играет вместе с детьми; развёртывает игру таким образом, чтобы выделить для детей именно ролевое поведение; ролевое поведение ребёнка сразу ориентируется на партнёра
ОСНОВНОЙ ОСНОВНОЙ
Дайте детству состояться! Дайте детству состояться! Дайте детству наиграться!
К.Д. Ушинский, П.П. Блонский, С.Л. Рубинштейн, Л.С. Выготский, Н.К. Крупская, А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин, А.С. Макаренко, Ф.И. Фрадкина, Д.В. Менджерицкая и др. А.В. Запорожец, А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин и др.