Создать условия для ознакомления учащихся с новой лексикой, числительными (1-10) и для формирования произносительных, лексических навыков аудирования, чтения, говорения через работу с картинками, считалкой, диалогом.
Структура урока
2.Фонетическая зарядка Let’s recall the poem from the previous lesson. Look at the blackboard: Good morning, Good morning, Good morning to you, Good morning, Good morning, We are glad to see you. Repeat after me line by line. Read the whole poem. Учащиеся хором, затем индивидуально повторяют стихотворение по строчке, а затем читают все стихотворение
3.Введение новой лексики 1)Today we are going to meet one more participant in the Thanksgiving Day Parade. Who knows this сharacter? Кто знает этого героя? (Учитель показывает картинку с изображением динозаврика Барни) This is Barney- a merry little dinosaur. Он является одним из персонажей телешоу для детей “Barney and friends”. Учащиеся смотрят на картинки, слушают и называют
Barney likes playing various games. Хотите узнать , в какие игры любят играть Барни и его друзья? Look at the pictures and listen: They like playing sports (computer games, bingo, hopscotch, tag, hide-and-seek) 2)Repeat after me, please: tag,bingo… What do they like playing? -They like playing… 3)What games do you like playing with your friends? We like playing… Учащиеся повторяют хором и индивидуально. Учащиеся составляют предложения. Учащиеся читают названия игр, в которые они любят играть и подставляют в образец
5.Работа со считалкой (числительные1-10) 1)Для некоторых игр нужны считалки. Майк, уже известный с предыдущих уроков герой, предлагает вам одну из своих любимых считалок. Послушайте эту считалку и скажите, что он считает. Сколько рыбок насчитал Майк? Как вы думаете? Как он их считал? Repeat after me , please: one, two… Read line by line. Read the whole counting rhyme. Учащиеся слушают и отвечают на вопрос:fishes 10 One, two… Учащиеся повторяют читают
2)А теперь давайте придумаем свои считалочки, заменив слово fishes любыми словами, которые вы уже знаете. Например: dogs, cats, hens, rabbits… Учащиеся читают свои считалочки
5.Работа с диалогом. Организация применения изученного материала. 1)Mike and Helen like playing various games too. Послушайте и скажите, в какую игру Mike предлагает Helen поиграть? Listen and read. Соглашается ли Helen поиграть с Mike? What does she say? Как Helen предлагает посчитаться? What does she say? 2)Repeat after me, please: let’s, play, count… Учащиеся слушают, следят по тексту, затем читают ответ на вопрос Let’s play hide-and –seek. Why not? Yes, let’s count. Учащиеся повторяют хором и индивидуально.
3)Imagine , you want to play some game. Suggest playing your favourite games. Предложите друг другу поиграть в ваши любимые игры. Don’t forget to count, will you? Не забудьте посчитаться. Учащиеся предлагают друг другу поиграть в любимые игры, подставляя в диалог название своей любимой игры и потом произносят считалку.
6.Подведение итогов урока. Оценка работы учащихся. Домашнее задание. I see you like the same games as Mike and Helen. I like your work today a lot. Thank you. Your homework is to learn the counting rhyme.
7.Рефлексия эмоционального состояния учащихся Please ,draw a sun on the sheets of paper. Учащиеся выражают свое настроение, изображая улыбающееся, серьезное или грустное солнце.