PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Английский язык / ФГОС на уроке английского языка
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: ФГОС на уроке английского языка


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: ФГОС на уроке английского языка


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Стандарт нового поколения и есть стандарт, который помогает научить учиться, Ста
Описание слайда:

Стандарт нового поколения и есть стандарт, который помогает научить учиться, Стандарт нового поколения и есть стандарт, который помогает научить учиться, овладеть универсальными учебными действиями (УУД. Для этого используется системно-деятельностный подход, который является основой ФГОС.

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 Учебные ситуации строятся с учетом: Учебные ситуации строятся с учетом: возраста
Описание слайда:

Учебные ситуации строятся с учетом: Учебные ситуации строятся с учетом: возраста ребенка (то, что провоцирует на действие младшего школьника, оставляет равнодушным и пассивным подростка), специфики учебного предмета (учебная ситуация в математике качественно отличается от учебной ситуации в чтении или естественнонаучной/обществоведческой части окружающего мира типами формируемых умений), меры сформированности действий учащихся (исполнительских, не требующих активного содействия педагога, или ориентировочных, которые могут осуществляться, особенно поначалу, только при активном участии учителя).

№ слайда 5 Реализация деятельностного подхода Реализация деятельностного подхода через реше
Описание слайда:

Реализация деятельностного подхода Реализация деятельностного подхода через решение учебных ситуаций: способствует формированию метапредметных и личностных результатов; позволяет поставить ученика в новую роль –«исследователей», под «скрытым» руководством учителя они открывают для себя новые знания. делает процесс учения поисковым и творческим; предоставляет учащимся выбор, альтернативу, возможность путем размышления самим выбрать образец правильного алгоритма учебного действия.

№ слайда 6 Метапредметные результаты обучения – это результаты деятельности на разных
Описание слайда:

Метапредметные результаты обучения – это результаты деятельности на разных учебных предметах, применяемые учащимися  в обучении, на практике и перенос во внеучебную (жизненную) деятельность. Метапредметные результаты обучения – это результаты деятельности на разных учебных предметах, применяемые учащимися  в обучении, на практике и перенос во внеучебную (жизненную) деятельность. Метапредметное задание – задание, предусматривающее овладение системой знаний и операций, обеспечивающих понимание информации, включая умение структурирования, выделение  главного и второстепенного, основной идеи, выстраивание последовательность действий; овладение основами ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения, рефлексии.

№ слайда 7 Требования ФГОС к метапредметным  результатам освоения основной программы с
Описание слайда:

Требования ФГОС к метапредметным  результатам освоения основной программы следующие: Требования ФГОС к метапредметным  результатам освоения основной программы следующие: активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач; использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета.

№ слайда 8 Универсальные учебные действия являются одной важнейших частей Федерального госу
Описание слайда:

Универсальные учебные действия являются одной важнейших частей Федерального государственного образовательного стандарта. Универсальные учебные действия являются одной важнейших частей Федерального государственного образовательного стандарта. УУД – это совокупность действий учителя, которые обеспечивают его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений. Представлены четыре вида УУД: личностные познавательные регулятивные коммуникативные.

№ слайда 9 Личностные действия позволяют сделать учение осмысленным, обеспечивают ученику з
Описание слайда:

Личностные действия позволяют сделать учение осмысленным, обеспечивают ученику значимость решения учебных задач, увязывая их с реальными жизненными целями и ситуациями. Это учет и развитие личностных качеств учащихся. Личностные действия позволяют сделать учение осмысленным, обеспечивают ученику значимость решения учебных задач, увязывая их с реальными жизненными целями и ситуациями. Это учет и развитие личностных качеств учащихся. (Отбор содержания, адекватного возрастным особенностям; Наличие упражнений, в которых осуществляется перенос изучаемого материала на личность обучаемых) Регулятивные действия обеспечивают возможность управления познавательной и учебной деятельности посредством постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий и оценки успешности усвоения. Последовательный переход к самоуправлению и саморегуляции в учебной деятельности.

№ слайда 10 Познавательные действия включают действия исследования, поиска и отбора необходи
Описание слайда:

Познавательные действия включают действия исследования, поиска и отбора необходимой информации, ее структурирования; моделирования изучаемого содержания, логические действия и операции, способы решения задач. Познавательные действия включают действия исследования, поиска и отбора необходимой информации, ее структурирования; моделирования изучаемого содержания, логические действия и операции, способы решения задач. Коммуникативные действия обеспечивают возможности сотрудничества – умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли в речи, уважать в общении и сотрудничества партнера и самого себя, умение и готовность вести диалог, искать решения, оказывать поддержку друг другу.

№ слайда 11 ЧТО? - Построение индивидуальных жизненных смыслов и жизненных планов во временн
Описание слайда:

ЧТО? - Построение индивидуальных жизненных смыслов и жизненных планов во временной перспективе ЧТО? - Построение индивидуальных жизненных смыслов и жизненных планов во временной перспективе КАК? - Действие смыслообразования = установления связи между целью учебной деятельности и тем, ради чего она осуществляется. - Действие нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей.

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 целеполагание - постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже из
Описание слайда:

целеполагание - постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; целеполагание - постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий; прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик;

№ слайда 14 контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном
Описание слайда:

контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; оценка - выделение и осознание учащимся того что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;

№ слайда 15 волевая саморегуляция как способность волевая саморегуляция как способность - к
Описание слайда:

волевая саморегуляция как способность волевая саморегуляция как способность - к мобилизации сил и энергии; к волевому усилию выбора в ситуации конфликта ; - к преодолению препятствий; - эмоциональная устойчивость к стрессам и фрустрации; - эффективные стратегии совладания с трудными жизненными ситуациями

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26 Технологическая карта — это новый вид методической продукции, обеспечивающей эфф
Описание слайда:

Технологическая карта — это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов в школе и возможность достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ на ступени начального образования в соответствии с ФГОС второго поколения. Технологическая карта — это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов в школе и возможность достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ на ступени начального образования в соответствии с ФГОС второго поколения.

№ слайда 27 Структура технологической карты включает: Структура технологической карты включа
Описание слайда:

Структура технологической карты включает: Структура технологической карты включает: название темы с указанием часов, отведенных на ее изучение цель освоения учебного содержания планируемые результаты (личностные, предметные, метапредметные, информационно-интеллектуальную компетентность и УУД) метапредметные связи и организацию пространства (формы работы и ресурсы) основные понятия темы технологию изучения указанной темы (на каждом этапе работы определяется цель и прогнозируемый результат, даются практические задания на отработку материала и диагностические задания на проверку его понимания и усвоения) контрольное задание на проверку достижения планируемых результатов

№ слайда 28 Подготовительный этап Подготовительный этап Шаг 1 – мотивирование: актуализация
Описание слайда:

Подготовительный этап Подготовительный этап Шаг 1 – мотивирование: актуализация опорных знаний и фиксирование затруднения в пробном действии. Шаг 2 – рефлексия изменившихся условий: понимание места и причины затруднения, определение границы между знанием и незнанием. Шаг 3 –постановка учащимися цели урока. Этап открытия новых знаний Шаг 4 - разработка проекта выхода из затруднения. Шаг 5 –реализация готового проекта – открытие новых знаний. Шаг 6 – первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. Заключительный этап-применение и рефлексия Шаг 7 – самостоятельная работа с самопроверкой по эталону Шаг 8 – включение в систему знаний и повторение Шаг 9 – рефлексия учебной деятельности на уроке

№ слайда 29 Классификация уроков в рамках деятельностного подхода Классификация уроков в рам
Описание слайда:

Классификация уроков в рамках деятельностного подхода Классификация уроков в рамках деятельностного подхода 1. уроки «открытия» нового знания; 2. уроки рефлексии; 3. уроки общеметодологической направленности; 4. уроки развивающего контроля

№ слайда 30
Описание слайда:

№ слайда 31
Описание слайда:

№ слайда 32
Описание слайда:

№ слайда 33 планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цел
Описание слайда:

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия; планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия; постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

№ слайда 34 Формирующее (внутреннее) оценивание нацелено на определение индивидуальных дости
Описание слайда:

Формирующее (внутреннее) оценивание нацелено на определение индивидуальных достижений каждого обучающегося и не предполагает как сравнения результатов, продемонстрированных разными обучающимися, так и административных выводов по результатам обучения. Формирующее (внутреннее) оценивание нацелено на определение индивидуальных достижений каждого обучающегося и не предполагает как сравнения результатов, продемонстрированных разными обучающимися, так и административных выводов по результатам обучения. Формирующее оценивание Этот термин «относится к любым формам деятельности учителя и учеников, оценивающих самих себя, обеспечивающим информацию, которая может служить обратной связью и позволяет модифицировать процесс преподавания и учения»

№ слайда 35 разработаны критерии оценивания разных видов деятельности в процессе обучения; р
Описание слайда:

разработаны критерии оценивания разных видов деятельности в процессе обучения; разработаны критерии оценивания разных видов деятельности в процессе обучения; критерии оценивания открыты, они доводятся до обучающихся и точно комментируются; разработана рейтинговая система, т.е. определено сколько баллов «стоит» тот или иной вид деятельности; разработаны техники и инструменты оценивания, т.е. формы, бланки для фиксации хода работы и достижений обучающихся; оценивается в большей мере процесс, а не результат; важную роль играет рефлексия (т.е. оценивание как обучающимся, так и педагогом своих достижений); процедура оценивания обсуждается с обучающимися.

№ слайда 36 Урок первичного предъявления новых знаний Урок первичного предъявления новых зна
Описание слайда:

Урок первичного предъявления новых знаний Урок первичного предъявления новых знаний Урок формирования первоначальных предметных умений Урок применения предметных умений Урок обобщения и систематизации Урок повторения Контрольный урок Коррекционный урок Комбинированный урок Учебная экскурсия Урок решения практических, проектных задач

№ слайда 37 Уроки деятельностной направленности по целеполаганию можно распределить в четыре
Описание слайда:

Уроки деятельностной направленности по целеполаганию можно распределить в четыре группы: Уроки деятельностной направленности по целеполаганию можно распределить в четыре группы: 1).Уроки «открытия» нового знания; 2).Уроки отработки умений и рефлексии; 3).Уроки общеметодологической направленности; 4).Уроки развивающего контроля.

№ слайда 38 1).Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности. 1).Этап мотивации (с
Описание слайда:

1).Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности. 1).Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности. 2).Этап актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии. 3).Этап выявления места и причины затруднения. 4).Этап построения проекта выхода из затруднения. 5).Этап реализации построенного проекта. 6).Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи. 7).Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону. 8).Этап включения в систему знаний и повторения. 9).Этап рефлексии учебной деятельности на уроке.

№ слайда 39 Работа с текстом как основа для изучения иностранного языка Работа с текстом как
Описание слайда:

Работа с текстом как основа для изучения иностранного языка Работа с текстом как основа для изучения иностранного языка Специальное формирование метапредметных умений Ведущий вид деятельности – говорение в диалогической и монологической формах Сохраняется традиционная логика урока: фон. и речевая зарядка, говорение, чтение, аудирование, письмо, проверка домашнего задания, самостоятельная работа

№ слайда 40 Формулирование целей и задач Формулирование целей и задач Планирование ожидаемых
Описание слайда:

Формулирование целей и задач Формулирование целей и задач Планирование ожидаемых результатов (личностных, метапредметных, предметных) Формирование мотивации Создание благоприятного климата на уроке Формирование УУД в рамках каждого элемента урока Подбор средств достижения результата, адекватных поставленным целям и использование эффективных технологий

№ слайда 41 Коммуникативная направленность образовательной деятельности Коммуникативная напр
Описание слайда:

Коммуникативная направленность образовательной деятельности Коммуникативная направленность образовательной деятельности Наличие фонетической и речевой зарядки, сочетание различных видов речевой деятельности, обучение грамматике не изолированно а в контексте видов деятельноси Доминирование говорения как приоритетного вида речевой деятельности Организация диалогового взаимодействия Наличие игровых элементов в соответствии с возрастными особенностями – ролевые, интеллектуальные игры и т.д.

№ слайда 42
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru