PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Английский язык / Атмосфера и атмосферное давление. Измерение атмосферного давления. Опыт Торричелли
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Атмосфера и атмосферное давление. Измерение атмосферного давления. Опыт Торричелли


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Атмосфера и атмосферное давление. Измерение атмосферного давления. Опыт Торричелли


Скачать эту презентацию



№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Отношение Отношение Отношение «является элементом множества» Отношение «входит в
Описание слайда:

Отношение Отношение Отношение «является элементом множества» Отношение «входит в состав» Схема отношения Схема состава Круги Эйлера

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 Присматривают… Присматривают… Плывёт… Дальше…
Описание слайда:

Присматривают… Присматривают… Плывёт… Дальше…

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 Приведите примеры отношений между: Приведите примеры отношений между: двумя объе
Описание слайда:

Приведите примеры отношений между: Приведите примеры отношений между: двумя объектами; объектом и множеством объектов; двумя множествами объектов. В каких отношениях могут быть только объекты некоторых видов? В каких отношениях могут находиться любые объекты? Как можно наглядно изобразить отношения объектов? Приведите примеры пар объектов, имена отношений которых изменяются, когда меняются местами имена объектов.

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19 Бабушка прислала Ивану посылку с яблоками и грушами. Некоторые из этих плодов бы
Описание слайда:

Бабушка прислала Ивану посылку с яблоками и грушами. Некоторые из этих плодов были большими, остальные – маленькими. По цвету плоды тоже различались: часть плодов была жёлтого цвета, остальные – зелёного. Среди плодов не было ни маленьких груш, ни маленьких зелёных яблок. Яблок было 25, а груш – 17. Больших плодов было 32. Жёлтых плодов было 28. Зелёных яблок было на 2 больше, чем зелёных груш. Иван угостил этими плодами своих друзей. Больше всего ребятам понравились большие жёлтые яблоки. Бабушка прислала Ивану посылку с яблоками и грушами. Некоторые из этих плодов были большими, остальные – маленькими. По цвету плоды тоже различались: часть плодов была жёлтого цвета, остальные – зелёного. Среди плодов не было ни маленьких груш, ни маленьких зелёных яблок. Яблок было 25, а груш – 17. Больших плодов было 32. Жёлтых плодов было 28. Зелёных яблок было на 2 больше, чем зелёных груш. Иван угостил этими плодами своих друзей. Больше всего ребятам понравились большие жёлтые яблоки. Сколько было таких яблок?

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21 Согласно условию задачи не было ни маленьких груш, ни маленьких зелёных яблок :
Описание слайда:

Согласно условию задачи не было ни маленьких груш, ни маленьких зелёных яблок : Согласно условию задачи не было ни маленьких груш, ни маленьких зелёных яблок :

№ слайда 22 Так как маленьких груш не было, то все они были большие и их было 17. Внесём эту
Описание слайда:

Так как маленьких груш не было, то все они были большие и их было 17. Внесём эту информацию в схему: Так как маленьких груш не было, то все они были большие и их было 17. Внесём эту информацию в схему:

№ слайда 23 Так как больших плодов было 32, то среди них было 15 больших яблок (32-17). Всег
Описание слайда:

Так как больших плодов было 32, то среди них было 15 больших яблок (32-17). Всего яблок было 25, значит, маленьких яблок 10, причём все они были жёлтого цвета. Так как больших плодов было 32, то среди них было 15 больших яблок (32-17). Всего яблок было 25, значит, маленьких яблок 10, причём все они были жёлтого цвета.

№ слайда 24 Если жёлтых плодов 28, то зелёных – 14. А так зелёных яблок на 2 больше, чем зел
Описание слайда:

Если жёлтых плодов 28, то зелёных – 14. А так зелёных яблок на 2 больше, чем зелёных груш, то из уравнения х+х+2=14 получаем, что зелёных яблок 8, а груш 6. Если жёлтых плодов 28, то зелёных – 14. А так зелёных яблок на 2 больше, чем зелёных груш, то из уравнения х+х+2=14 получаем, что зелёных яблок 8, а груш 6.

№ слайда 25 Отношение – это взаимная связь, в которой находятся какие-либо объекты. Отношени
Описание слайда:

Отношение – это взаимная связь, в которой находятся какие-либо объекты. Отношение – это взаимная связь, в которой находятся какие-либо объекты. Отношения могут связывать: два объекта; объект и множество объектов; два множества. Объект может рассматриваться как единое целое либо «распадаться» на более мелкие объекты.

№ слайда 26 Объект может состоять из множества одинаковых объектов или множества различных о
Описание слайда:

Объект может состоять из множества одинаковых объектов или множества различных объектов. Объект может состоять из множества одинаковых объектов или множества различных объектов. Схема отношений «входит в состав» отражает не только составные части, но и тот порядок, в котором предмет «разбирался» на части.

№ слайда 27 Приведите примеры отношений между: Приведите примеры отношений между: двумя объе
Описание слайда:

Приведите примеры отношений между: Приведите примеры отношений между: двумя объектами; объектом и множеством объектов; двумя множествами объектов. В каких отношениях могут быть только объекты некоторых видов? В каких отношениях могут находиться любые объекты? Как можно наглядно изобразить отношения объектов? Приведите примеры пар объектов, имена отношений которых изменяются, когда меняются местами имена объектов.

№ слайда 28 5. В детском саду 52 ребёнка. Каждый из них любит конфеты или мороженое. Половин
Описание слайда:

5. В детском саду 52 ребёнка. Каждый из них любит конфеты или мороженое. Половина детей любит конфеты, а 20 человек – конфеты и мороженое. 5. В детском саду 52 ребёнка. Каждый из них любит конфеты или мороженое. Половина детей любит конфеты, а 20 человек – конфеты и мороженое. Сколько детей любит мороженое? Сколько детей любит только мороженое?

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru