Сложение с переходом через десяток. Сложение вида + 6. Презентацию выполнила учитель начальных классов МБОУ СОШ №8 Хазиева А.М,
Цели и задачи урока. Повторю состав числа 10. Научусь новому приема сложения. Буду внимательным активным математиком. Считайте, ребята, точнее считайте. Хорошее дело смелей прибавляйте, Плохие дела поскорей вычитайте, Учебник научит нас новому счету. Скорей за работу, скорей за работу!
Работаю устно. Повторю состав числа 10. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Лишнее число… Соединю пары чисел составляющие 10
Наши достижения.
Наши достижения!
Помоги найти дорогу:
Наши достижения!
Реши задачи! В магазин игрушек привезли 4 лунохода и 5 ракет. Сколько всего игрушек привезли? На сколько больше ракет, чем луноходов? Проверь решение. 4 + 5 = 9(игрушек) – привезли в магазин. 5 – 4 = 1 (Игрушка) Ракет на 1 игрушку больше.
Наши достижения.
Узнаю новое!
Научусь решать!
Решу задачу: В саду было 8 яблонь, а грушевых деревьев на 2 больше. Сколько всего фруктовых деревьев в саду?
Проверю решение: 8+2=10 (груш.) 8+10=18 (деревьев) Ответ. 18 фруктовых деревьев в саду.
Сравню выражения:
Молодцы!