Повторить методы решения уравнений. Повторить методы решения уравнений. Применять уравнения для решения задач. Развивать логическое мышление учащихся.
Процесс «решения» уравнения есть акт приведения его к более простой форме. Решение уравнения иногда аналогично переводу незнакомой фразы на понятный язык. Процесс «решения» уравнения есть акт приведения его к более простой форме. Решение уравнения иногда аналогично переводу незнакомой фразы на понятный язык. Оливер Лодж
5(x-7)=3(x-4) 5(x-7)=3(x-4) 5x-7=3x-12 5x-3x=7-12 2x=-5 X=-2,5
2y-12=18-4y 2y-12=18-4y 2y-4y=12+18 -2y=30 y=-15
Разминка Разминка 1.Упаковка вакцины от гриппа содержит 10 ампул по 0,5 мл. Сколько упаковок вакцины потребуется для прививки учащихся нашей школы от гриппа, если одному человеку нужно 0,5мл?
2. Для витаминного салата из моркови нужно 50 г на порцию. Сколько килограммов моркови нужно для завтрака в школьной столовой? 2. Для витаминного салата из моркови нужно 50 г на порцию. Сколько килограммов моркови нужно для завтрака в школьной столовой?
|x+5|=13; |x+5|=13; |x-7|=-3; |x+5|=0;
3(x-5)=2(x+4); 3(x-5)=2(x+4); 18(2z+5)+3=5(6z+11)-4;
Во время соревнований из пункта А и пункта Б навстречу друг другу выехали 2 велосипедиста. Скорость одного из них на 2 км/ч больше, чем скорость второго. Найти скорость каждого велосипедиста, если расстояние между пунктами 160 км, а встретились они через 5 часов. Во время соревнований из пункта А и пункта Б навстречу друг другу выехали 2 велосипедиста. Скорость одного из них на 2 км/ч больше, чем скорость второго. Найти скорость каждого велосипедиста, если расстояние между пунктами 160 км, а встретились они через 5 часов.
Реши задачи №169 и №171 Реши задачи №169 и №171
«3» 5x-4,5=3x+2,5; |X|=9 «3» 5x-4,5=3x+2,5; |X|=9 «4» 2x-(6х-5)=45; |X+1|=11 «5» 7х-(х+3)=3(2х-1); |2X+4|=16
Учебник Алгебры для 7 класса Ю.Н. Макарычева, Н.Г. Миндюк, п. 9 Учебник Алгебры для 7 класса Ю.Н. Макарычева, Н.Г. Миндюк, п. 9 №173, №238(а, б) – «3,4» №245, №240 – «5», творческое задание.