ЦЕЛЬ: ЦЕЛЬ: Оказать методическую помощь учителям при выборе УМК для работы в профильных классах. Оказать методическую помощь учителям, работающим по УМК "Алгебра и начала анализа" для 10, 11 класса. Профильный уровень Авторский коллектив под руководством А. Г. Мордковича.
Учебники «Алгебра и начала анализа» 10, 11 классы. Авторы: А.Г. Мордкович, П.В. Семенов Учебники «Алгебра и начала анализа» 10, 11 классы. Авторы: А.Г. Мордкович, П.В. Семенов Задачники «Алгебра и начала анализа» 10, 11 классы. Авторы: А.Г. Мордкович, Л.О. Денищева, Л.И. Звавич, Т.А. Корешкова, Т.Н. Мишустина, А.Р. Рязановский, П.В. Семенов Методическое пособие для учителя «Алгебра и начала анализа» 10, 11 классы. Авторы: А.Г. Мордкович, П.В. Семенов Контрольные работы «Алгебра и начала анализа» 10, 11 классы. Автор В.И. Глизбург Учебное пособие «ЕГЭ. Шаг за шагом». Автор Семенов В. П.
Данные книги созданы специально для 10-го и 11-го классов физико-математического профиля. Учебники соответствуют требованиям нового образовательного стандарта по курсу алгебры и начал анализа (профильный уровень). Тематическое планирование позволяет использовать их в трёх вариантах: из расчета 8, 7 или 6 часов в неделю на математику, в том числе 6, 5 или соответственно 4 часа в неделю на курс алгебры и начал анализа. Данные книги созданы специально для 10-го и 11-го классов физико-математического профиля. Учебники соответствуют требованиям нового образовательного стандарта по курсу алгебры и начал анализа (профильный уровень). Тематическое планирование позволяет использовать их в трёх вариантах: из расчета 8, 7 или 6 часов в неделю на математику, в том числе 6, 5 или соответственно 4 часа в неделю на курс алгебры и начал анализа.
Отличительными особенностями учебников являются рациональное сочетание четкости и доступности изложения, приоритетность функционально-графической линии, наличие большого числа примеров с подробными решениями. Практические задания к курсу содержатся во второй его части — задачниках. Отличительными особенностями учебников являются рациональное сочетание четкости и доступности изложения, приоритетность функционально-графической линии, наличие большого числа примеров с подробными решениями. Практические задания к курсу содержатся во второй его части — задачниках.
Учебники продолжают начатую в 8-м и 9-м классах линию А. Г. Мордковича для углубленного изучения алгебры. Созданный на единой концептуальной основе, общие положения которой изложены во вступительной части к УМК по алгебре для основной школы, комплект учебников для 8—11-го классов обеспечивает надежную предпрофильную и профильную подготовку учащихся. Учебники продолжают начатую в 8-м и 9-м классах линию А. Г. Мордковича для углубленного изучения алгебры. Созданный на единой концептуальной основе, общие положения которой изложены во вступительной части к УМК по алгебре для основной школы, комплект учебников для 8—11-го классов обеспечивает надежную предпрофильную и профильную подготовку учащихся.
Задачник представляет собой вторую часть комплекта из двух книг, предназначенных для изучения курса алгебры и начал анализа в 10-м классе с профильной подготовкой по математике (первая часть - учебник). Он содержит трехуровневую систему упражнений, выстроенную по каждой изучаемой теме. Количество заданий достаточно для работы в классе и дома, не требует привлечения дополнительных источников. Задачник представляет собой вторую часть комплекта из двух книг, предназначенных для изучения курса алгебры и начал анализа в 10-м классе с профильной подготовкой по математике (первая часть - учебник). Он содержит трехуровневую систему упражнений, выстроенную по каждой изучаемой теме. Количество заданий достаточно для работы в классе и дома, не требует привлечения дополнительных источников.
В пособии представлены: примерное тематическое планирование учебного материала в 10 классе (в трех вариантах); методические рекомендации по работе с учебником А.Г. Мордковича, П.В. Семенова "Алгебра и начала анализа. 10 класс"; решения наиболее трудных задач из одноименного задачника. В пособии представлены: примерное тематическое планирование учебного материала в 10 классе (в трех вариантах); методические рекомендации по работе с учебником А.Г. Мордковича, П.В. Семенова "Алгебра и начала анализа. 10 класс"; решения наиболее трудных задач из одноименного задачника.
Цель данной книги - оказать методическую помощь учителям, работающим с данным комплектом. Здесь читатель найдет примерное планирование для 10 класса в трех вариантах - из расчета 4, 5 и 6 часов в неделю на изучение курса, методические рекомендации по всем восьми темам (главам) учебника. Содержание этих рекомендаций в пределах каждой темы не унифицировано, оно естественным образом зависит от важности и трудности темы, степени ее методической новизны. В одних случаях мы говорим отдельными методическими замечаниями и советами, в других - разговор идет на концептуальном уровне. Во второй части пособия приведены решения большинства трудных задач из второй части комплекта. Цель данной книги - оказать методическую помощь учителям, работающим с данным комплектом. Здесь читатель найдет примерное планирование для 10 класса в трех вариантах - из расчета 4, 5 и 6 часов в неделю на изучение курса, методические рекомендации по всем восьми темам (главам) учебника. Содержание этих рекомендаций в пределах каждой темы не унифицировано, оно естественным образом зависит от важности и трудности темы, степени ее методической новизны. В одних случаях мы говорим отдельными методическими замечаниями и советами, в других - разговор идет на концептуальном уровне. Во второй части пособия приведены решения большинства трудных задач из второй части комплекта.
В пособии приведено примерное тематическое планирование курса алгебры и начал анализа для 10 класса (профильный уровень) и контрольные работы в шести вариантах по всем темам курса. Каждая работа имеет три уровня сложности. В пособии приведено примерное тематическое планирование курса алгебры и начал анализа для 10 класса (профильный уровень) и контрольные работы в шести вариантах по всем темам курса. Каждая работа имеет три уровня сложности.
Учебник представляет собой первую часть комплекта из двух книг, предназначенных для изучения курса алгебры и начал анализа в 11-м классе с профильной подготовкой по математике (вторая часть – задачник). Отличительные особенности учебника – доступное изложение материала, большое число подробно решенных примеров, приоритет функционально-графической линии, появление ряда новых тем. Учебник представляет собой первую часть комплекта из двух книг, предназначенных для изучения курса алгебры и начал анализа в 11-м классе с профильной подготовкой по математике (вторая часть – задачник). Отличительные особенности учебника – доступное изложение материала, большое число подробно решенных примеров, приоритет функционально-графической линии, появление ряда новых тем.
Задачник является второй частью комплекта из двух книг, предназначенных для изучения курса алгебры и начал математического анализа в 11-м классе с профильной подготовкой по математике (первая часть – учебник). Задачник является второй частью комплекта из двух книг, предназначенных для изучения курса алгебры и начал математического анализа в 11-м классе с профильной подготовкой по математике (первая часть – учебник).
Предыдущее издание УМК Предыдущее издание УМК А. Г. Мордковича (профильный уровень)
В пособии представлены: примерное тематическое планирование учебного материала в 11 классе (в трех вариантах); методические рекомендации по работе с учебником А. Г. Мордковича, П. В. Семенова «Алгебра и начала математического анализа. 11 класс»; решения наиболее трудных задач из одноименного задачника. В.И. В пособии представлены: примерное тематическое планирование учебного материала в 11 классе (в трех вариантах); методические рекомендации по работе с учебником А. Г. Мордковича, П. В. Семенова «Алгебра и начала математического анализа. 11 класс»; решения наиболее трудных задач из одноименного задачника. В.И.
В пособии приведено примерное тематическое планирование курса алгебры и начал анализа для 10 класса (профильный уровень) и контрольные работы в шести вариантах по всем темам курса. Каждая работа имеет три уровня сложности. В пособии приведено примерное тематическое планирование курса алгебры и начал анализа для 10 класса (профильный уровень) и контрольные работы в шести вариантах по всем темам курса. Каждая работа имеет три уровня сложности.
УМК "Алгебра и начала анализа" для 10, 11. Профильный уровень (физико-математические классы). УМК "Алгебра и начала анализа" для 10, 11. Профильный уровень (физико-математические классы). Авторский коллектив под руководством А. Г. Мордковича Завершенная линия. Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования 2004 года.
Александр Григорьевич Мордкович Александр Григорьевич Мордкович Профессор, доктор педагогических наук, заслуженный деятель науки РФ, лауреат премии Президента РФ в области образования, руководитель авторского коллектива учебно-методического комплекта (УМК) «Математика 5-6», «Алгебра 7-9», «Алгебра и начала анализа 10-11», выпущенного издательством «Мнемозина».
Родился 23 июля 1940 г. в Москве. Окончил МГПИ им. В.И.Ленина в 1962 году и был оставлен в аспирантуре. В 1967 году защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата физико-математических наук по специальности «теоретико-множественная топология». В 1987 г. защитил докторскую диссертацию по методике преподавания математики в педвузе. Родился 23 июля 1940 г. в Москве. Окончил МГПИ им. В.И.Ленина в 1962 году и был оставлен в аспирантуре. В 1967 году защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата физико-математических наук по специальности «теоретико-множественная топология». В 1987 г. защитил докторскую диссертацию по методике преподавания математики в педвузе.
Работал: с 1960 по 1962 г. в средней школе г. Москвы, с 1964 по 1995 годы – в Московском государственном заочном педагогическом институте (МГЗПИ – ныне МГОПУ), прошел все ступени – от ассистента до профессора, зав. кафедрой. С 1995 г. работает в МГПУ. Автор более 100 книг, среди которых: Работал: с 1960 по 1962 г. в средней школе г. Москвы, с 1964 по 1995 годы – в Московском государственном заочном педагогическом институте (МГЗПИ – ныне МГОПУ), прошел все ступени – от ассистента до профессора, зав. кафедрой. С 1995 г. работает в МГПУ. Автор более 100 книг, среди которых:
учебники для школы по алгебре учебники для школы по алгебре учебные пособия для педвузов по элементарной математике и по математическому анализу различные справочные пособия пособия для поступающих в Вузы книги для учителей факультативные курсы.
Наиболее известные - Наиболее известные - входящие в Федеральный комплект: учебно-методические комплекты по курсу алгебры для 7-9 классов общеобразовательной школы (учебник, задачник, книга для учителя, тесты, контрольные работы) учебно-методический комплект по алгебре и началам анализа для 10-11 классов (издательство «Мнемозина», 1997-2002 гг. – именно за эти комплекты А.Г.Мордкович удостоен премией Президента РФ учебник для педвузов «Математический анализ» («Вербум-М», 2000) Справочник по математике для школы («Просвещение» и другие издательства) «Алгебра и начала анализа» для подготовительных отделений вузов («Высшая школа» и другие издательства)
А. Г. Мордкович подготовил А. Г. Мордкович подготовил 3 докторов и 16 кандидатов педагогических наук. Научный руководитель Всероссийского семинара преподавателей математики педвузов с 1987 года. Персональный сайт автора А. Г. Мордковича www.ziimag.narod.ru "Практика развивающего обучения"
Опубликовано MLarisa 03/08/2009 Опубликовано MLarisa 03/08/2009 Учителя-предметники нашей школы положительно отзываются об УМК А. Г. Мордковича "Алгебра и начала анализа". Они отмечают такие положительные моменты как проблемное изложение материала, использование технологии РО (приоритетным является не информационное, а развивающее поле курса) и то, что в качестве основной выбрана функционально-графическая линия: любой материал изучается по жесткой схеме: функция – уравнения - преобразования. В данном УМК задания распределены по трем уровням, что удобно при подготовке учащихся к ЕГЭ.
Опубликовано tsybenzhabon-tatyana 05/08/2009 Опубликовано tsybenzhabon-tatyana 05/08/2009 Хочу поделиться с опытом работы по математике в социально экономическом и химико - биологическом профилях. Математика является одним из профильных предметов. Для изучения курса Алгебры и начала анализа выбран УМК А. Г. Мордковича. Теоретический материал изложен в доступной форме для учащихся, чем в других школьных учебниках. Базируется на принципиально новой концепции, ключевыми понятиями которой, являются математический язык и математическая модель, а приоритетной в содержательной методической линии является функционально графическая линия. Доступное и подробное изложение материала приучает школьника к чтению учебной литературы и к самостоятельному добыванию информации. Также дает возможность более качественно подготовить выпускников к ЕГЭ.
Опубликовано bazargurueva 06/08/2009 Опубликовано bazargurueva 06/08/2009 Для изучения алгебры нами выбран УМК Мордковича А. Г. На сегодняшний день это один из самых используемых УМК. Данный комплект хорош тем, что четко просматривается функционально-графическая линия. Наши учащиеся с успехом применяют математические знания на уроках физики, т.к. анализ вариантов ЕГЭ по физике, показывает увеличение заданий на использование умений читать, преобразовывать, интерпретировать графики различных процессов.
Опубликовано khanda 07/08/2009 Опубликовано khanda 07/08/2009 Учителями математики нашей школы используется, УМК Мордковича А.Г. В этом УМК четко прослеживается функционально-графическая линия. Учебник хорош и для качественной подготовки к ЕГЭ.
Опубликовано Larisa812 25/08/2009 Опубликовано Larisa812 25/08/2009 В учебном процессе используем УМК А. Г. Мордковича. На сегодняшний день это один из самых используемых УМК, так как соответствует современным требованиям. Теоретический материал излагается в доступной форме по сравнению с другими учебниками. Подробное и доступное изложение материала способствует формированию навыков самостоятельного добывания информации учащимися. В комплекте четко прослеживается основная содержательная линия. Функционально-графические возможности комплекта позволяют обучающимся успешно использовать приобретенные навыки в смежных дисциплинах, таких как физика, химия, география - читать, составлять, интерпретировать графики различных процессов. УМК эффективно готовит к централизованному тестированию, ЕГЭ. Содержание комплекта позволяет формировать логику мышления учащихся, учит ориентироваться при решении проблемных задач, позволяет формировать и развивать познавательный интерес к предмету.
Опубликовано Dimitryuk-valentina 21/10/2009 Опубликовано Dimitryuk-valentina 21/10/2009 Выражу своё мнение по изучению главы 7(параграфа 44-46) "Применение производной", 10 класс. 1. Понравилась особенность стиля изложения - приоритет функционально - графической линии, например применение производной для доказательства тождеств и неравенств вида arctg x + arcctg x = π/2 или (2x + ½)2 >5 в предыдущих учебниках не рассматривались, приходилось пользоваться дополнительной литературой. 2. Настораживает разночтения в различных учебниках при построении графиков функций. В предыдущих учебниках говорилось либо о критических точках, либо о стационарных (понималось одинаково). У А.Г. Мордковича 3 вида точек при исследовании функции: полюсы функции, критические точки и стационарные точки, для каждых из них имеется определение, против которых не станешь возражать, но не приведет ли это к затруднениям проверяющим (например, ЕГЭ), которые просто обладают знаниями, а не придерживаются какого-то одного учебника? 3. Понравилось: большое количество различных упражнений для исследования функций и построения графиков, содержащих и модули, и параметры. Хотелось бы, чтобы в сборник было включено больше задач на отыскивание наибольших и наименьших значений.
Опубликовано Nikonowa 30/11/2009 Опубликовано Nikonowa 30/11/2009 Позвольте не согласиться. В учебниках, предлагаемых, ученикам изложение идет очень громоздко, и не всегда одно и то же определение в разных классах излагается одинаково. Для эффективной подготовки к централизованному тестированию, ЕГЭ этого УМК не хватит. О проблемных задачах в этом УМК, по-моему, нет речи. То, что задач много это неоспоримый факт. Однотипности много и это позволяет набивать руку ученика, а не развивать логику мышления. С уважением, Оксана Валентиновна Никонова.
Опубликовано Mineeva.Galina 07/12/2009 Опубликовано Mineeva.Galina 07/12/2009 Третий год работаю по УМК Мордковича А. Г. и получаю только положительные эмоции. Учебники достаточно прогрессивны. Они читаемы (из теории задаю иногда выборочно, иногда всё). Ребёнок, читающий, может разобраться. Учитель может организовать опережающее обучение. Дидактический материал переиздается вместе с учебниками. Учебники А.Г.Мордковича единственные приближены к ГИА, ЕГЭ. Пожелание авторам: разработать дидактику для профиля!
Опубликовано trunova 25/03/2010 Опубликовано trunova 25/03/2010 В учебном процессе использую УМК А. Г. Мордковича. На мой взгляд - это один из самых удачных УМК, так как соответствует современным требованиям, реализует принципы развивающего и проблемного обучения, в максимальной степени учитывает возрастные особенности учащихся. УМК эффективно готовит к централизованному тестированию, ЕГЭ.