Производство кровельных и фасадных материалов из дерева Автор: Э.А. Юсифов
Рынки сбыта Сбыт ориентирован на страны Западной Европы и СНГ В год потребность средней немецкой фирмы Х Gmbh составляет : 20 000 м2 Schindeln 7 000 м Dachrinnen Преимущество ООО «Эко-Мерит» – конкурентная цена при сохранении высокого качества
Основные потребители Компании, занимающиеся обустройством кровли и фасадов зданий Оптовые фирмы, реализующие строительные материалы Организации, занимающиеся реставрацией памятников архитектуры Частные лица
ООО «Эко-Мерит» Директор Эйтерам Алескерович Юсифов, опыт работы инженером –технологом на производстве, опыт управления частным предприятием Зам. директора Роман Валерьевич Якутин, опыт организации, управления и развития частного предприятия Главный инженер Алексей Иванович Майборода, свыше 20 лет опыт работы в должности главного инженера на производстве, возглавлял отдел сбыта на предприятии Начальник производства Григорий Наумович Беленький, специалист в деревообрабатывающей отрасли, стаж работы на руководящих должностях
Производство Две линии по производству колотой черепицы мощностью 400 м. кв. в месяц Долгосрочные контракты на поставку сырья Письменные подтверждения о намерениях с потребителями продукции
Черепица из лиственницы (schindeln)– это: Красота и неповторимый внешний вид любого строения Эксклюзивный кровельный и облицовочный материал Большой срок службы кровли -100 и более лет Отсутствие конденсата и статического напряжения Эффективная защита от шума при дожде и ветре Возможность использования в любых климатических условиях (+40оС до -70оС) Несомненно экологичное изделие
Бизнес-модель Производство деревянной черепицы Применение эффективного оборудования Ориентация на сегмент рынка B2B Продажа конечному потребителю Производство топливных брикетов
Расширения ассортимента выпускаемой продукции Сертификация производства Выход на торги на БУТБ Построение собственной товаропроводящей сети Создание сайта предприятия Планы
Предложение Наше предприятие открыто к сотрудничеству. Инвестируемые средства планируется направить на: Приобретение оборудования Пополнение оборотных средств Расширение штата сотрудников Маркетинговые мероприятия
Спасибо за внимание! Автор проекта: Юсифов Э.А.