Паровоз: как все начиналось. ВыполнилВыборов ИванУченик 2Б классаМОУ Лицея №19 г. КоролеваРуководитель проекта Фалина Наталья Александровна, Учитель начальных классов
Цель моей работы:Проследить историю развития паровозов в мире, их влияние на экологию и рассказать об этом замечательном виде транспорта другим. Задачи проекта:Познакомиться самому и познакомить других с увлекательной историей паровозов в мире.Рассказать, как паровозы влияют на экологию, какое практическое применение они имеют.Узнать о развитии железнодорожного транспорта в России.Предложить свой поезд будущего.
Результат моего проекта Я узнал, что история развития паровозов удивительно интересная! Теперь я могу рассказать её другим.Рассмотрел влияние железнодорожного транспорта на экологию и понял, что это один из самых экологически чистых видов транспорта.Предложил проект поезда для исследований животного мира в заповедниках и наблюдения за экологией.Нашел нового друга.
Мой проект поезда будущего Я предлагаю построить маленький поезд для изучения диких животных и влияния людей на экологию. Для него можно будет построить узкую железную дорогу в малонаселенных местах, где обитают редкие животные На поезд установим топливные элементы, которые работают на водороде. Поезд будет ездить очень тихо за счет использования малошумных электродвигателей, на небольшой скорости. В сочетании с маленьким размером это позволит не тревожить обитателей природы. Предлагаю стоить вагоны поезда из экологически чистых продуктов и переработанных отходов. Со временем найдут материал для шпал, который не будет отрицательно влиять на экологию.
Схема моего поезда
Вспомогательная площадка
Локомотив на топливных элементах
Мой новый друг – дракончик Прапр Я хочу построить свой поезд и поехать на нем на поиски новых животных. Было бы здорово встретить дракона. Я думаю, он будет такой. Я назову его Прапр. Он будет жить на дереве и питаться молодыми листочками. У него будет пропеллер для полетов. Он очень дружелюбный и весь в ярких чешуйках. Я подружусь с ним!