Тема урока: Обобщающий урок-игра « Путешествие с паровозиком» за курс 6 классаСлеменева Нина ЯрославовнаУчитель математики и информатикиМКУ Солонецкая СОШ Нижнеудинского района
Станция «КроссворднаяВокзалМатСтанция «Художники»Мост
Хорошо усваиваются только те знания, которые поглощаются с аппетитом» МенюСалат «Незабудка» под соусом из анаграмм. Борщ «Скороспел» из загадок. Десерт «Мороженное со взбитыми числами, с начинкой из геометрических фигур
Решите анаграмму. Переставьте буквы так, чтобы получился математический термин.СИБАСАЦС; ИНДАТОРА; СТОКСПОЛЬ.(абсцисса; ордината; плоскость)
2. Отгадывание загадок.а) Два брата купаются, а третий надсмехается
б) Двенадцать братьев друг за другом бродят, друг друга не обходят.
в) Семь братьев, годами равные, именами разные.
г) Шесть ног, а бежит не быстрее, чем на четырёх.
д) Два раза родится, а один раз умирает
е) Сто один брат и все в один ряд. Вместе связаны стоят.
ж) Четыре ноги, а не зверь. Есть перья, да не птица.
з) Что имеет два конца, но не имеет начала?
3.Сколько квадратов и сколько треугольников на данном рисунке.
1.Исключите лишнее слово:АБСЦИССА, ОРДИНАТА, ТРЕУГОЛЬНИК, ОСЬ ОРДИНАТ , КООРДИНАТНАЯ ПЛОСКОСТЬ.(треугольник)
2.На улице в 11 часов вечера идет дождь. Можно ли утверждать, что через 72 часа будет солнечная погода? (нет, будет тоже вечер)3.Какой знак нужно поставить между двумя и тремя, чтобы получить число больше двух, но меньше трех.
4.Назовите автора учебника «Математика 6», который изучаете.5.Что больше: произведение или сумма чисел от -5 до 5 ?
По данным координатам точек нарисуйте рисунок на координатной плоскости:
Решите кроссворд «И в шутку и всерьез» По горизонтали:1.Название нашего кафе.По вертикали:2.Самая не любимая оценка ученика.3.Как называют второе из двух чисел, определяющих положение точки на плоскости.4.Вымирающая разновидность учеников.5.Проверка учеников на выживания.6.Как называют первую из двух чисел, определяющих положение точки на плоскости.
Спасибо за путешествие! До новых встреч!
. Список используемых печатных источников.1. И.Д. Агеева «Занимательные материалы по информатике и математике»2.Л.Н. Гончарова «Предметная неделя в школе математика»3. М.А. Иченская «Отдыхаем с математикой»В. Активные ссылки на используемые изображенияИзображение ведра и коромыслаhttp://images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D1%80%D0%BE%20%D0%B8%20%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D1%81%D0%BB%D0%BE&noreask=1&pos=18&rpt=simage&lr=63&uinfo=sw-1263-sh-650-fw-1038-fh-4ё48-pd-1&img_url=http%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F3210%2Flar9966.1a%2F0_1ed5b_f01fbb3f_XL/yandsearch?p=4&text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%8C%20%D1%81%20%D0%B2%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BC&img_url=http%3A%2F%2Fupload.wikimedia.org%2Fwikipedia%2Fcommons%2F3%2F36%2FDresden_GoldenerReiter_02.jpg&pos=132&uinfo=sw-1263-sh-650-fw-1038-fh-448-pd-1&rpt=simage
/yandsearch?p=3&text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D0%B8%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%8C&img_url=http%3A%2F%2Fomsk.barahla.net%2Fimages%2Fphoto%2F2%2F20120201%2F3914876%2F132810901118380600.jpg&pos=92&uinfo=sw-1263-sh-650-fw-1038-fh-448-pd-1&rpt=simage/yandsearch?p=14&text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9%20%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B8&img_url=http%3A%2F%2Fimg3.imgbb.ru%2Fe%2Ff%2F8%2Fef878cc0085173d1a32170166899060a.jpg&pos=440&uinfo=sw-1263-sh-650-fw-1038-fh-448-pd-1&rpt=simage