![Звуки [ы], [и] и их обозначение буквами Ыы и Ии Учитель начальных классов ШГ №33 Звуки [ы], [и] и их обозначение буквами Ыы и Ии Учитель начальных классов ШГ №33](https://fs3.ppt4web.ru/images/133572/195472/310/img0.jpg) 
Звуки [ы], [и] и их обозначение буквами Ыы и Ии Учитель начальных классов ШГ №33 г. Бишкек Баташева Елена Романовна
 
Динь - динь - динь – Звенит звонок: Начинаем наш урок.
 
. Артикуляционная гимнастика. «Щечки» «Хомячок» «Варенье» «Лошадка»
 
Гимнастика для губ и языка. а) «Жил – был язычок…»
 
Жил – был язычок. Однажды утром он встал и выглянул в окошко. Посмотрел: есть ли на небе солнышко, а на земле лужи. Язычок попил чай с вкусным вареньем и побежал на улицу гулять. Язычок покатался на качелях. А когда наступил вечер, он зашёл домой и лёг спать.
 
б) Скороговорка. От топота копыт пыль по полю летит.
 
- Что нам помогает общаться? - Из чего состоит наша речь? - Из чего состоят предложения? - Из чего состоят слова?
 
 
а о у э ? я ё ю е ?
 
 
 
 
 
Молодцы!
 
 
 
 
Буква Ы и буква И нам нужны для звуков гласных Слушать надо звук согласный. Он нам всем подскажет ясно. После твердых – буква Ы, После мягких – буква И».
![Шар– День – Стол – Конь -   Гриб – [и] или [ы] Шар– День – Стол – Конь -   Гриб – [и] или [ы]](https://fs3.ppt4web.ru/images/133572/195472/310/img18.jpg) 
Шар– День – Стол – Конь - Гриб – [и] или [ы]
 
Домашнее задание:
 
Спасибо за хорошую работу!