Автор презентации: Гренштейн Ольга Юрьевна, учитель начальных классов ГБОУ №29 В.О. СПб Тема урока Знаки препинания в предложениях с однородными членами, соединенными союзами
Изучение нового материала. План урока: Наблюдаем Делаем вывод Сравниваем Применяем Тренируемся Самооценка
Прочитайте предложения. Вставьте нужные союзы. Новый мальчик достал из кармана два больших медяка … насмешливо протянул их Тому. Том взялся за кисть … продолжал неторопливо работать. Он был и пароход, … капитан, … пароходный колокол. Летний воздух, тишина, запах цветов … гудение пчёл оказали своё действие и и и и и
Вставьте подходящие по смыслу союзы: и, а, но. Спишите предложения, поставьте, где необходимо, запятые. Сначала подумай … потом сделай. Эта работа трудная … интересная. На уроке мы сегодня работали …. не отдыхали. Мы много сделали … не устали.
Итог урока Какие вопросы возникли перед изучением темы? Дайте ответы на них? Какая была поставлена главная цель урока? Как вы думаете, достигли вы цели? Оцените свою работу на уроке
Домашняя работа Рабочая тетрадь страница 38 № 1 Дополнительное задание: рабочая тетрадь страница 39 № 4