СЛОВАРНО-ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Язык и стар, и вечно нов -И это так прекрасно!В огромном море - море слов -Купайся ежечасно!
Успешному запоминанию способствует соблюдение определённых условий:1) установка на запоминание: ученик должен хотеть запомнить то, что ему надо,2) заинтересованность: легче запомнить то, что интересно,3) яркость восприятия: лучше запоминается всё яркое, необычное, то, что вызывает эмоции,4) образность запечатления: запоминание, опирающееся на образы, лучше механического запоминания.
Требования к ассоциативному образу Ассоциативный образ обязательно должен быть связан со словарным словом каким-то общим признаком.
Слова с безударнойгласной О
п мидор
г рох
ябл к
к рзина
вокруг
автомобиль
корабль
горизонт
кошмар
Словас безударной гласной е
б рёзаб лая
п тух
ин йсн г
Словас удвоенной согласной
колонна
бассейн
аллея
кассета
искусство
КАР
гАзета – бумАгазАвод – трубАинЕй – бЕлый, снЕгкАпуста – зАяцкАрандаш – бумАгакАрман – дырАкОнцерт – нОта, дО, хОркОрабль – вОлны, бОцман, кОклАдонь – лАпамАшина – шинАсОбака – хвОст