PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Русский язык / «Роль фонематического восприятия в подготовке дошкольников к обучению грамоте».
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: «Роль фонематического восприятия в подготовке дошкольников к обучению грамоте».


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: «Роль фонематического восприятия в подготовке дошкольников к обучению грамоте».


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 Выяснить , что такое фонематических слух, фонематическое восприятие (Ф.В.), степ
Описание слайда:

Выяснить , что такое фонематических слух, фонематическое восприятие (Ф.В.), степень влияния недоразвития Ф.В. на развитие детей. Раскрыть роль фонематических процессов в общем развитии детей, в подготовке их к обучению грамоте, а также в овладении ими правильным звукопроизношением. Познакомить с этапами развития фонематического восприятия у дошкольников пополнить копилку дидактических игр и приемов развития Ф.В. у дошкольников в соответствии с возрастом детей и этапом развития Ф.В.

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 это способность слышать человеческую речь. это способность слышать человеческую
Описание слайда:

это способность слышать человеческую речь. это способность слышать человеческую речь. это способность воспринимать звучащее слово как единство отдельных его компонентов (звуков и слогов). Это способность воспринимать любые звуки окружающей среды.

№ слайда 9 Включает в себя понятие звуковой культуры речи Включает в себя понятие звуковой
Описание слайда:

Включает в себя понятие звуковой культуры речи Включает в себя понятие звуковой культуры речи Является частью звуковой культуры речи Не имеет отношение к звуковой культуре речи

№ слайда 10 услышать звук и выделить его в ряду других звуков, слогов, слов услышать звук и
Описание слайда:

услышать звук и выделить его в ряду других звуков, слогов, слов услышать звук и выделить его в ряду других звуков, слогов, слов разделять слова на звуки объединять отдельные звуки в слоги и слова обозначать звук буквой сопоставлять слова, различающиеся одним звуком

№ слайда 11 Фонематический слух - это способность правильно слышать и узнавать звуки. Фонема
Описание слайда:

Фонематический слух - это способность правильно слышать и узнавать звуки. Фонематический слух - это способность правильно слышать и узнавать звуки.

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 Первый год жизни - уже на третей неделе ребенок должен проявлять сосредоточение
Описание слайда:

Первый год жизни - уже на третей неделе ребенок должен проявлять сосредоточение на резкие звуки, а в два месяца начинать прислушиваться к более тихим шумам. Первый год жизни - уже на третей неделе ребенок должен проявлять сосредоточение на резкие звуки, а в два месяца начинать прислушиваться к более тихим шумам. В три месяца малыш без труда отыскивает взглядом источник звука, реагирует на него улыбкой, комплексом оживления. С удовольствием слушает музыку. С четырех месяцев ребенок начинает подражать звукам, к полугоду различает свое имя. К концу первого года жизни при нормальном развитии фонематического слуха малыш различает часто произносимые слова.

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20 Правильно-неправильно Правильно-неправильно Так бывает или нет? Самый внимательн
Описание слайда:

Правильно-неправильно Правильно-неправильно Так бывает или нет? Самый внимательный. Разложи картинки Рифмы

№ слайда 21 Слоговые цепочки Слоговые цепочки Нажми на слог Назови лишний слог Попугайчики О
Описание слайда:

Слоговые цепочки Слоговые цепочки Нажми на слог Назови лишний слог Попугайчики Одинаковые или разные

№ слайда 22 Молоточки. Молоточки. Поймай звук Паровозик. Маяк
Описание слайда:

Молоточки. Молоточки. Поймай звук Паровозик. Маяк

№ слайда 23 – это фундамент, который позволяет ребенку успешно овладеть грамотой, т.е. научи
Описание слайда:

– это фундамент, который позволяет ребенку успешно овладеть грамотой, т.е. научиться читать и писать. – это фундамент, который позволяет ребенку успешно овладеть грамотой, т.е. научиться читать и писать.

№ слайда 24 Основной принцип подготовки к О.Г. – от звука к букве. Основной принцип подготов
Описание слайда:

Основной принцип подготовки к О.Г. – от звука к букве. Основной принцип подготовки к О.Г. – от звука к букве. Прежде чем познакомить ребенка с буквой, необходимо научить его слышать звук, который обозначает буква, выделять его на слух, определять место звука в слове, уточняя характеристику и его цветовое обозначение. Именно поэтому логопеды не рекомендуют учить детей чтению, если они плохо выговаривают звуки. Только после успешного выполнения различных упражнений со звуком следует переходить к знакомству с буквой.

№ слайда 25 На начальном этапе обучения чтению, при знакомстве с буквой, следует называть зв
Описание слайда:

На начальном этапе обучения чтению, при знакомстве с буквой, следует называть звук, который она обозначает. Такой способ называния букв поможет ребенку быстрее овладеть слитным, плавным, послоговым чтением. Только после усвоения ребенком навыка первоначального чтения можно познакомить его с алфавитным названием букв. На начальном этапе обучения чтению, при знакомстве с буквой, следует называть звук, который она обозначает. Такой способ называния букв поможет ребенку быстрее овладеть слитным, плавным, послоговым чтением. Только после усвоения ребенком навыка первоначального чтения можно познакомить его с алфавитным названием букв. Татьяна Александровна Ткаченко: «Правильное называние букв (коротко, без добавления гласных) способствует слитному, плавному, послоговому чтению». Нищева Наталия Валентиновна: «Согласные буквы называйте не так, как вы привыкли их называть («бэ», «эр», «ша» и др.), а только звуками, которые эти буквы обозначают, так ребенок скорее овладеет навком слияния звуков (букв) в слоги».

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27 Чем раньше начата Чем раньше начата работа по развитию фонематического слуха, те
Описание слайда:

Чем раньше начата Чем раньше начата работа по развитию фонематического слуха, тем успешней будет идти общее речевое развитие ребёнка, тем грамотнее он будет писать и читать.

№ слайда 28
Описание слайда:

№ слайда 29
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru