PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Русский язык / Простые предложения, осложненные обособленными членами предложения
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Простые предложения, осложненные обособленными членами предложения


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Простые предложения, осложненные обособленными членами предложения


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Простые предложения, осложненные обособленными членами предложения Простые предл
Описание слайда:

Простые предложения, осложненные обособленными членами предложения Простые предложения, осложненные обособленными членами предложения B5

№ слайда 2 Среди предложений 1-6 найдите предложение с обособленным приложением.
Описание слайда:

Среди предложений 1-6 найдите предложение с обособленным приложением.

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 Среди предложений 2-6 найдите предложение со сравнительным оборотом.
Описание слайда:

Среди предложений 2-6 найдите предложение со сравнительным оборотом.

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17 Среди предложений 8—11 найдите предложение с обособленными однородными определен
Описание слайда:

Среди предложений 8—11 найдите предложение с обособленными однородными определениями. (8)Всё в ней есть: деревенские люди, хорошие и плохие, старый и глуповатый царь, лукавое его окруженье, красавица-дева, жар-птица, золотой месяц, поля пшеницы, море, горы и зелёные долы, три брата, из которых младшему — дураку (а точнее, доброму, честному простаку) — всё хорошее по справедливости достаётся. (9)И, конечно, населена сказка всякой живностью: лошади, бобр, чудо-юдо рыба кит, осетры, сельди, ёрш, караси, дельфины и главный среди всего — волшебный Конёк-Горбунок. (10)Всё население сказки вертится вокруг того, что придумано сочинителем, — забавляет, учит, заставляет смеяться, тревожиться, радоваться. (11)Сказка полюбилась всем сразу, как только была напечатана, популярность её была такой, что «Конька-Горбунка» стали переписывать друг у друга.

№ слайда 18 Среди предложений 23-27 найдите предложение с обособленным определением. (23)Мы,
Описание слайда:

Среди предложений 23-27 найдите предложение с обособленным определением. (23)Мы, не прикасаясь, приятно холодея от страха и риска, пристально рассматривали серые слитки чешуи, которые, как оказалось, сохраняли форму своей хозяйки. (24)Потом мы потрогали их палкой — они рассыпались в прах. (25)— Они перешагнули эту роковую черту видимого и невидимого, и их глазам открылось совершенно... (26)— Иди сюда, тут родник! — закричал Васька. (27)Это была ямка, выложенная по краям тонкими стволиками, чтобы не обвалилась земля.

№ слайда 19 Среди предложений 26-28 найдите предложение с обособленным определением.
Описание слайда:

Среди предложений 26-28 найдите предложение с обособленным определением.

№ слайда 20 В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые.
Описание слайда:

В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите все цифры, обозначающие запятые при обособленных определениях. Не такой уж большой я знаток творчества этого замечательного нашего музыканта и вообще никакой не меломан,(1) но есть звуки и нити,(2) соединяющие русского человека на русской земле,(3) и они звучат в каждом из нас от рождения,(4) да вот выразить их,(5) донести до моря людского не каждому дано.

№ слайда 21 В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые.
Описание слайда:

В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обособленном определении, выраженном причастным оборотом. И в девятнадцать лет явил миру сказку,(1) написанную стихами лёгкими,(2) как дыханье,(3) занятными,(4) интересными и взрослому(5) и ребенку,(б) сказку о придуманной жизни,(7) но похожую и на саму жизнь.

№ слайда 22 Среди предложений 1-4 найдите предложение с двумя обособленными определениями. (
Описание слайда:

Среди предложений 1-4 найдите предложение с двумя обособленными определениями. (1)Ролевые компьютерные игры, которых сейчас предостаточно, интересны человеку тем, что дают ему, сидящему перед компьютером, иллюзию активных действий, наполненных различными эмоциями. (2)В виртуальном мире игрок способен без особого труда покорить все вершины, не прилагая усилий, добиться того, чего, возможно, не удается достичь в реальной жизни. (3)В средствах массовой информации сегодня нередко можно прочесть о случаях, когда люди буквально падают от истощения возле компьютера после десятков часов беспрерывного пребывания в виртуальном мире. (4)В правдоподобности, таких случаев убеждают откровения заядлых геймеров — игроков от 14 до 35 лет, признающихся в том, что они способны играть сутками, не отходя от машины.

№ слайда 23 В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые
Описание слайда:

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при уточняющем обстоятельстве. Она покачивалась на загорелых ногах,(1) как на стебельках,(2) задумчиво смотрела мимо людей и водила смычком. У ног девочки,(3) в пыльных подорожниках,(4) лежал скрипичный футляр,(5) в откинутой крышке его белел бумажный лист.

№ слайда 24 Среди предложений 8 – 17 найдите предложения с обособленным обстоятельством, выр
Описание слайда:

Среди предложений 8 – 17 найдите предложения с обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом. (8)Вот и заканчивал свой век забытый властью и флотскими командирами здесь, в центре России, на Тамбовщине, Фёдор Фёдорович Ушаков, опальный русский флотоводец. (9)Сорок кампаний провёл он, ни в одном сражении не потерпел поражения. (10)Блестящие победы русского флота под его началом сделали имя Фёдора Ушакова легендарным. (11)Но мало кто помнил об этом тогда в России...(12)Современники часто не замечают таланта, гения, пророка в своём окружении. (13)Они не могут, а если вспомнить историю, то и не хотят выделять выдающиеся, их превосходящие способности ближнего. (14)С раздражением говорят о таком человеке, возводя его в лучшем случае в разряд чудаков и людей везучих…(15)Звуки того дня перемешивались в нём, наплывали один на другой, заставляя вздрагивать, озираться. (16)Он вспоминал о дальних походах и сражениях. (17)Глаза его были открыты, но взор бродил где-то там, по далёким рейдам, бухтам и гаваням, натыкался на крепостные стены и прибрежные рифы.

№ слайда 25 Среди предложения 22-37 найдите предложение с обособленными обстоятельствами. (2
Описание слайда:

Среди предложения 22-37 найдите предложение с обособленными обстоятельствами. (22)Я вышел во двор и сел на поломанную железную койку возле террасы. (23)В сером темнеющем небе над липами кружили грачи. (24)Чем питаются грачи? (25)Насекомыми, червяками, воздухом? (26)Им хорошо. (27)А может быть, у них тоже есть кто-нибудь такой, кто всё отбирает себе? (28)Низко над городом шли пикировщики. (29)Что будет со мной? (30)Всю ночь тётя стирала. (31)Вода струилась за ширмой, плескала, булькала, Гитлер захлёбывался в мыльной воде, тётя давила его своими узловатыми руками. (32)На следующий день за углом, сотрясаясь от отваги, я схватил Его за пуговицу и ударил. (33)Через несколько секунд я лежал в снегу, Казак сидел верхом на мне, а Лёка совал мне в рот мой же завтрак. (34) – На, смелей, кусни! (35)На другой день, когда кончился последний урок, я положил тетрадки в сумку и оглянулся. (36)Казак, Лёка и Он сидели вместе на одной парте и улыбались, глядя на меня. (37)По моему лицу они, видимо, поняли, что я снова буду отстаивать свой завтрак. (38)Будь что будет. (39)Пусть они меня бьют, я буду делать это каждый день.

№ слайда 26 Среди предложений 22 – 27 найдите предложение с обособленным обстоятельством. (2
Описание слайда:

Среди предложений 22 – 27 найдите предложение с обособленным обстоятельством. (22)Потом застелил всю комнату белыми скатертями. (23)Посреди комнаты он положил зеркало, красиво разбросав на нём несколько яблок, мандарины, орехи. (24)Расставил свечи, подготовил музыку. (25)Из оставшихся скатертей мы сделали бумажные накидки. (26)Когда пришли гости, в доме вдруг вырубилось электричество. (27)Весь дом забегал, засуетился, занервничал, люди пытались наладить свет

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru