Что мы уже знаем и умеем?
Приставки с гласной о
приставки с гласной а
Проводник Прабабушка Поплясал паводок
Тема урока Приставки про- и пра- ,по- и па- , их правописание
Цель урока: Научиться различать, когда писать приставку про-, а когда пра-,по- или па-
Как вы думаете, какой будет последовательность работы? Наблюдение за словами с приставками по- и па-, про- и пра-Вывод: в каких словах пишутся приставки по- и па-, про- и пра-Тренировка в написании слов с данными приставкамиТворческая работа по развитию речи
Какую схему возьмём за основу?ПРА - родственникиПРО – во всех остальных словах
Какую схему возьмём за основу?ПА – под ударениемПО – во всех остальных словах
Летающая пробабушка Па думать только! Нашей пробабушке вере 95 лет! Она жывет в германии. У нее уже двое правнуков. Уже пять лет смелая пробабушка увликается спортом. Продедушка падарил ей дельтаплан. Жизнилюбивая пробабушка вера не любит летать на нём вхорошую пагоду. Когда ниские тучи за крывают небо, а резкие парывы ветра срывают листя с деревьев, наша храбрая пробабушка мчится навстречю непагоде, как прафесиональный лётчик.
Летающая прабабушка Подумать только! Нашей прабабушке Вере 95 лет! Она живет в Германии. У нее уже двое правнуков. Уже пять лет смелая прабабушка увлекается спортом. Прадедушка подарил ей дельтаплан. Жизнелюбивая прабабушка Вера не любит летать на нём в хорошую погоду. Когда низкие тучи закрывают небо, а резкие порывы ветра срывают листья с деревьев, наша храбрая прабабушка мчится навстречу непогоде, как профессиональный лётчик.
рефлексия Сегодня на уроке Мы познакомились… Мне было трудно… Я сомневался… Я доволен…