Добрый день!
Расставьте в схемах знаки препинания:
Спишите, расставляя знаки препинания. Составьте схему. 1. Самые трогательные стихи, книги и картины написаны русскими писателями и художниками об осени.2. На картинах Левитана изображены знакомые вещи: стога сена, березы небо.* Продолжить текст предложением, соответствующим схеме: O, O, O – O⌂ НА ВСЕХ ЭТИХ ПЕЙЗАЖАХ ПРЕКРАСНО ПЕРЕДАНА ПЕЧАЛЬ ПРОЩАЛЬНЫХ ДНЕЙ ОСЫПАЮЩИХСЯ ЛИСТЬЕВ ЗАГНИВАЮЩИХ ТРАВ.
Проверь себя:
Реши тест: В каком предложении есть ошибка в постановках знака препинания:а) Ветер поднимает с земли листья, мусор.б) Дождь стихал, но не переставал.г) Ребята поймали плотвичку, и маленькую щуку.
Реши тест: 2.В каком предложении нет ошибки:а) Река широкая, но мелкая.б) Ребячьи голоса звучат звонко и радостно.г) В наших лесах водятся волки лоси и медведи.
Реши тест: 3. В каком предложении есть обобщающее слово:а) В наших лесах водятся звери волки лоси и медведи.б) Рифы взморье и обрывы всё видно в полусвете.г) Сильный ветер и в саду и в переулке и на пустыре.
Проверь себя: 1. г)2. а), б)3) а), б)
УРА! ФИЗМИНУТКА! Вы писали? Вы устали?Тогда дружно, тихо встали.Ножками потопали.Ручками похлопали.Сели, встали, встали, сели.И друг друга не задели.Руки выше, шире плечи.Раз, два, три. Дыши ровней.От зарядки станешь крепче.Станешь крепче и сильней.
Тема урока: «Обращение». Мороз и солнце!День чудесный.Ещё ты дремлешь, друг прелестный?Пора, красавица, проснись…
Постараемся запомнить: Всем нам при общенииПоможет обращение.К людям, звездам или птицамМожешь смело обратиться.Только, друг, не забывайЗапятые расставляй!
Запомни схемы:
Спиши, расставь знаки препинания. Построй схему. 1. Летние подружки белые ромашки вам лесные феи выткали рубашки.2.На всем лежал слой пыли на полу на стульях на столе.3. И звуки и ночь и мороз все это было так далеко.4. Собака видит в человеке высшее существо и старается заслужить его доверие.
Проверь себя: 1. Летние подружки, белые ромашки, вам лесные феи выткали рубашки.2.На всем лежал слой пыли: на полу, на стульях, на столе.3. И звуки, и ночь, и мороз - все это было так далеко.4. Собака видит в человеке высшее существо и старается заслужить его доверие.
Домашнее задание: §42, * упр 211, ⌂ упр 206
Спасибо за урок!