PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Русский язык / Итоговое повторение 7 класс
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Итоговое повторение 7 класс


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Итоговое повторение 7 класс


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Итоговое повторение 7 класс
Описание слайда:

Итоговое повторение 7 класс

№ слайда 2 A3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.1. Самый молодой2. Наибол
Описание слайда:

A3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.1. Самый молодой2. Наиболее решительнее3. В полутора часах4. Пара туфель

№ слайда 3 A4. Выберите грамматически правильное продолжение предложения: Заканчивая свое э
Описание слайда:

A4. Выберите грамматически правильное продолжение предложения: Заканчивая свое эссе,1. мое мнение не совсем совпадает с мнением автора рассказа.2. есть одно замечание, которое я хотел бы высказать.3. у меня остается чувство неудовлетворенности.4. я хотел бы сказать, что правильные мысли часто кажутся нам скучными.

№ слайда 4 А4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.Высказав мысль о не
Описание слайда:

А4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.Высказав мысль о необходимости разностороннего образования,1)    она очень слабо аргументирована.2)    учёный не счёл нужным комментировать её.3)    её аргументация практически отсутствует.4)    в статье поднимается очень актуальный вопрос.

№ слайда 5 A10. Укажите правильную морфологическую характеристику слова ВЫБРОШЕН 1. Действи
Описание слайда:

A10. Укажите правильную морфологическую характеристику слова ВЫБРОШЕН 1. Действительное причастие2. Страдательное причастие3. Краткое прилагательное4. Деепричастие

№ слайда 6 A12. Укажите слово, написание которого определяется правилом: «В суффиксах полны
Описание слайда:

A12. Укажите слово, написание которого определяется правилом: «В суффиксах полных страдательных причастий прошедшего времени пишется НН».1. Беше…ый2. Написа…ый3. Посаже…ы4. Прида…ое

№ слайда 7 А12. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишет
Описание слайда:

А12. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется одна буква Н?После завершения аукцио(1)ой продажи на рынке це(2)ых бумаг приватизирова(3)ых предприятий было отмече(4)о значительное расширение спроса на акции предприятий гостиничного бизнеса и торговли.1)    1, 2 2)    1, 2, 3 3)    3, 4 4)    4

№ слайда 8 А12. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишет
Описание слайда:

А12. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется одна Н?Прямые и круговые участки железнодорожного пути соедине(1)ы между собой  криволинейными — с таким переме(2)ым радиусом, чтобы центробежная сила нарастала постепе(3)о.1)    1 2)    2, 3 3)    3 4)    1, 3

№ слайда 9 A13. В каком ряду во всех трех словах пропущена безударная проверяемая гласная в
Описание слайда:

A13. В каком ряду во всех трех словах пропущена безударная проверяемая гласная в корне?1. Просл…влять, р…сток, сл…варный2. Обн…жить, ст…рона, изм…рять3. Вд…хновлять, разг…раться, пл…вец4. Д…легат, расст…лать, пож…мать

№ слайда 10 А13. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?
Описание слайда:

А13. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?1)    пон_мание, пров_рять, уд_влетворительно 2)    мат_риалистический, выт_реть, упр_щение3)    осм_леть, п_строватый, разл_нованный 4)    бл_снуть, од_брительный, к_мпромисс

№ слайда 11 A14. В каком ряду во всех трех словах пропущена одна и та же буква?1. И…черпать,
Описание слайда:

A14. В каком ряду во всех трех словах пропущена одна и та же буква?1. И…черпать, и…целить, и…резать2. Не…говорчивый, …дешний, во…хитительный3. Разоб…ет, п…едестал, ад…ютант4. Об…емный, неот…емлемый, транс…европейский

№ слайда 12 A15. В каком ряду в обоих случаях на месте пропуска пишется одна и та же буква?
Описание слайда:

A15. В каком ряду в обоих случаях на месте пропуска пишется одна и та же буква? 1. Леч…щий врач, завис…щий от случая2. Рабочие крас…т, кол…щая боль3. Они раска…тся, стел…щий постели4. Терп…щий боль, тяжело дыш…т

№ слайда 13 A17. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?1. Никем (не)победимая а
Описание слайда:

A17. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?1. Никем (не)победимая армия продолжала триумфальное шествие по странам Европы.2. Новый книжный магазин оказался (не)близко.3. В квартирах данной серии довольно маленькие кухни, (не)позволяющие организовать в них полноценные столовые.4. Разве можно так (не)вежливо разговаривать со старшими?

№ слайда 14 А17. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте который пишет
Описание слайда:

А17. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте который пишется буква Е?Я н(1) верю, что есть на нашей земле места скучные и н(2) дающие никакой пищи н(3) глазу, н(4) слуху.1)    1, 3, 4 2)    1, 2, 3, 4 3)    3, 4 4)    1, 2

№ слайда 15 А17. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте который пишет
Описание слайда:

А17. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте который пишется буква И?Сколько н(1) просили Митю сходить за хворостом, он н(2) произнёс н(3) единого слова и даже н(4)чем н(5) показал, что слышит своих спутников.1)    1, 3, 4 2)    2, 3, 4, 5 3)    1, 2, 5 4)    3, 4

№ слайда 16 A18. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?1. «Я гляжу ей (В)(
Описание слайда:

A18. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?1. «Я гляжу ей (В)(СЛЕД), ничего в ней нет, а я все гляжу, глаз не отвожу», - (НА)(СПЕХ) доделывая неотложные дела, напевал гражданин Комаров.2. Услышав за окном любимый пронзительный голос, гражданин Комаров (ТОТ)(ЧАС) собрался и полетел (НА)(ВСТРЕЧУ) с Комаровой.3. Присев на слабых дрожащих ногах, гражданин Комаров битых (ПОЛ)(ЧАСА) говорил (БЕЗ)(УМОЛКУ) о том, что, если бы не он и ему подобные, и соловьи бы не пели, и рыбакам бы нечего было делать на берегах водоемов.4. «Идиот, - снисходительно слушала его гражданка Комарова. – Однако при моих унылых внешних данных (ВРЯД)(ЛИ) я могу рассчитывать на многое, а он ничем (НЕ)(ХУЖЕ) прочих.

№ слайда 17 А18. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?1)    (ОТ)ТОГО мест
Описание слайда:

А18. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?1)    (ОТ)ТОГО места, где они распрощались с Бруком, их отделяли теперь по меньшей мере пять километров, (ПО)ЭТОМУ возвращаться назад не было уже никакого смысла.2)    И бледная поганка ТО(ЖЕ) нужна, (ПО)ЭТОМУ её создала природа.3)    ТУТ(ЖЕ) потребовалось просить малознакомых людей, ЧТО(БЫ) позвонили маме.4)    Хозяйка не могла понять, (ПО)ЧЕМУ я так долго, (В)ТЕЧЕНИЕ нескольких минут, разглядываю фотографии на стене.

№ слайда 18 A20. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в пре
Описание слайда:

A20. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?По воскресеньям (1) старые охотники (2) рассказывают о невероятном скоплении зайцев (3) по неизвестным причинам (4) теперь почти исчезнувших на берегах озера.

№ слайда 19 А20. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в пре
Описание слайда:

А20. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?Воробей (1) неожиданно взлетев (2) исчез в светлой зелени сада (3) прозрачно сквозившей (4) на предвечернем небе.1)    1, 3 2)    1, 2, 4 3)    2, 3, 4 4)    2, 4

№ слайда 20 A22. Укажите предложение, в котором нужно поставить только одну запятую. (Знаки
Описание слайда:

A22. Укажите предложение, в котором нужно поставить только одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)1. В этом сборнике я надеялся найти уже известные рассказы либо новые новеллы знаменитой писательницы.2. При приготовлении свежевыжатого сока часть полезных веществ теряется однако для многих выпить его – ни с чем не сравнимое удовольствие.3. Он сиял здоровьем и свежестью и с удивительной легкостью взбежал на мостик.4. Жалко было не столько сестру сколько маму мечтавшую об ее поступлении в университет.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru