PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Физкультура / Palchikovaya_gimnastika_1_mladshaya_gruppa
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Palchikovaya_gimnastika_1_mladshaya_gruppa


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Palchikovaya_gimnastika_1_mladshaya_gruppa


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Положительное влияние пальчиковой гимнастики на психическое развитие малыша след
Описание слайда:

Положительное влияние пальчиковой гимнастики на психическое развитие малыша следующее: Положительное влияние пальчиковой гимнастики на психическое развитие малыша следующее: Ритмичные движения будут способствовать активизации речевых центров в головном мозге. Пальчиковая гимнастика способна развивать умения и навыки малыша подражать взрослым, вслушиваться в их речь и концентрироваться на ней. Упражнения создают очень хорошую эмоциональную атмосферу. Даже самый маленький ребенок учится сосредотачивать свое внимание и оптимально распределять его. Пальчиковая гимнастика способна развивать практически все психические познавательные процессы. Так, в процессе запоминания пальчиковых игр, правильного положения пальцев, последовательности движений, стихов активно развивается память. Помимо этого, такие занятия развивают фантазию и воображение, потому что при помощи рук можно «рассказать» целую историю. Занятия будут способствовать тому, что пальцы и кисти станут гибкими, подвижными и сильными. Пальчиковая гимнастика имеет следующие достоинства в сравнении с основными развивающими занятиями: Во-первых, позаниматься ей с дошкольниками смогут даже очень занятые родители, поскольку она потребует минимального количества времени. Во-вторых, для занятий не потребуется приобретения дополнительных "инструментов", нужны только ручки малыша и родительское воображение. В-третьих, пальчиковая гимнастика сможет подойти даже для самых маленьких детей. В-четвертых, такие занятия очень нравятся всем детям - как малышам, так и семилеткам. Именно поэтому пальчиковая гимнастика для дошкольников может стать очень эффективной для развития мелкой моторики. Но, нужно иметь в виду то, что заниматься с детьми необходимо регулярно и систематически.

№ слайда 3 Большой и указательный пальцы левой руки в кольце. Через него попеременно пропус
Описание слайда:

Большой и указательный пальцы левой руки в кольце. Через него попеременно пропускается колечки из пальчиков правой руки. Большой и указательный пальцы левой руки в кольце. Через него попеременно пропускается колечки из пальчиков правой руки.

№ слайда 4 Ладошки вертикально поставлены друг к другу, мизинцы прижаты (как лодочка), а бо
Описание слайда:

Ладошки вертикально поставлены друг к другу, мизинцы прижаты (как лодочка), а большие пальцы загнуты внутрь. Ладошки вертикально поставлены друг к другу, мизинцы прижаты (как лодочка), а большие пальцы загнуты внутрь.

№ слайда 5 Обе ладони поставлены на ребро, большие пальцы прижаты к ладоням( как ковшик). О
Описание слайда:

Обе ладони поставлены на ребро, большие пальцы прижаты к ладоням( как ковшик). Обе ладони поставлены на ребро, большие пальцы прижаты к ладоням( как ковшик).

№ слайда 6 Четыре пальца (Указательный, средний, безымянный и мизинец) вместе, а большой оп
Описание слайда:

Четыре пальца (Указательный, средний, безымянный и мизинец) вместе, а большой опущен вниз. Тыльная сторона ладони – к себе. Четыре пальца (Указательный, средний, безымянный и мизинец) вместе, а большой опущен вниз. Тыльная сторона ладони – к себе.

№ слайда 7 Руки сложить в замок, переплетая пальцы. Читая стих, ритмично раскачивайте «Замо
Описание слайда:

Руки сложить в замок, переплетая пальцы. Читая стих, ритмично раскачивайте «Замок». На слове «постучали» ритмично постукивайте друг об друга основаниями ладоней (пальцы не расцеплять). На слове «покрутили» одну руку тянем на себя, а другую от себя, попеременно меняя их. На слове «потянули» тянем руки в разные стороны, выпрямляя пальцы, но не расцепляя их. На словах «и открыли» резко отпускаем руки и широко разводим их в стороны. Руки сложить в замок, переплетая пальцы. Читая стих, ритмично раскачивайте «Замок». На слове «постучали» ритмично постукивайте друг об друга основаниями ладоней (пальцы не расцеплять). На слове «покрутили» одну руку тянем на себя, а другую от себя, попеременно меняя их. На слове «потянули» тянем руки в разные стороны, выпрямляя пальцы, но не расцепляя их. На словах «и открыли» резко отпускаем руки и широко разводим их в стороны.

№ слайда 8 Подушечки пальцев соединить в щепотку и раскачивать кистью из стороны в сторону.
Описание слайда:

Подушечки пальцев соединить в щепотку и раскачивать кистью из стороны в сторону. Подушечки пальцев соединить в щепотку и раскачивать кистью из стороны в сторону.

№ слайда 9 Большой и указательный пальцы соединить, остальные поднять и слегка загнуть. Бол
Описание слайда:

Большой и указательный пальцы соединить, остальные поднять и слегка загнуть. Большой и указательный пальцы соединить, остальные поднять и слегка загнуть.

№ слайда 10 Пальчики – головка, крылышки – ладошка. Пальчики – головка, крылышки – ладошка.
Описание слайда:

Пальчики – головка, крылышки – ладошка. Пальчики – головка, крылышки – ладошка. Птички летели, (помахать «крыльями»). Сели – посидели, (прижать ладони к груди) дальше полетели.

№ слайда 11 Пальцы сжать в кулачок. Пальцы сжать в кулачок. Выдвинуть указательный палец и м
Описание слайда:

Пальцы сжать в кулачок. Пальцы сжать в кулачок. Выдвинуть указательный палец и мизинец. Продвигаясь медленно вперед, «улитка» шевелит «усиками».

№ слайда 12 Локтем опереться на стол, указательный и средний пальцы развести в стороны, оста
Описание слайда:

Локтем опереться на стол, указательный и средний пальцы развести в стороны, остальные сжать в кулак. Локтем опереться на стол, указательный и средний пальцы развести в стороны, остальные сжать в кулак.

№ слайда 13 Пальцы рук поджать, только указательный и мизинец держать выпрямленными. Это «ко
Описание слайда:

Пальцы рук поджать, только указательный и мизинец держать выпрямленными. Это «коза». Со словами «Забодаю, забодаю!...» «козу» «напускать» на ребенка. Пальцы рук поджать, только указательный и мизинец держать выпрямленными. Это «коза». Со словами «Забодаю, забодаю!...» «козу» «напускать» на ребенка.

№ слайда 14 Левая рука в кулачок. Левая рука в кулачок. Сверху на кулачок опускается ладошка
Описание слайда:

Левая рука в кулачок. Левая рука в кулачок. Сверху на кулачок опускается ладошка.

№ слайда 15 Левую руку поднять вертикально вверх . Прямые пальцы плотно прижать друг к другу
Описание слайда:

Левую руку поднять вертикально вверх . Прямые пальцы плотно прижать друг к другу . Правую руку в положении кулачка прижать к левой ладошке большим пальцем к себе. Левую руку поднять вертикально вверх . Прямые пальцы плотно прижать друг к другу . Правую руку в положении кулачка прижать к левой ладошке большим пальцем к себе. Если упражнение выполняется легко , то можно менять положение рук попеременно на счёт «раз – два».

№ слайда 16 Упражнение основано на переходе из одной позиции в другую: Упражнение основано н
Описание слайда:

Упражнение основано на переходе из одной позиции в другую: Упражнение основано на переходе из одной позиции в другую: а) Пальцы – в кулачок, выдвинуть указательный и средний палец и развести их в стороны; б) Большой и указательный пальцы соединить в кольцо, остальные пальцы развести в стороны.

№ слайда 17 Ладони направлены под углом, кончики пальцев соприкасаются; средний палец правой
Описание слайда:

Ладони направлены под углом, кончики пальцев соприкасаются; средний палец правой руки поднят вверх, кончики мизинцев касаются друг друга, выполняя прямую линию (труба, балкон). Ладони направлены под углом, кончики пальцев соприкасаются; средний палец правой руки поднят вверх, кончики мизинцев касаются друг друга, выполняя прямую линию (труба, балкон).

№ слайда 18 Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru