PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Педагогический совет «Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметн
Описание слайда:

Педагогический совет «Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками»18.03.2009

№ слайда 2 Задачи педагогического совета Актуализировать существующие проблемы в профессион
Описание слайда:

Задачи педагогического совета Актуализировать существующие проблемы в профессиональном взаимодействии классных руководителей и учителей-предметниковСодействовать совершенствованию взаимодействия в системе «классный руководитель- учителя-предметники»Раскрыть возможности эффективного взаимодействия педагогов.

№ слайда 3 План проведения педсовета В.А.Минина - «Роль взаимодействия классного руководите
Описание слайда:

План проведения педсовета В.А.Минина - «Роль взаимодействия классного руководителя с учителями предметниками в управлении образовательным процессом в школе». М.Г.Климова- «Обеспечение позитивных межличностных отношений между учителями и педагогами в деятельности классного руководителя».Е.Ю.Воронина- «Анализ анкетирования учителей школы».Обсуждение проблем взаимодействия («открытый» микрофон) «Оценка сложившейся практики работы взаимодействия классных руководителей и учителей – предметников» .К.В.Федоренкова- «Психологические аспекты взаимодействия»Т.Н.Ильина- «Возможности построения взаимодействия классных руководителей и учителей – предметников по модели «команда» .Обсуждение проекта программы «Классный руководитель- лидер команды педагогов класса»Составление годового цикла взаимодействия классных руководителей с учителями – предметниками.Принятие решение.Рефлексия.

№ слайда 4 О выполнении решений педагогического совета от 04.04.2008г. «Школьное самоуправл
Описание слайда:

О выполнении решений педагогического совета от 04.04.2008г. «Школьное самоуправление: проблемы и перспективы»

№ слайда 5 В.А.Минина «Роль взаимодействия классного руководителя с учителями предметниками
Описание слайда:

В.А.Минина «Роль взаимодействия классного руководителя с учителями предметниками в управлении образовательным процессом в школе».

№ слайда 6 М.Г.Климова «Обеспечение позитивных межличностных отношений между учителями и пе
Описание слайда:

М.Г.Климова «Обеспечение позитивных межличностных отношений между учителями и педагогами в деятельности классного руководителя».

№ слайда 7 «И воспитание, и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знани
Описание слайда:

«И воспитание, и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания; всякое же знание действует воспитательно» (Л.Н.Толстой)

№ слайда 8 Сущность взаимодействия классного руководителя и учителей-предметников - обеспеч
Описание слайда:

Сущность взаимодействия классного руководителя и учителей-предметников - обеспечение целостности, целенаправленности педагогического процесса в классе.

№ слайда 9 Важнейшие задачи классного руководителя: регулирование отношений между учителями
Описание слайда:

Важнейшие задачи классного руководителя: регулирование отношений между учителями класса, между учителями и детьми, между учителями и родителями;определение общих целей, организация совместной деятельности по их достижению;педагогически целесообразное использование возможностей педагогов в организации воспитательной работы с детьми и родителями.

№ слайда 10 Основа взаимодействия классного руководителя и учителей-предметников Взаимная ин
Описание слайда:

Основа взаимодействия классного руководителя и учителей-предметников Взаимная информированность о детях, их взаимоотношениях, об организации и результатах учебно-воспитательного процесса;Взаимопомощь, взаимная поддержка в решении сложных проблем;Заинтересованность в успешной работе класса и каждого ученика;Совместный поиск путей решения педагогических проблем, совместные усилия, совместная работа по реализации намеченных задач;Совместный анализ повседневной работы, решаемых педагогических проблем, полученных результатов;Совместное определение перспектив в работе с классным коллективом, отдельными учащимися

№ слайда 11 Содержание работы классного руководителя с учителями-предметниками Диагностика;З
Описание слайда:

Содержание работы классного руководителя с учителями-предметниками Диагностика;Знакомство с результатами изучения детей и классного коллектива;Совместный поиск средств, способов, обеспечивающих успешность ребенка в учебной деятельности, его самореализацию на уроке и во внеучебное время;Информирование об особенностях психического и физического развития ребенка, ситуации в семье;Регулирование отношений учителей-предметников и родителей ребенка;

№ слайда 12 Совместное перспективное планирование. Какие проблемы в классе требуют первоочер
Описание слайда:

Совместное перспективное планирование. Какие проблемы в классе требуют первоочередного решения?Какие мероприятия целесообразно провести с целью решения этих проблем?Какие дела, формы работы могут быть организованы с Вашим участием?Какая внеучебная работа по Вашему предмету может быть проведена с Вашим участием?Какие проблемы целесообразно обсудить с родителями учащихся?

№ слайда 13 Формы взаимодействия Памятки для учащихся по учебным предметам (5-6 классы)Изуче
Описание слайда:

Формы взаимодействия Памятки для учащихся по учебным предметам (5-6 классы)Изучение отношения учащихся к учебному предметуАнализ динамики успеваемости по предмету (триместр, полугодие, год)Анализ посещенных уроковСовместное проведение предметных недель, месячников, внеклассных мероприятий по учебным предметамОрганизация встреч с родителями(родительские собрания, вечера вопросов и ответов, индивидуальные беседы;Малые педсоветы «Проблемные учащиеся моего класса»Медико-психолого-педагогические консилиумы;Индивидуальные беседы (совместный поиск решения той или иной проблемы);Посещение уроков;Работа со школьной документацией (классный журнал, дневники учащихся)

№ слайда 14 Только сотрудничество всех участников образовательного процесса поможет ученикам
Описание слайда:

Только сотрудничество всех участников образовательного процесса поможет ученикам найти свое место в классном и школьном коллективе, определить направление учебной и общественной деятельности, в полной мере удовлетворить образовательные потребности и стать разносторонне развитой личностью

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16 Воронина Е.Ю. Анализ анкетирования учителей школы
Описание слайда:

Воронина Е.Ю. Анализ анкетирования учителей школы

№ слайда 17 Оценка состояния взаимодействия классных руководителей и учителей-предметников в
Описание слайда:

Оценка состояния взаимодействия классных руководителей и учителей-предметников в нашей школе«Открытый» микрофон

№ слайда 18 Оцените состояние межличностных отношений классных руководителей и учителей-пред
Описание слайда:

Оцените состояние межличностных отношений классных руководителей и учителей-предметников в нашей школе Варианты оценки: -Продуктивные (можно работать)Недостаточно продуктивные (необходимо корректировать)Непродуктивные (необходимо существенно корректировать)

№ слайда 19 Оцените существующие в школе организационные формы обмена информацией между клас
Описание слайда:

Оцените существующие в школе организационные формы обмена информацией между классными руководителями и учителями-предметниками Они могут быть признаны:ДостаточнымиНедостаточнымималоэффективными

№ слайда 20 Предложите перечень вопросов, по которым классному руководителю необходимо инфор
Описание слайда:

Предложите перечень вопросов, по которым классному руководителю необходимо информировать учителей –предметников

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22 К.В.Федоренкова Психологические аспекты взаимодействия
Описание слайда:

К.В.Федоренкова Психологические аспекты взаимодействия

№ слайда 23 Т.Н.Ильина «Возможности построения взаимодействия классных руководителей и учите
Описание слайда:

Т.Н.Ильина «Возможности построения взаимодействия классных руководителей и учителей – предметников по модели «команда» .

№ слайда 24 Обсуждение проекта программы «Классный руководитель-лидер команды педагогов клас
Описание слайда:

Обсуждение проекта программы «Классный руководитель-лидер команды педагогов класса»

№ слайда 25 Составление годового цикла взаимодействия классных руководителей и учителей- пре
Описание слайда:

Составление годового цикла взаимодействия классных руководителей и учителей- предметников

№ слайда 26 Решение педагогического совета
Описание слайда:

Решение педагогического совета

№ слайда 27 Рефлексия Сегодня на педагогическом совете я…
Описание слайда:

Рефлексия Сегодня на педагогическом совете я…

№ слайда 28 Спасибо за работу!Желаем творческих успехов и эффективного взаимодействия в учеб
Описание слайда:

Спасибо за работу!Желаем творческих успехов и эффективного взаимодействия в учебно-воспитательном процессе

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru