PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Воспитание
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Воспитание


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Воспитание


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 «Воспитание» Prezentacii.com
Описание слайда:

«Воспитание» Prezentacii.com

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 Воспитание сегодня – это прежде всего работа со смыслами, ценностями, системой о
Описание слайда:

Воспитание сегодня – это прежде всего работа со смыслами, ценностями, системой отношений человека, его эмоционально – волевой сферой, со всем тем, что позволяет человеку осознавать, оценивать и усовершенствовать себя, делая при этом главным критерием собственных действий и поступков совесть

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 Глоссарий к воспитанию Отношения – это субъективно-оценочный, эмоционально-окраш
Описание слайда:

Глоссарий к воспитанию Отношения – это субъективно-оценочный, эмоционально-окрашенный взгляд личности на действительность и представляет собой присвоенный опыт взаимоотношений с другими людьми Поступок – внутренний план действия в котором представлено сознательно выработанное намерение и имеется прогноз ожидаемого результата Поведение – система взаимосвязанных рефлекторных и сознательных действий. Включает в себя инстинкты, навыки и разумные действия Привычка – это поведение, ставшая потребностью и она должна находиться в социально - приемлемых рамках Ценностные ориентации – способ дифференциации объектов по их значимости, определяет общий подход человека к миру, к себе, придающий смысл и направление личностным позициям, поведению и поступкам (в дальнейшем просто ценности)

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 Критический анализ при НДВ
Описание слайда:

Критический анализ при НДВ

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19 гипотеза воспитательного процесса Наша гипотеза заключается в следующем: если дл
Описание слайда:

гипотеза воспитательного процесса Наша гипотеза заключается в следующем: если для личности будут созданы условия, которые обуславливают развитие у него навыков выбора, оценивания и действия ценностного процесса, то это будет способствовать формированию ценностных ориентаций и личностных качеств соответственно возрастным особенностям личности

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22 Люди делятся по Г. Айзенку на четыре типа 1.- стабильный интроверт - спокойный,
Описание слайда:

Люди делятся по Г. Айзенку на четыре типа 1.- стабильный интроверт - спокойный, уравновешенный, .надежный, контролируемый, миролюбивый, внимательный, заботливый. 2.- невротический интроверт - легко поддающийся переменам настроения, тихий, рассудительный, писсемистичный, замкнутый, тревожный. 3.- стабильный экстраверт - лидер, веселый, беззаботный, общительный, покладистый, дружелюбный. 4.- невротический экстраверт - ранимый, беспокойный, агрессивный, непостоянный, оптимистичный, активный.

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27 Ожидаемые результаты по НДВ начальной школы
Описание слайда:

Ожидаемые результаты по НДВ начальной школы

№ слайда 28 Анкета по определению статуса ребенка
Описание слайда:

Анкета по определению статуса ребенка

№ слайда 29 Индивидуальный измеритель НДВ для учащихся начальной школы
Описание слайда:

Индивидуальный измеритель НДВ для учащихся начальной школы

№ слайда 30 Сравнительный анализ 1 и 2 классов по данным диагностического рассказа «Жадный п
Описание слайда:

Сравнительный анализ 1 и 2 классов по данным диагностического рассказа «Жадный поросенок»

№ слайда 31 Анализ на определение правильного поступка в ситуации морального выбора в среде
Описание слайда:

Анализ на определение правильного поступка в ситуации морального выбора в среде сверстников

№ слайда 32
Описание слайда:

№ слайда 33
Описание слайда:

№ слайда 34 Индивидуальный измеритель НДВ для учащихся основной школы
Описание слайда:

Индивидуальный измеритель НДВ для учащихся основной школы

№ слайда 35
Описание слайда:

№ слайда 36
Описание слайда:

№ слайда 37 Что дает нам анкетирование?
Описание слайда:

Что дает нам анкетирование?

№ слайда 38
Описание слайда:

№ слайда 39 Специфика мониторинга НДВ Мониторинг в системе нравственно-духовного воспитания
Описание слайда:

Специфика мониторинга НДВ Мониторинг в системе нравственно-духовного воспитания (НДВ) имеет свою специфику. Она заключается в том, что причинно-следственные связи в системе НДВ не такие жесткие, как в когнитивной (знаниевой) сфере. Именно по этой причине до сих пор в аффективной (эмоциональной) сфере система мониторинга до конца не разработана. Нами была выстроена концептуально система мониторинга НДВ и на этой основе составлены разноуровневые задания для школы в виде анкет. Цель мониторинга: разработка конкретных критериев и диагностических индикаторов, способствующих выявлению уровня нравственной воспитанности учащихся. Задачи мониторинга: 1. Разработать критерии и показатели уровня нравственной воспитанности учащихся. 2. Определить уровни нравственной воспитанности учащихся в вербальном и реальном поведении. 3. Установить зависимость нравственной воспитанности от характера отношений «педагог – дети».

№ слайда 40 Система мониторинга нравственно-духовного воспитания
Описание слайда:

Система мониторинга нравственно-духовного воспитания

№ слайда 41 Пояснение к таблице мониторинга НДВ
Описание слайда:

Пояснение к таблице мониторинга НДВ

№ слайда 42 Критерии и индикаторы нравственной воспитанности
Описание слайда:

Критерии и индикаторы нравственной воспитанности

№ слайда 43
Описание слайда:

№ слайда 44
Описание слайда:

№ слайда 45 Место эмоций в нашей жизни Эмоции – это своего рода сигнал о том, чтобы мы дали
Описание слайда:

Место эмоций в нашей жизни Эмоции – это своего рода сигнал о том, чтобы мы дали мгновенную оценку чему-то в окружающем нас мире, позитивную или негативную. Эмоции дают нам также возможность выявить ценность того или иного объекта или явления и выполняют функции связи между действительностью и нашими потребностями. Специалисты с достаточно высоким уровнем ума IQ различаются между собой способностью эффективно маневрировать в различных социальных ситуациях, считывать эмоциональные оттенки поведения коллег, клиентов и начальства и не сдаваться перед лицом эмоциональных неудач, т.е. они различаются своим эмоциональным умом EQ. В то время как IQ обеспечивает своеобразный пол достижений людей, эмоциональный ум EQ в каком-то смысле определяет потолок – то, насколько высоко они могут подняться по сравнению с другими людьми в пределах одних и тех же когнитивных и технических навыков. Таким образом, эмоции не только не мешают нашему интеллекту, а в определенном смысле помогают ему понять и оценить этот мир

№ слайда 46
Описание слайда:

№ слайда 47
Описание слайда:

№ слайда 48 Чувства и эмоции
Описание слайда:

Чувства и эмоции

№ слайда 49
Описание слайда:

№ слайда 50
Описание слайда:

№ слайда 51
Описание слайда:

№ слайда 52
Описание слайда:

№ слайда 53 Модифицированный тест Люшера для занятий по эмоциональной восприимчивости
Описание слайда:

Модифицированный тест Люшера для занятий по эмоциональной восприимчивости

№ слайда 54 Эмоциональные переживания (дети 6-7 лет) Цель: переживание эмоционального состоя
Описание слайда:

Эмоциональные переживания (дети 6-7 лет) Цель: переживание эмоционального состояния Задачи: переживания и расширение словаря эмоций

№ слайда 55
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru