Субъектная позиция человека как ценность и образовательная цель: подходы к проектированию Битянова М.Р., к.пс.н., директор Центра «ТОЧКА ПСИ»
Субъектная позиция -
Основные понятия Субъектность способность человека превращать свою жизнедеятельность в предмет практического преобразования, становиться и быть автором собственной жизни, способность управлять своими действиями, планировать способы своих действий, реализовывать намеченные программы, контролировать ход и оценивать результаты своих действий.
Этапы развития субъектности (по В.И. Слободчикову)
Этапы личностного развития
Роль ценностей
Соотнесение :
Типы образовательных ситуаций
Содержание проектировочных действий при создании образовательной ситуации:
Образовательная ситуация -
Структура ОС, построенной на ценностном образце:
Структура образовательной ситуации, построенной на ценностном выборе: