PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / МХК / Композиция как универсальный принцип в искусстве
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Композиция как универсальный принцип в искусстве


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Композиция как универсальный принцип в искусстве


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Композиция как универсальный принцип в искусстве Подготовила Яковлева М.Н.учител
Описание слайда:

Композиция как универсальный принцип в искусстве Подготовила Яковлева М.Н.учитель ИЗО МОУ «Гимназия № 87»г. Саратов

№ слайда 2 Цели и задачи: 1. Формирование умения использовать приемы, средства композиции;
Описание слайда:

Цели и задачи: 1. Формирование умения использовать приемы, средства композиции; развитие эстетического вкуса на примере художественных произведений, построенных с учетом композиционных законов.2.Расширение знаний о композиции. Использование знаний, полученных на уроке, в самостоятельной работе. Развитие умения составления натюрморта из предметов. Закрепление умения выразительного размещения предметов на листе. Дальнейшее развитие графических навыков.

№ слайда 3 Композиция ( от лат. compositio ) означает составление, соединение различных час
Описание слайда:

Композиция ( от лат. compositio ) означает составление, соединение различных частей в единое целое в соответствии с какой либо идеей. В изобразительном искусстве композиция – это построение художественного произведения.Картины, написанные в разные эпохи, в совершенно различных стилях, поражают наше воображение и надолго запоминаются во многом благодаря четкому композиционному построению. А. И. Лактионов«Письмо с фронта»

№ слайда 4 К. Коровин«Зимой»
Описание слайда:

К. Коровин«Зимой»

№ слайда 5 Веками художники искали наиболее выразительные композиционные схемы, в результат
Описание слайда:

Веками художники искали наиболее выразительные композиционные схемы, в результате мы можем говорить о том, что наиболее важные по сюжету элементы изображения размещаются не хаотично, а образуют простые геометрические фигуры (треугольник, пирамиду, круг, овал, квадрат, прямоугольник и т.п. )Рафаэль Санти«Мадонна с гвоздикой»

№ слайда 6 Рафаэль Санти«Мадонна с гвоздикой» Веками художники искали наиболее выразительны
Описание слайда:

Рафаэль Санти«Мадонна с гвоздикой» Веками художники искали наиболее выразительные композиционные схемы, в результате мы можем говорить о том, что наиболее важные по сюжету элементы изображения размещаются не хаотично, а образуют простые геометрические фигуры (треугольник, пирамиду, круг, овал, квадрат, прямоугольник и т.п. )

№ слайда 7 Эдгар Дега«Голубые танцовщицы»
Описание слайда:

Эдгар Дега«Голубые танцовщицы»

№ слайда 8 Эдгар Дега«Голубые танцовщицы»
Описание слайда:

Эдгар Дега«Голубые танцовщицы»

№ слайда 9 Использование в композиции диагональных линий придает картине динамику, ощущение
Описание слайда:

Использование в композиции диагональных линий придает картине динамику, ощущение движения. Валентин Серов«Похищение Европы»

№ слайда 10 Использование в композиции диагональных линий придает картине динамику, ощущение
Описание слайда:

Использование в композиции диагональных линий придает картине динамику, ощущение движения. Валентин Серов«Похищение Европы»

№ слайда 11 Клод Моне«Заан в Заандаме»Оставляя перед движущимся предметом свободное простран
Описание слайда:

Клод Моне«Заан в Заандаме»Оставляя перед движущимся предметом свободное пространство, мы усиливаем иллюзию движения

№ слайда 12 Гюстав Кайботт«Дождливый день в Батиньольском квартале»В сюжете не все одинаково
Описание слайда:

Гюстав Кайботт«Дождливый день в Батиньольском квартале»В сюжете не все одинаково важно, и второстепенные части подчиняются главному, а композиционный центр не обязательно должен быть в центре картины

№ слайда 13 В сюжете не все одинаково важно, и второстепенные части подчиняются главному, а
Описание слайда:

В сюжете не все одинаково важно, и второстепенные части подчиняются главному, а композиционный центр не обязательно должен быть в центре картиныВ сюжете не все одинаково важно, и второстепенные части подчиняются главному, а композиционный центр не обязательно должен быть в центре картины

№ слайда 14 Рафаэль Санти«Сикстинская мадонна» Художники разных эпох использовали симметричн
Описание слайда:

Рафаэль Санти«Сикстинская мадонна» Художники разных эпох использовали симметричное построение картины. Такое построение позволяет достигнуть впечатления покоя, величественности, особой торжественности и значимости событий.

№ слайда 15 Ф. ХодлерОзеро Тан Симметричные композиции – статичные (устойчивые), левая и пра
Описание слайда:

Ф. ХодлерОзеро Тан Симметричные композиции – статичные (устойчивые), левая и правая половины уравновешены

№ слайда 16 Ф. ХодлерОзеро Тан Симметричные композиции – статичные (устойчивые), левая и пра
Описание слайда:

Ф. ХодлерОзеро Тан Симметричные композиции – статичные (устойчивые), левая и правая половины уравновешены

№ слайда 17 Э.Дега«Прима – балерина»В ассиметричной композиции расположение объектов может б
Описание слайда:

Э.Дега«Прима – балерина»В ассиметричной композиции расположение объектов может быть самым разнообразным в зависимости от сюжета и замысла произведения, левая и правая половины не уравновешены.

№ слайда 18 Задание:Используя предметы, имеющиеся в наличии (керамика, фарфоровая посуда, де
Описание слайда:

Задание:Используя предметы, имеющиеся в наличии (керамика, фарфоровая посуда, деревянная посуда, муляжи фруктов и овощей), составьте композицию, в которой просматривается геометрическая форма (треугольник, пирамида, круг, овал, квадрат, прямоугольник и т.п. )Сделайте набросок.

№ слайда 19 Используемая литература:Н. М. Сокольникова. Основы композиции – Обнинск, 1996.
Описание слайда:

Используемая литература:Н. М. Сокольникова. Основы композиции – Обнинск, 1996.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru