Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №6 села Архангельского Буденновского района» Ставропольского краяШкола будущего Работу выполнили:ученики 10 классаРоганова Анна АндреевнаРоганов Роман Андреевич
Качество образования в широком смысле включает множество составляющих, и говорить о его улучшении можно только тогда, когда образование позволяет сберечь и улучшить здоровье, а не растратить его из-за чрезмерных учебных нагрузок, неудовлетворительных условий обучения, некомфортного психологического климата, в целом, неблагоприятной образовательной среды.
Базовые элементы школы будущего
Формы организации обучения Понятие «обучение», «школа», «класс», «урок» для нас связаны неразрывно. Объясняется это тем, что в современной российской школе, как и много лет назад, основной единственной формой организации учебной деятельности остаётся классно-урочная. О том, как она содействует и как препятствует развитию интеллектуально-творческих способностей ребёнка, написано множество книг и статей. Еще Я.А.Коменский писал: «Наш метод приспособлен к средним способностям, чтобы сдерживать наиболее даровитых и подгонять вялых».
Формы организации обучения В настоящее время идет поиск новых форм организации обучения. Но, как известно, картины будущего пишутся на холстах прошлого, и часто в очертаниях новых изображений угадываются контуры старых, уступивших первенство. С этой точки зрения знание достоинств, недостатков и истинных причин проявления действовавших прежде теоретических моделей совершенно необходимо.
Тьюринг самостоятельная работа учащихся с новым материалом, а учитель только корректирует
Дистанционное обучение Дает возможность учащимся получение заданий через интернет
Компьютеризация школы
Профильное обучение Школа будущего
Поддержка и укрепление здоровьяШкола будущего
Думаем так будет лучше! Оценивать знания по стобалльной системеСоответствие заданий возрастным особенностям учащихсяИзучение нескольких иностранных языков, углубленное изучение английского языка
Упростить изучение программного материала по некоторым предметамВвести обучение, приближенное к жизни
Страничка автораМне 15 лет. Я люблю заниматься рукоделием, путешествовать, знакомиться с новыми людьми. У меня большие планы на будущее. Хочу многое успеть сделать.Мне 16 лет. Я люблю заниматься туризмом, изучаю компьютерные технологии. Хочу стать программистом.Желаем всем творческих успехов!
Литература А.И.Савенков. Одаренный ребенок дома и в школе. – Екатеринбург: У-Фактория, 2004. – 272 с. (Серия «Психология детства: Практикум).Чаплина Н.С. Школа за окнами в завтра. – Лениздат, 1990. – 112с., ил.Глассер У. Школы без неудачников. Пер. с англ./Общ. Ред. И предисл. В.А.Пилиповского. – М.: Прогресс, 1991. – 184 с.Горемыко М.В., Губанова Е.В. «Мониторинг эффективности предпрофильной подготовки и профильного обучения». Научно-методический журнал 1/08 ОКО, с.61.