«Самостоятельное составление тестов как один из приёмов подготовки к ГИА» «Скажи мне - и я забуду,Покажи мне - и я запомню,Дай сделать - и я пойму».
«Реально ли сдать ГИА по обществознанию на «5»?» Проблемные вопросы:Какие приёмы, методы, технологии и задачи необходимо использовать учителю для эффективной подготовки учащихся к сдаче экзамена в новой форме?Какова роль самостоятельной разработки заданий для ГИА учащимися при формировании ключевых компетенций?Учебные вопросы:Как научить учащихся выполнять задания с выбором правильного ответа?Как научить выполнять задания требующие краткого ответа?Как научить учащихся выбирать нужную информацию из текста, раскрывать его отдельные положения, соотносить сведения с текста со знаниями, полученными при изучении курса?Как научить учащихся применять имеющиеся знания для анализа социальных ситуаций, высказывать и обосновывать собственное мнение?
Структура проекта Подготовительный этапРеализация проектаРефлексия. Подведение итогов.
Подготовительный этап Анкетирование учащихся для выявления тем, вызвавших затруднение при изучении предмета. (Входящий мониторинг . Анализ и классификация затруднений по изученным темам , типам заданий).Сбор информации для успешного разрешения проблемы. Составление календарно-тематического плана и разработка занятий.Разработка мультимедийного сопровождения (создание тестов, текстов и др.).
Качество знаний учащихся по учебным блокам
Результаты входящего мониторинга
Реализация
Рефлексия Вариант КИМа по обществознанию ,составленного учащимся
Сравнительный анализ результатов репетиционного экзамена и ГИА по обществознанию