PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Роль классного руководителя в школе
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Роль классного руководителя в школе


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Роль классного руководителя в школе


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Признание решающей роли содержания образования, способов организации образовател
Описание слайда:

Признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей личностного и социального развития обучающихся Т. Б. Смирнова , руководитель МО классных руководителей 900igr.net

№ слайда 2 Роль классного руководителя в системе воспитания школьников в условиях реализаци
Описание слайда:

Роль классного руководителя в системе воспитания школьников в условиях реализации ФГОС второго поколения

№ слайда 3 В условиях модернизации российского образования, реализации Национальной образов
Описание слайда:

В условиях модернизации российского образования, реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, введения Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения, возрастают воспитательные функции школы

№ слайда 4 При обновлении содержания и организации педагогического процесса главным направл
Описание слайда:

При обновлении содержания и организации педагогического процесса главным направлением становится воспитание.

№ слайда 5 Цель воспитательной работы современной школы помочь взрослеющему человеку стать
Описание слайда:

Цель воспитательной работы современной школы помочь взрослеющему человеку стать субъектом собственной жизни, способным на сознательный выбор, разумный отбор жизненных позиций, на самостоятельную выработку идей

№ слайда 6 Главные задачи современной школы раскрытие способностей каждого ученика, воспита
Описание слайда:

Главные задачи современной школы раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. «Наша новая школа»

№ слайда 7 19.8. Программа коррекционной работы должна быть направлена на обеспечение корре
Описание слайда:

19.8. Программа коррекционной работы должна быть направлена на обеспечение коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей с ограниченными возможностями здоровья и оказание помощи детям этой категории в освоении образовательной программы начального общего образования.

№ слайда 8 Ориентируясь на формирование личности обучающегося, признание ее ценности и необ
Описание слайда:

Ориентируясь на формирование личности обучающегося, признание ее ценности и необходимости для современного общества, нам нужно помнить, что она формируется личностью самого классного руководителя

№ слайда 9 Классный руководитель: функциональные обязанности и взаимодействия в процессе во
Описание слайда:

Классный руководитель: функциональные обязанности и взаимодействия в процессе воспитания личности обучающихся

№ слайда 10 Цель деятельности классного руководителя создание условий для саморазвития и сам
Описание слайда:

Цель деятельности классного руководителя создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе.

№ слайда 11 Задачи деятельности классного руководителя формирование и развитие коллектива кл
Описание слайда:

Задачи деятельности классного руководителя формирование и развитие коллектива класса; создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития личности, самоутверждения каждого обучающегося, сохранения неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей; формирование здорового образа жизни; организация системы отношений через разнообразные формы воспитывающей деятельности коллектива класса;

№ слайда 12 защита прав и интересов обучающихся; организация системной работы с обучающимися
Описание слайда:

защита прав и интересов обучающихся; организация системной работы с обучающимися в классе; гуманизация отношений между обучающимися, между обучающимися и педагогическими работниками; формирование у обучающихся нравственных смыслов и духовных ориентиров; организация социально значимой, творческой деятельности

№ слайда 13 Деятельность классного руководителя - целенаправленный, системный, планируемый п
Описание слайда:

Деятельность классного руководителя - целенаправленный, системный, планируемый процесс, строящийся на основе Устава ОУ и иных локальных актов, анализа предыдущей деятельности, позитивных и негативных тенденций общественной жизни, на основе личностно ориентированного подхода к обучающимся с учетом актуальных задач, стоящих перед педагогическим коллективом ОУ, и ситуации в коллективе класса, межэтнических и межконфессиональных отношений.

№ слайда 14 Надо хорошо знать: психолого-педагогические основы работы с детьми конкретного в
Описание слайда:

Надо хорошо знать: психолого-педагогические основы работы с детьми конкретного возраста, быть информированным о новейших тенденциях, способах и формах воспитательной деятельности, владеть современными технологиями воспитания.

№ слайда 15 Необходимо учитывать уровень воспитанности обучающихся, социальные и материальны
Описание слайда:

Необходимо учитывать уровень воспитанности обучающихся, социальные и материальные условия их жизни.

№ слайда 16 Функции Классного руководителя Организационно- координирующие Коммуникативные Ан
Описание слайда:

Функции Классного руководителя Организационно- координирующие Коммуникативные Аналитико- прогностические Контрольные

№ слайда 17 1. Организационно-координирующие обеспечение связи ОУ с семьей; установление кон
Описание слайда:

1. Организационно-координирующие обеспечение связи ОУ с семьей; установление контактов с родителями (законными представителями) обучающихся, оказание им помощи в воспитании обучающихся (лично, через психолога, социального педагога, педагога ДО); проведение консультаций, бесед с родителями (законными представителями) обучающихся; взаимодействие с педагогическими работниками, а также учебно-вспомогательным персоналом ОУ;

№ слайда 18 организация в классе образовательного процесса, оптимального для развития положи
Описание слайда:

организация в классе образовательного процесса, оптимального для развития положительного потенциала личности обучающихся в рамках деятельности общешкольного коллектива; организация воспитательной работы с обучающимися через проведение "малых педсоветов", педагогических консилиумов, тематических и других мероприятий; стимулирование и учет разнообразной деятельности обучающихся, в том числе в системе дополнительного образования детей; взаимодействие с каждым обучающимся и коллективом, класса в целом; ведение документации (классный журнал, личные дела обучающихся, план работы классного руководителя).

№ слайда 19 2. Коммуникативные: регулирование межличностных отношений между обучающимися; ус
Описание слайда:

2. Коммуникативные: регулирование межличностных отношений между обучающимися; установление взаимодействия между педагогическими работниками и обучающимися; содействие общему благоприятному психологическому климату в коллективе класса; оказание помощи обучающимся в формировании коммуникативных качеств.

№ слайда 20 3. Аналитико-прогностические: изучение индивидуальных особенностей обучающихся и
Описание слайда:

3. Аналитико-прогностические: изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития; определение состояния и перспектив развития коллектива класса.

№ слайда 21 4. Контрольные: контроль за успеваемостью каждого обучающегося; контроль за посе
Описание слайда:

4. Контрольные: контроль за успеваемостью каждого обучающегося; контроль за посещаемостью учебных занятий обучающимися.

№ слайда 22 Формы работы классного руководителя индивидуальные (беседа, консультация, обмен
Описание слайда:

Формы работы классного руководителя индивидуальные (беседа, консультация, обмен мнениями, оказание индивидуальной помощи, совместный поиск решения проблемы и др.); групповые (творческие группы, органы самоуправления и др.): коллективные (конкурсы, спектакли, концерты, походы, слеты, соревнования и др.).

№ слайда 23 Критерии оценки осуществления функций классного руководителя Критерии результати
Описание слайда:

Критерии оценки осуществления функций классного руководителя Критерии результативности отражают тот уровень, которого достигают обучающиеся в своем социальном развитии (уровень общей культуры и дисциплины обучающихся, их гражданской зрелости).

№ слайда 24 Критерии деятельности позволяют оценить реализацию управленческих функций классн
Описание слайда:

Критерии деятельности позволяют оценить реализацию управленческих функций классного руководителя (организация воспитательной работы с обучающимися; взаимодействие с педагогическими работниками, работающими в данном классе, и другими участниками образовательного процесса, родителями (представителями) обучающихся и общественностью по воспитанию, обучению, творческому развитию обучающихся).

№ слайда 25 Взаимодействия классного руководителя
Описание слайда:

Взаимодействия классного руководителя

№ слайда 26 Внутришкольный круг Учителя-предметники Педагог-психолог Педагоги дополнительног
Описание слайда:

Внутришкольный круг Учителя-предметники Педагог-психолог Педагоги дополнительного образования Социальный педагог Библиотекарь Медицинский работник Воспитатель

№ слайда 27 Внешний круг Семьи обучающихся Внешкольные учреждения культуры, спорта, здравоох
Описание слайда:

Внешний круг Семьи обучающихся Внешкольные учреждения культуры, спорта, здравоохранения и другие

№ слайда 28 Для успешного решения вопросов обучения, воспитания и развития личности ребенка
Описание слайда:

Для успешного решения вопросов обучения, воспитания и развития личности ребенка необходимы активное взаимодействие всех участников образовательного процесса, дифференциация, интеграция и координация педагогического труда в едином образовательном пространстве и социокультурной среде.

№ слайда 29 Педагог, который не сковывает, а освобождает, не подавляет, а возносит, не комка
Описание слайда:

Педагог, который не сковывает, а освобождает, не подавляет, а возносит, не комкает, а формирует, не диктует, а учит, не требует, а спрашивает, переживёт вместе с ребёнком много вдохновляющих минут. Януш Корчак

№ слайда 30 Ребенок - росток человеческий. В нем изначально заложено неуемное стремление к р
Описание слайда:

Ребенок - росток человеческий. В нем изначально заложено неуемное стремление к развитию. Цель становящейся личности - утвердить свое уникальное «я», выявить свое неповторимое предназначение. А цель педагога помочь ему в этом.  

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru