PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Проект новых стандартов: компетентностный подход
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Проект новых стандартов: компетентностный подход


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Проект новых стандартов: компетентностный подход


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Проект новых стандартов:компетентностный подход
Описание слайда:

Проект новых стандартов:компетентностный подход

№ слайда 2 Методологическая основа нового стандарта системно-деятельностный (компетентностн
Описание слайда:

Методологическая основа нового стандарта системно-деятельностный (компетентностный) подход: целью образования становится не только и не столько освоение учащимися суммы знаний, умений и навыков, сколько развитие универсальных учебных действий, определяющих способность личности учиться, познавать окружающий мир, сотрудничать с другими в процессе его преобразования.

№ слайда 3 МАКЕТФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГООБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТАОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ(В
Описание слайда:

МАКЕТФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГООБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТАОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ(ВАРИАНТ №1) Основные образовательные программы должны обеспечить: освоение ЗУНов через программы учебных предметов, курсов, модулей;освоение ключевых компетентностей через различные, в том числе и неаудиторные формы образовательной деятельности: урочные, проектные, творческие, исследовательские, трудовые, спортивные и др. занятия, как обязательной части учебного (образовательного) плана образовательного учреждения;освоение надпредметных понятий через урочную, внеклассную, внеурочную виды образовательной деятельности;практическую деятельность учащихся, в целях приобретения общественнополезного социального опыта.

№ слайда 4 Требования к результатам освоения основныхобразовательных программ основные пред
Описание слайда:

Требования к результатам освоения основныхобразовательных программ основные предметные и надпредметные способы деятельности младших школьников (для каждой ступени описываются основные способы деятельности (надпредметные умения), а также для каждого учебного предмета описываются основные ведущие способы действия и понятийные средства). ключевые компетентности (коммуникативная, информационная и разрешения проблем). Необходимо выделить аспект оценки каждой компетентности и рассмотреть ее в динамике через все три ступени образования

№ слайда 5 Компетенция социальное требование (норма) к образовательной подготовке ученика,
Описание слайда:

Компетенция социальное требование (норма) к образовательной подготовке ученика, необходимой для его эффективной продуктивной деятельности в определенной сфере.

№ слайда 6 Компетентность владение, обладание учеником соответствующей компетенцией, включа
Описание слайда:

Компетентность владение, обладание учеником соответствующей компетенцией, включающее его личностное отношение к ней и предмету деятельности. Компетентность – уже состоявшееся качество личности (совокупность качеств) ученика и минимальный опыт деятельности в заданной сфере.

№ слайда 7 Ключевые компетенции отечественного образования Ценностно-смысловые компетенции.
Описание слайда:

Ключевые компетенции отечественного образования Ценностно-смысловые компетенции. Это компетенции, связанные с ценностными ориентирами ученика, его способностью видеть и понимать окружающий мир, ориентироваться в нем, осознавать свою роль и предназначение, уметь выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков, принимать решения. Данные компетенции обеспечивают механизм самоопределения ученика в ситуациях учебной и иной деятельности. От них зависит индивидуальная образовательная траектория ученика и программа его жизнедеятельности в целом

№ слайда 8 Общекультурные компетенции Познание и опыт деятельности в области национальной и
Описание слайда:

Общекультурные компетенции Познание и опыт деятельности в области национальной и общечеловеческой культуры; духовно-нравственные основы жизни человека и человечества, отдельных народов; культурологические основы семейных, социальных, общественных явлений и традиций; роль науки и религии в жизни человека;компетенции в бытовой и культурно-досуговой сфере

№ слайда 9 Информационные компетенции Навыки деятельности по отношению к информации в учебн
Описание слайда:

Информационные компетенции Навыки деятельности по отношению к информации в учебных предметах и образовательных областях, а также в окружающем мире. Владение современными средствами информации (телевизор, магнитофон, телефон, факс, компьютер, принтер, модем, копир и т.п.) и информационными технологиями (аудио- видеозапись, электронная почта, СМИ, Интернет). Поиск, анализ и отбор необходимой информации, ее преобразование, сохранение и передача.

№ слайда 10 Коммуникативные компетенции Знание языков, способов взаимодействия с окружающими
Описание слайда:

Коммуникативные компетенции Знание языков, способов взаимодействия с окружающими и удаленными событиями и людьми; навыки работы в группе, коллективе, владение различными социальными ролями. Ученик должен уметь представить себя, написать письмо, анкету, заявление, задать вопрос, вести дискуссию и др. Для освоения этих компетенций в учебном процессе фиксируется необходимое и достаточное количество реальных объектов коммуникации и способов работы с ними для ученика каждой ступени обучения в рамках каждого изучаемого предмета или образовательной области.

№ слайда 11 Социально-трудовые компетенции Выполнение роли гражданина, наблюдателя, избирате
Описание слайда:

Социально-трудовые компетенции Выполнение роли гражданина, наблюдателя, избирателя, представителя, потребителя, покупателя, клиента, производителя, члена семьи. Права и обязанности в вопросах экономики и права, в области профессионального самоопределения. В данные компетенции входят, например, умения анализировать ситуацию на рынке труда, действовать в соответствии с личной и общественной выгодой, владеть этикой трудовых и гражданских взаимоотношений.

№ слайда 12 Компетенции личностного самосовершенствования направлены на освоение способов фи
Описание слайда:

Компетенции личностного самосовершенствования направлены на освоение способов физического, духовного и интеллектуального саморазвития, эмоциональной саморегуляции и самоподдержки. Ученик овладевает способами деятельности в собственных интересах и возможностях, что выражаются в его непрерывном самопознании, развитии необходимых современному человеку личностных качеств, формировании психологической грамотности, культуры мышления и поведения. К данным компетенциям относятся правила личной гигиены, забота о собственном здоровье, половая грамотность, внутренняя экологическая культура, способы безопасной жизнедеятельности.

№ слайда 13 Компетентность: разрешение проблем
Описание слайда:

Компетентность: разрешение проблем

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17 Макет проекта №2 Деятельностный подход в построении стандарта Деятельностный под
Описание слайда:

Макет проекта №2 Деятельностный подход в построении стандарта Деятельностный подход в построении образовательного стандарта позволяет выделить основные результаты обучения и воспитания, выраженные в терминах ключевых задач развития учащихся

№ слайда 18 В результате обучения у обучающихся должны быть сформированы умения на основе пр
Описание слайда:

В результате обучения у обучающихся должны быть сформированы умения на основе приобретенных знаний объяснять явления действительности:умения организовывать свою деятельность умения на основе приобретенных знаний объяснять явления действительностиумения ориентироваться в мире социальных, нравственных и эстетических ценностейумения решать проблемы, связанные с выполнением человеком определенной социальной роли ключевые (универсальные) навыки

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru