PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Первые школьные отметки
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Первые школьные отметки


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Первые школьные отметки


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 «Первые школьные отметки»
Описание слайда:

«Первые школьные отметки»

№ слайда 2 Отметка или оценка? «Оцениваться может любое, особенно успешное действие, а отме
Описание слайда:

Отметка или оценка? «Оцениваться может любое, особенно успешное действие, а отметка – только за решение продуктивной задачи»Оценка - словесная характеристика результатов действия (можно за любое действие ученика)Отметка - фиксация результата оценивания в виде знака из принятой системы (только за решение продуктивной задачи – каждой в отдельности)

№ слайда 3 Как поступить? Ребёнок приходит домой с плохой отметкой. Как поступить?Ребёнок п
Описание слайда:

Как поступить? Ребёнок приходит домой с плохой отметкой. Как поступить?Ребёнок получает плохую отметку, но говорит родителям, что получил хорошую отметку.Ребёнок пишет плохо, делает много ошибок, но переписывать не хочет.

№ слайда 4 Анкета для учащихся. Если я получаю похвалу от учителя, то родители…Если я получ
Описание слайда:

Анкета для учащихся. Если я получаю похвалу от учителя, то родители…Если я получаю замечание от учителя, то родители…Если я не понимаю что-то при выполнении домашнего задания, то родители говорят…Если я обращаюсь к родителям с просьбой помочь, то они…

№ слайда 5 Добавлялки… Я говорю своему ребёнку, что школьная отметка – это…Когда мой ребёно
Описание слайда:

Добавлялки… Я говорю своему ребёнку, что школьная отметка – это…Когда мой ребёнок идет в школу, то я ему желаю…Когда мой ребёнок получает хорошую отметку, то я…Когда мой ребёнок получает плохую отметку, то я…

№ слайда 6 Что говорим чаще? Что ты получил(а) сегодня?Я так и знал(а)И в кого ты такой уро
Описание слайда:

Что говорим чаще? Что ты получил(а) сегодня?Я так и знал(а)И в кого ты такой уродился?Не расстраивайся, мы все исправим. Сколько можно тебе это объяснять!Ты ведь сможешь, постарайся!Ты сам(а) сделаешь, или тебе нужна моя помощь?Садись и учи, а я потом проверю!Давай разберёмся и сделаем вместе!Знаешь, мне это тоже давалось с трудом.Кто-нибудь получил отметку лучше, чем ты?Вот так и будешь на «3» и «2» ехать!Посмотри, как я училась, а ты?Давай-ка еще раз заглянем в учебник. Попробуем вместе понять непонятное. Вот придет отец (мать)! Он (она) тебе покажет за двойку!

№ слайда 7 (Из рабочей программы)Русский язык Оценивание письменных работ. Диктант.Позволяю
Описание слайда:

(Из рабочей программы)Русский язык Оценивание письменных работ. Диктант.Позволяют проверить орфографические и пунктуационные умения и навыки учащихся. Диктанты дополнены грамматическими разноуровневыми заданиями. Здания, связанные с текстом диктанта, выявляют степень понимания детьми грамматического и орфографического материала, умение проводить языковой анализ.Отметка «5» (отлично) ставится за диктант, в котором нет орфографических и пунктуационных ошибок на текущий и ранее изученный материал. Допускается не более одного недочета: «отсутствие знаков препинания в конце предложения, если следующее предложение написано с заглавной буквы, неправильное и верное написание одного итого же слова при наличии в работе нескольких таких слов на одно и тоже правило».Отметка «4» (хорошо) ставится за диктант, в котором допущено 2-3 ошибки по текущему материалу или не более 2 ошибок по изученному ранее материалу.Отметка «3» (удовлетворительно) ставится за 4-6 ошибок по текущему материалу или 3-5 ошибок по изученному ранее материалу.Отметка «2» (плохо) ставится за 7 ошибок по текущему материалу или за 6 ошибок по изученному ранее материалу.Словарный диктант.В словарные и терминологические диктанты включаются слова на изученные орфограммы, а также слова из словаря, написание которых нужно запомнить.Объем словарного диктанта: во 2 классе - 8-10 слов; в 3 классе - 10-12 слов; в 4 классе -12-15 слов.Нормы оценок за словарные диктанты:Отметка «5» ставится за диктант без ошибок; Отметка «4» ставится за диктант с одной ошибкой; Отметка «3» ставится за диктант с двумя ошибками; Отметка «2» ставится за диктант с тремя ошибками.

№ слайда 8 Списывание. Нормы оценок за списывание с пропущенными орфограммами соответствуют
Описание слайда:

Списывание. Нормы оценок за списывание с пропущенными орфограммами соответствуют нормам оценки за диктант.

№ слайда 9 Математика Оценивание письменных paбот.В основе оценивания лежат следующие показ
Описание слайда:

Математика Оценивание письменных paбот.В основе оценивания лежат следующие показатели: правильность выполнения и объем выполненного задания.Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки: Ошибки:незнание или неправильное применение свойств, правил, алгоритмов, существующих зависимостей, лежащих в основе выполнения задания или используемых в ходе его выполнения;неправильный выбор действий, операций;неверные вычисления в случае, когда цель задания - проверка вычислительных умений и навыков;пропуск части математических выкладок, действий, операций, существенно влияющих на получение правильного ответа;несоответствие пояснительного текста, ответа задания, наименования величин выполненным действиям и полученным результатам;несоответствие выполненных измерений и геометрических построений заданным параметрам.Недочеты:неправильное списывание данных (чисел, знаков, величин);ошибки в записях математических терминов, символов при оформлении математических выкладок;неверные вычисления в случае, когда цель задания не связана с проверкой вычислительных умений и навыков;наличие записи действий, которые не нужны для получения результата;отсутствие ответа к заданию или ошибка в записи ответа.

№ слайда 10 Характеристика цифровой оценки (отметки) «5» («отлично») - уровень выполнения тр
Описание слайда:

Характеристика цифровой оценки (отметки) «5» («отлично») - уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного: отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; не более одного недочета; логичность и полнота изложения.«4» («хорошо») - уровень выполнения требований выше удовлетворительного: использование дополнительного материала, полнота и логичность раскрытия вопроса; самостоятельность суждений, отражение своего отношения; к предмету обсуждения. Наличие 1 ошибки или 3-4 недочетов по текущему учебному материалу, 2-3 недочета по пройденному материалу; незначительные нарушения логики изложения материала использование нерациональных приемов решения учебной задачи; отдельные неточности в изложении материала.«3» («удовлетворительно»)- достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе; не более 2-3 ошибок или 5-6 недочетов по текущему учебному материалу; 1 ошибка и 2-3 недочета по пройденному учебному материалу; отдельные нарушения логики изложения материала; неполнота раскрытия вопроса.«2» («плохо») - уровень выполнения требований ниже удовлетворительного: наличие более 6 ошибок или 10 недочетов по текущему материалу; более 5 ошибок или более 8 недочетов по пройденному материалу; нарушение логики, неполнота, нераскрытость обсуждаемого вопроса, отсутствие аргументации либо ошибочность ее основных положений.

№ слайда 11 Давайте потренируемся!
Описание слайда:

Давайте потренируемся!

№ слайда 12 «Как любить детей» Вряд ли чувства родительской любви- любить своих детей безгра
Описание слайда:

«Как любить детей» Вряд ли чувства родительской любви- любить своих детей безгранично, больше собственной жизни- подвластно анализу, это совершенно естественно для матери и отца. Отсутствие у родителей любви к детям воспринимается как уродство, патология. Однако родительская любовь может быть разной – от слепой, неразумной, до неразрывно связанной с чувством родительского долга, ответственности за формирование детской личности. Родительскую любовь можно условно разделить на жертвенную, эгоистичную, деспотичную, разумную.

№ слайда 13 Жертвенная любовь Для жертвенной любви характерны стремления во всем потакать ре
Описание слайда:

Жертвенная любовь Для жертвенной любви характерны стремления во всем потакать ребенку, не ограничивать его желаний даже тогда, когда они неразумны и идут ему во вред; отсутствие требований, подчинение желаний и интересов других членов семьи сиюминутным прихотям ребенка – лишь бы не огорчать его. Такая любовь к детям способна воспитать из них эгоистов и потребленцев.

№ слайда 14 Эгоистическая любовь Эгоистическая любовь – это любовь к «удобным» детям: послуш
Описание слайда:

Эгоистическая любовь Эгоистическая любовь – это любовь к «удобным» детям: послушным, нетребовательным, которых родители стараются приспособить к собственным взрослым потребностям и интересам, не считаясь с детскими возможностями и желаниями. Если ребенок сопротивляется, то его лишают родительской ласки и любви. Такая любовь воспитывает или безволие, приспособленчество, неискренность, либо упрямство и агрессивность.

№ слайда 15 Деспотичная любовь Деспотичной можно назвать любовь родителей, одержимых стремле
Описание слайда:

Деспотичная любовь Деспотичной можно назвать любовь родителей, одержимых стремлением сделать все для личного и профессионального успеха детей в будущем. Они форсируют физическое и интеллектуальное развитие ребенка, не считаясь с его возрастными возможностями и индивидуальными способностями, что нередко ведет к возникновению неврозов, к отклонениям в развитии детской личности.

№ слайда 16 Разумная любовь Для разумной любви характерны стремление к пониманию внутреннего
Описание слайда:

Разумная любовь Для разумной любви характерны стремление к пониманию внутреннего мира ребенка, его интересов, уважение к его личности. В то же время интересы и потребности отца и матери не приносятся в жертву их родительской любви, а сочетаются с удовлетворением интересов и потребностей ребенка, что является истиной для формирования гармоничных, уважительных взаимоотношений взрослых и детей в семье.

№ слайда 17 Давайте разумно любить своих детей! Формировать гармоничные, уважительные отноше
Описание слайда:

Давайте разумно любить своих детей! Формировать гармоничные, уважительные отношения в семье!

№ слайда 18 Пусть в вашем доме царит СЧАСТЬЕ!
Описание слайда:

Пусть в вашем доме царит СЧАСТЬЕ!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru