В каждом ребенке есть солнце, только дайте ему светить В каждом ребенке есть солнце, только дайте ему светить Сократ
Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик («портрет выпускника школы»): Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик («портрет выпускника школы»): креативный и критически мыслящий, активно и целенаправленно познающий мир, осознающий ценность науки, труда и творчества для человека и общества, мотивированный на образование и самообразование в течение всей своей жизни; владеющий основами научных методов познания окружающего мира, мотивированный на творчество и современную инновационную деятельность; готовый к учебному сотрудничеству, способный осуществлять учебно-исследовательскую, проектную и информационную деятельность.
Развитие одаренности Развитие одаренности (способностей) учащихся в условиях индивидуализации образовательного процесса и внедрения ФГОС второго поколения
Выявление и развитие одаренности (способностей) учащихся в различных видах деятельности на основе создания условий для их индивидуального самовыражения в учебной и внеурочной работе Выявление и развитие одаренности (способностей) учащихся в различных видах деятельности на основе создания условий для их индивидуального самовыражения в учебной и внеурочной работе
Создание системы диагностики для выявления уровня развития творческих способностей школьников, определение степени и вида их одаренности; Создание системы диагностики для выявления уровня развития творческих способностей школьников, определение степени и вида их одаренности; Овладение педагогами технологиями по развитию творческих способностей детей и методологией (организацией) работы с одаренными учащимися; Разработка системы мероприятий по индивидуальной работе с одаренными детьми по ступеням развития: начальная школа, основная и старшая; Определение направления и способов взаимодействия школы и других социальных институтов в работе с одаренными детьми.
I этап (2015 г.) - мотивационно-поисковый: I этап (2015 г.) - мотивационно-поисковый: диагностика способностей и выявление одарённости актуализация накопленного педагогического опыта (технологий работы) и взаимодействие с социальными институтами формирование индивидуальных траекторий и программ творческого развития школьников
II этап (2016-2017 гг.) - конструктивно-преобразующий II этап (2016-2017 гг.) - конструктивно-преобразующий внеурочная деятельность – музей истории Донского казачества, работа школьных студий и клубов, участие в конференциях организация творчески-развивающей среды, проектная и исследовательская деятельность
III этап (2018 г.) - рефлексивно-обобщающий: III этап (2018 г.) - рефлексивно-обобщающий: анализ результатов развития одарённых детей; определение проблем и путей их преодоления обобщение инновационного педагогического опыта; разработка рекомендаций и перспективного плана работы
повышение уровня индивидуальных достижений детей; повышение уровня индивидуальных достижений детей; успешная социализация одарённых; общее повышение качества образования и воспитания; сохранение здоровья одарённых детей в комфортной среде; повышение рейтинга и социального престижа школы.