PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Новая философия оценки
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Новая философия оценки


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Новая философия оценки


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Новая философия оценки Балльная оценка не кнут и не пряник, а только измерительн
Описание слайда:

Новая философия оценки Балльная оценка не кнут и не пряник, а только измерительный инструмент, точность которого имеет большое значение! Существующие реально только три положительных балла т.н. «пятибалльной» шкалы не позволяют достоверно оценить пять показателей степени обученности личности: различение (узнавание),запоминание,понимание, репродуктивный и творческий уровни плюс старание, прилежание, творческое озарение, талант, оригинальность мышления обучаемого и т.п.

№ слайда 2 Пример оценки КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ на основе полностью положительной 10-и балльной
Описание слайда:

Пример оценки КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ на основе полностью положительной 10-и балльной шкалы

№ слайда 3 Сущность и структура понятия «компетентность»
Описание слайда:

Сущность и структура понятия «компетентность»

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 Благодарюза внимание!Желаю успехов!Валентин Симонов
Описание слайда:

Благодарюза внимание!Желаю успехов!Валентин Симонов

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 Оценка СОУ на каждом уровне требованийПервый (высший) уровень требований(классы
Описание слайда:

Оценка СОУ на каждом уровне требованийПервый (высший) уровень требований(классы и школы для одарённых детей)Второй (средний) уровень требований (общеобразовательные школы)Третий (низший) уровень требований (классы и группы КРО)

№ слайда 9 Оценка СОУ на каждом уровне требованийПервый (высший) уровень требований(классы
Описание слайда:

Оценка СОУ на каждом уровне требованийПервый (высший) уровень требований(классы и школы для одарённых детей)Второй (средний) уровень требований (общеобразовательные школы)Третий (низший) уровень требований (классы и группы КРО)

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 Обоснование Новой философии оценки обученности (продолжение)Анализ практики свид
Описание слайда:

Обоснование Новой философии оценки обученности (продолжение)Анализ практики свидетельствует, что большинство благополучных людейне были в период учёбы хорошистами и тем более – отличниками!

№ слайда 12 3. Уйти от понятий «двоечник»,«неуспевающий»,«второгодник»и «троечник», как соци
Описание слайда:

3. Уйти от понятий «двоечник»,«неуспевающий»,«второгодник»и «троечник», как социальнойи педагогической проблемы, через более достоверную оценку фактической степени обученностиличности;

№ слайда 13 4. Ликвидироватьнеобоснованные притязания учащихсяи их родителейк оценке обученн
Описание слайда:

4. Ликвидироватьнеобоснованные притязания учащихсяи их родителейк оценке обученностина основе простойи понятной им методикиоценивания.

№ слайда 14 5. научно определить и проверить на практике возможность неформального подхода к
Описание слайда:

5. научно определить и проверить на практике возможность неформального подхода к оценке качества обучения, на основе метематически – обоснованнойи полностьюположительной, степенной 10-и балльной шкалы;

№ слайда 15 пять последовательныхкатегорий (показателей) понятия и критерия«качество образов
Описание слайда:

пять последовательныхкатегорий (показателей) понятия и критерия«качество образования» в его истинном,а не в формальном значении:V- Высокое качество (ВК) – это «перенос – творческий уровень»IV - Хорошее качество (ХК) – «элементарные умения и навыки»III - Среднее качество (СК) «понимание» II - Низкое качество(НК) - «запоминание» I - Плохое качество (ПК) – «узнавание» («различение», «распознавание»).

№ слайда 16 КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ, как важнейшая составная часть понятия «качество образования»,
Описание слайда:

КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ, как важнейшая составная часть понятия «качество образования», в основном характеризуется следующим: носителем системного качестваявляется личность и её преобразующаядеятельность; это конечный результат обучающей деятельности(преподаватель)и учебно-познава-тельной (обучающиеся)деятельности;

№ слайда 17 КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯэто интегральная характеристикапроцесса и результатаобразовател
Описание слайда:

КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯэто интегральная характеристикапроцесса и результатаобразовательнойдеятельности в целом;- определённый уровень компетенцииобучаемого (его информированности,знаний, умений и навыков);достижениезаданной цели в оптимальные сроки, с наименьшими затратами сил, средств, времени и энергии

№ слайда 18 10-И БАЛЛЬНАЯ ШКАЛА НАПРАВЛЕНА:на преодоление разноуровневогоподхода при оценке
Описание слайда:

10-И БАЛЛЬНАЯ ШКАЛА НАПРАВЛЕНА:на преодоление разноуровневогоподхода при оценке степениобученности учащихсягимназических, обычныхи коррекционно-развивающихклассов;на создание более достоверной, надежной, доказательной и общепонятной системы оценки учебного труда учащихся в условиях общеобразовательной школы и студентов в вузах;

№ слайда 19 10-И БАЛЛЬНАЯ ШКАЛА НАПРАВЛЕНА:на более точную градациюстепени усвоения знаний,у
Описание слайда:

10-И БАЛЛЬНАЯ ШКАЛА НАПРАВЛЕНА:на более точную градациюстепени усвоения знаний,умений и навыкови соответствующихим оценочных суждений; на отказ от второгодничестваи понятия «неуспеваемость», как педагогической и социальной проблемы, на основе учета и фиксирования реальной обученностив пределах от нулядо ста процентов

№ слайда 20 Формализм при контроле за учебным процессом – это:стремление поставить формунад
Описание слайда:

Формализм при контроле за учебным процессом – это:стремление поставить формунад содержанием деятельности,одноразовые коли-чественные показатели над качественными,устаревшие нормы и инструкциинад реальными и целесообразнымидействиями проверяемых,конъюнктурные и субъективныетребования над научными и т.п.

№ слайда 21 Практика показывает, что не существует людейобученных на 100 % повсем учебным пр
Описание слайда:

Практика показывает, что не существует людейобученных на 100 % повсем учебным предметам, однако мы лицемерно выдаем «золотые» и «серебряные» медали.В высшей школе болееправильный подход к выдаче «Диплома с отличием». Нечто подобное должно бытьи в системе среднего образования.

№ слайда 22 Реально может быть до четырех золотых и четырех серебряных медалей:за выдающиеся
Описание слайда:

Реально может быть до четырех золотых и четырех серебряных медалей:за выдающиеся успехи в области отдельных направлений (групп родственных учебных предметов)Золотая медаль могла бы выдаваться при наличии оценок «10» за выдающиеся успехи в определённых предметах, а по остальным дисциплинам не ниже «9», Серебряная медаль - при наличии оценок «9» и «8» в области тех же предметов.

№ слайда 23 НАПРИМЕР: математика + информатика + физика + химия + биология + география;2) ру
Описание слайда:

НАПРИМЕР: математика + информатика + физика + химия + биология + география;2) русский язык + литература + мировая художественная культура + ин. язык; 3) история + экономика + обществоведение; 4) труд (технология) + черчение + физическая культура + музыка (возможны и другие сочетания), только тогда можно будет говорить, что мы ушли от фальши и обмана.

№ слайда 24 Пусть обучаемый имеет высокие результатыобученияпо одним предметам (баллы 8, 9 и
Описание слайда:

Пусть обучаемый имеет высокие результатыобученияпо одним предметам (баллы 8, 9 и 10), хорошие по другим (баллы 6, 7 и 8), средние по третьим (баллы 4, 5 и 6) и низкие по четвертым (все остальные) баллы, ему это нисколько не будет мешать в жизни, а просто он будетчувствовать себяболее комфортно, независимо и свободно в демократическомобществе.

№ слайда 25 Предлагаемая шкала оценок ЕСТS и доля обучающихся, которые должны получать данну
Описание слайда:

Предлагаемая шкала оценок ЕСТS и доля обучающихся, которые должны получать данную оценку (?!)

№ слайда 26 Возможная сертификация документовна основе 10-и балльной шкалес Европейской сист
Описание слайда:

Возможная сертификация документовна основе 10-и балльной шкалес Европейской системой10-и балльная шкала является инструментом повседневного учёта знаний, умений и навыков обучаемых,европейская для нас – только как итоговая, как шкала, на основе которой могут выдаваться дипломы (сертификаты илиприложения к ним), а это необходимоне всемнашим студентам и учащимся, и далеко не каждый день.

№ слайда 27 Благодарюза внимание!Желаю успехов!Валентин Симонов
Описание слайда:

Благодарюза внимание!Желаю успехов!Валентин Симонов

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru