ТЕМА: НЕТРАДИЦИОННЫЙ УРОК как средство развития креативного мышления,повышения мотивации к изучению иностранного языка
Классификация уроков: Урок-спектакль; Урок-праздник; Урок-игра; Интегрированный урок; Видеоурок и т.п.
АКТУАЛЬНОСТЬ РАБОТЫ: ВОСПИТАНИЕ творческого; информационно- компетентного; социализованного; самореализованного человека при вступлении в самостоятельную жизнь.
ЗАДАЧИ: расширение и углубление знаний, умений и навыков в овладении иноязычной деятельностью; оказание помощи учащимся в социализации, самоорганизации и самореализации при вступление в самостоятельную жизнь.
КЛАССИФИКАЦИЯ ВИДОВ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ: Мэппинги ( карты-схемы); Кластеры (пучки); Спайдеры или вебы (паутины); Проекты; Письма, сообщения, доклады; Пресс-конференции; Дискуссии и т.п.
Традиционные общешкольные праздники: St.Valentine`s DayChristmas DayNew Year DayThanksgiving Day
Игры в формате телевизионных шоу: Stand Under Before (Полундра) Brain Ring (Брейн-ринг) Lucky Man (О, счастливчик) Surviver (Последний герой) Wonderland ( Поле чудес) Bingo (Бинго)
УРОК-ЭКСКУРССИЯ: проблемы экологии нашего города по различным направлениям: загрязнение акватории бухты и горных рек, нехватка воды, проблемы санитарного состояния города-курорта, редкие и исчезающие виды животных и растений
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК английский язык и информатика Межпредметная интеграция дает возможность систематизировать и обобщить знания учащихся по смежным учебным предметам Целью урока была систематизация и практическое применение полученных знаний на уроках английского и информатики.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ: «Шесть думающих шляп» (“Six Tthinking Hats”) ; «Кэйс-метод» (Case Study); технология сотрудничества (Cooperative Learning); технология совместного проектирования (Project Method).
TO МЕТОД ПРОЕКТОВ (PROJECT METHOD) представлен в самых разнообразных формах: статья, альбом, плакат, газета. Формы презентации проектной работы: доклад, конкурс, праздник, спектакль, концерт.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРОЕКТ “A PARCEL OF ENGLISH” ПРОВОДИТСЯ Университетом КЭМБРИДЖ (Великобритания) Школа-партнёр Lonyay Reform Secondary school Будапешт, Венгрия
ШЕСТЬ ДУМАЮЩИХ ШЛЯП ( SIX THINKING HATS) Белая шляпа (White hat) – факты и цифры; Красная Шляпа (Red hat)- эмоции Желтая Шляпа (Yellow hat )- преимущества, позитивность Черная Шляпа (Black hat)- недостатки, критика; Зелёная шляпа (Green hat)- творчество, альтернатива. Новые идеи; Синяя шляпа ( Blue hat) –контроллирует, управляет ходом обсуждения.
КЭЙС - МЕТОД (CASE STUDY) Кэйс–метод – это интерактивный метод, представляющий ролевую игру, которая отражает жизненные ситуации.
LONDON The City The West End The East End banks theatres port offices museums docks POVERTY CAUSES EFFECTS I\'ll be your sweetheartIf you will be mine,All of my lifeI\'ll be your Valentine. ...No one can trace origin of this European tradition, but the legend tells us a story of an Italian monk Valentine who helped young people ... ПИСЬМЕННЫЕ ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ
Диагностики направленности учебной мотивации
Результат учебной и внеурочной деятельности повышение мотивации учащихся при обучении английскому языку; развитие новых отношений «ученик – учитель», «ученик – ученик»; повышение информационной компетентности школьников; развитие креативного мышления; формирование новых путей познания мира; расширение кругозора учащихся; повышение интеллектуального уровня обучающихся; приобретение детьми уверенности в своих силах; самоудовлетворение от проделанной работы.