PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Моделирование как один из способов формирования универсальных учебных действий
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Моделирование как один из способов формирования универсальных учебных действий


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Моделирование как один из способов формирования универсальных учебных действий


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Моделирование как один из способов формирования универсальных учебных действий
Описание слайда:

Моделирование как один из способов формирования универсальных учебных действий

№ слайда 2 Универсальные учебные действияличностные умение ставить учебные задачи умение пл
Описание слайда:

Универсальные учебные действияличностные умение ставить учебные задачи умение планировать свою деятельность умение действовать по плану умение рефлексировать умение осуществлять контрольно-оценочную деятельностьб) познавательные умение наблюдать, сравнивать, классифицировать действия и предметы по определенному признаку умение работать с различными источниками информации умение создавать презентации на заданную темув) познавательные и знаково-символические умение работать с моделями для решения разных задачг) коммуникативные умение работать в группе, паре умение считаться с мнением товарищей умение отстаивать и доказывать свое мнение

№ слайда 3 Острая любознательностьОстрая любознательностьЯркие эмоцииЛюбят рассуждатьЛегко
Описание слайда:

Острая любознательностьОстрая любознательностьЯркие эмоцииЛюбят рассуждатьЛегко фантазируютЛюбят игры, инсценировкиЛюбят рисовать, делать поделкиВосприимчивы к красоте и гармонии

№ слайда 4 Интеллектуальное мышлениеИнтеллектуальное мышлениеСосредоточенность вниманияМото
Описание слайда:

Интеллектуальное мышлениеИнтеллектуальное мышлениеСосредоточенность вниманияМоторикаПодготовленность к художественно – речевой деятельностиСловесно- логическая памятьПонятийное мышлениеСамооценкаНавыки моделирования

№ слайда 5 Моделирование – целенаправленный информационный процесс, обеспечивающий получени
Описание слайда:

Моделирование – целенаправленный информационный процесс, обеспечивающий получение новой информации об объекте, его свойствах и поведении с помощью модели.Модель – упрощенное материальное или информационное представление (образ) реального объекта, частично воспроизводящее объект, его свойства и поведение. Результат моделирования – новая информация о существующем объекте, его свойствах и поведении, либо прогноз свойств и поведения конкретной новой, ранее не существовавшей, модификации объекта.

№ слайда 6 Что такое «МОДЕЛЬ» и зачем она нужна
Описание слайда:

Что такое «МОДЕЛЬ» и зачем она нужна

№ слайда 7 Заполните предложенную таблицу
Описание слайда:

Заполните предложенную таблицу

№ слайда 8 Есть ли в ваших учебных кабинетахмодели? Используете ли вы модели дома? Приведит
Описание слайда:

Есть ли в ваших учебных кабинетахмодели? Используете ли вы модели дома? Приведите примеры.Где еще в жизни можно встретиться с моделями?

№ слайда 9 Модели на уроках математики
Описание слайда:

Модели на уроках математики

№ слайда 10 У Миши было 5 открыток, а у Васи – 3.На сколько открыток у Миши больше?
Описание слайда:

У Миши было 5 открыток, а у Васи – 3.На сколько открыток у Миши больше?

№ слайда 11 Составьте свое условие к данной модели задачи
Описание слайда:

Составьте свое условие к данной модели задачи

№ слайда 12 На тарелке лежало 7 пирожков. З пирожка съели. Сколько пирожков осталось?Во двор
Описание слайда:

На тарелке лежало 7 пирожков. З пирожка съели. Сколько пирожков осталось?Во дворе гуляли 7 детей. 4 ушли домой. Сколько детей осталось? В вазе стояло 7 цветов. 3 из них красные. Сколько жёлтых цветов в вазе?Придумайте свой текст задачи

№ слайда 13 Что можно сказать по данной модели? Как называются подобные задачи?Составь свою
Описание слайда:

Что можно сказать по данной модели? Как называются подобные задачи?Составь свою задачу по данной модели

№ слайда 14 Деление суммы на число
Описание слайда:

Деление суммы на число

№ слайда 15 Модели широко используются в математике при изучении темы «Дроби и доли»
Описание слайда:

Модели широко используются в математике при изучении темы «Дроби и доли»

№ слайда 16 Дайте названия следующим моделям
Описание слайда:

Дайте названия следующим моделям

№ слайда 17 Внимательно рассмотрите рисунокВнимательно рассмотрите рисунокПодберите нужную м
Описание слайда:

Внимательно рассмотрите рисунокВнимательно рассмотрите рисунокПодберите нужную модель к каждому рисункуСоедините линиями арифметическое действие и соответствующую модель?

№ слайда 18 Модели на уроках обучения грамоте
Описание слайда:

Модели на уроках обучения грамоте

№ слайда 19 При обучении письму целесообразно использовать не только звуковые модели слов, н
Описание слайда:

При обучении письму целесообразно использовать не только звуковые модели слов, но и самостоятельно разработанные детьми алгоритмы выполнения заданий

№ слайда 20 В русском языке принят следующий порядок разбора слова по составу:
Описание слайда:

В русском языке принят следующий порядок разбора слова по составу:

№ слайда 21 Можно построить не только модель слова, но и предложения
Описание слайда:

Можно построить не только модель слова, но и предложения

№ слайда 22 Составление словесной модели героя
Описание слайда:

Составление словесной модели героя

№ слайда 23 Определите сказку и сказочного персонажа по словесным моделям
Описание слайда:

Определите сказку и сказочного персонажа по словесным моделям

№ слайда 24 2. Составьте словесную и графическую модели смерти Кощея в русских народных сказ
Описание слайда:

2. Составьте словесную и графическую модели смерти Кощея в русских народных сказках.

№ слайда 25 Определите, какой сказке принадлежит следующая модель
Описание слайда:

Определите, какой сказке принадлежит следующая модель

№ слайда 26 Модели и «Окружающий мир»
Описание слайда:

Модели и «Окружающий мир»

№ слайда 27 Астрономы создают модели созвездий
Описание слайда:

Астрономы создают модели созвездий

№ слайда 28 Путешественники по картам составляют маршруты. Их тоже можно отнести к моделям.
Описание слайда:

Путешественники по картам составляют маршруты. Их тоже можно отнести к моделям.

№ слайда 29 Вместе с родителями нарисуй свою улицу, дом, школу так, как будто смотришь на ни
Описание слайда:

Вместе с родителями нарисуй свою улицу, дом, школу так, как будто смотришь на них сверху. Вместе с родителями нарисуй свою улицу, дом, школу так, как будто смотришь на них сверху. А затем красным карандашом проведи свой путь от школы до дома. Опасные места отметь кружком.

№ слайда 30 Укажите процесс, для которого создана следующая модель.
Описание слайда:

Укажите процесс, для которого создана следующая модель.

№ слайда 31 Моделирование на уроках «Технологии»
Описание слайда:

Моделирование на уроках «Технологии»

№ слайда 32 возможностью использования приёмов технологии развивающего обучения, оптимизацие
Описание слайда:

возможностью использования приёмов технологии развивающего обучения, оптимизацией процесса формирования универсальных учебных действий, экономией времени урока, возможностью обратиться к модели в случае затруднения, развитием монологической и диалогической речи, развитием процессов мыслительной деятельности учащихся.

№ слайда 33 Весь мир — открытая задача. Решай — и ждет тебя удача… А.А. Гин
Описание слайда:

Весь мир — открытая задача. Решай — и ждет тебя удача… А.А. Гин

№ слайда 34 Счастья!Здоровья!Успехов в творческих поисках!СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:

Счастья!Здоровья!Успехов в творческих поисках!СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru