PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Модели педагогического общения
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Модели педагогического общения


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Модели педагогического общения


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Модели педагогического общения
Описание слайда:

Модели педагогического общения

№ слайда 2 «МОНБЛАН»(ДИРЕКТОРРСКАЯ) Жесткая передача информации без обратной связи; Отсутст
Описание слайда:

«МОНБЛАН»(ДИРЕКТОРРСКАЯ) Жесткая передача информации без обратной связи; Отсутствие психологического контакта; Психологическая отстраненность от учеников

№ слайда 3 «КИТАЙСКАЯ СТЕНА»Равнодушие, барьер с детьми Слабый контакт Слабая обратная связ
Описание слайда:

«КИТАЙСКАЯ СТЕНА»Равнодушие, барьер с детьми Слабый контакт Слабая обратная связь Подчеркивается статус педагога К детям снисходительное отношение Равнодушие детей к педагогу

№ слайда 4 «ЛОКАТОР»(ИЗБИРАТЕЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ) Выборочное общение Ориентация на отдельных дет
Описание слайда:

«ЛОКАТОР»(ИЗБИРАТЕЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ) Выборочное общение Ориентация на отдельных детей Не охвачена вниманием вся аудитория Неумение сочетать фронтальную и индивидуальную работу Низкая мотивация детей, отсутствие их инициативы

№ слайда 5 «ТЕТЕРЕВ»Педагог замкнут сам на себе Речь монологична, слышит только самого себя
Описание слайда:

«ТЕТЕРЕВ»Педагог замкнут сам на себе Речь монологична, слышит только самого себя Эмоциональная глухота Вокруг детей – эмоциональный вакуум Педагог и дети изолированы друг от друга Любой процесс носит формальный характер

№ слайда 6 «ГАМЛЕТ» (ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ «ТЕТЕРЕВУ») Для него важен сам процесс общения, а не
Описание слайда:

«ГАМЛЕТ» (ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ «ТЕТЕРЕВУ») Для него важен сам процесс общения, а не содержание Бразды правления – у детей. Дети «вьют веревки» из педагога У педагога обострена социально-психологическая чувствительность

№ слайда 7 «РОБОТ»Взаимоотношения строятся по жесткой программе Безупречная логика, четкая
Описание слайда:

«РОБОТ»Взаимоотношения строятся по жесткой программе Безупречная логика, четкая аргументация Педагог не владеет изменившейся ситуацией, не может гибко реагировать Как следствие – низкий эффект педагогического взаимодействия Подавление инициативы детей

№ слайда 8 «Я САМА»(АВТОРИТАРНЫЙ СТИЛЬ) Весь процесс фиксируется на педагоге Дети чувствуют
Описание слайда:

«Я САМА»(АВТОРИТАРНЫЙ СТИЛЬ) Весь процесс фиксируется на педагоге Дети чувствуют себя приложением к учителю Отсутствует творческое взаимодействие Дети ждут инструкций к действию, до минимума снижается их активность Искажается мотивационная сфера

№ слайда 9 «СОЮЗ»(АКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ) Идеал педагогического общения Педагог находится
Описание слайда:

«СОЮЗ»(АКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ) Идеал педагогического общения Педагог находится в постоянном диалоге с детьми Поощрение детской инициативы

№ слайда 10 ЭКСПРЕСС-ОЦЕНКА СТИЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ ЗАИНТЕРЕСОВАННОС
Описание слайда:

ЭКСПРЕСС-ОЦЕНКА СТИЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ ОТКРЫТОСТЬ АКТИВНОСТЬ ПООЩРЕНИЕ ДЕТСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ ГИБКОСТЬ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОСТЬ ОЦЕНИТЕ СЕБЯ ПО ШКАЛЕ ОТ 1 ДО 7 БАЛЛОВ

№ слайда 11 Расшифровка результата7-10 баллов – всякое взаимодействие отсутствует. Общение о
Описание слайда:

Расшифровка результата7-10 баллов – всякое взаимодействие отсутствует. Общение обезличено. Педагогические функции ограничены лишь информационной стороной общения.. Развивается по модели гипорефлексивного или директорского типа. 11 -19 баллов – низкая оценка коммуникативной деятельности. Имеет место односторонняя направленность воздействия. Контактам сторон препятствуют незримые барьеры. Аудитория пассивна, т.к. инициатива подавляется. Близость моделям «Китайская стена», «Я сама». 20-34 балла – характеристика педагога как вполне удовлетворительно овладевшего приемами общения. Его коммуникативная деятельность свободна. Легко входит в контакт с детьми. В дискуссиях опирается на актив. Занятия проходят оживленно, но не всегда достигают своей цели. Модели «Локатор» и «Робот». 35-44 балла – дружеская атмосфера. Все участники заинтересованы. На занятиях обсуждение, диалог, активно высказываются мнения, обсуждаются пути решения. Педагог корректно направляет ход занятия, не забывая о чувстве юмора. Занятия проходят продуктивно, при активном взаимодействии. Интегрированная модель, ближе к «Союзу». 45-49 баллов – коммуникативная деятельность. педагог достиг вершины мастерства, свободно владеет аудиторией. Как дирижер, прекрасно распределяет свое внимание. Все средства общения органично вплетены во взаимодействие. Практически модель «Союз».

№ слайда 12 МОДЕЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ «МОНБЛАН» «КИТАЙСКАЯ СТЕНА» «ЛОКАТОР» «ТЕТЕРЕВ» «
Описание слайда:

МОДЕЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ «МОНБЛАН» «КИТАЙСКАЯ СТЕНА» «ЛОКАТОР» «ТЕТЕРЕВ» «ГАМЛЕТ» «РОБОТ» «Я САМА» «СОЮЗ»

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru