PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Мир подростка (кризис 13 лет)
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Мир подростка (кризис 13 лет)


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Мир подростка (кризис 13 лет)


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 11 г.Вольска»Мир подростка(кризис 13 ле
Описание слайда:

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 11 г.Вольска»Мир подростка(кризис 13 лет)«Наши дети – это наша старость. Правильное воспитание – это наша счастливая старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слёзы. Это наша вина перед другими людьми, перед всей страной»А.С.Макаренко

№ слайда 2 Кто они подростки? Что мы знаем о них? Часто подросток с точки зрения взрослого
Описание слайда:

Кто они подростки? Что мы знаем о них? Часто подросток с точки зрения взрослого «трудный». Трудный? А может, они его плохо знают, и взрослым трудно с ним, а ему трудно с ними. «Почему он нам грубит? Почему готов гонять в футбол 3 часа, а сделать дело его не допросишься? Почему стал хуже учиться? Почему? Почему? Почему?»

№ слайда 3 Кризис 13 летНаблюдается снижение продуктивности и способности к учебной деятель
Описание слайда:

Кризис 13 летНаблюдается снижение продуктивности и способности к учебной деятельности даже в той области, в которой ребёнок одарён.Второй симптом кризиса – негативизм. Ребёнок отталкивается от среды, враждебен, склонен к ссорам, нарушению дисциплины. Одновременно испытывает внутреннее беспокойство, недовольство, стремление к одиночеству.У мальчиков негативизм проявляется ярче и чаще, чем у девочек, и начинается позже – в 14 – 16 лет.

№ слайда 4 Особенности физиологического развития подросткаПервое-это перестройка опорно-дви
Описание слайда:

Особенности физиологического развития подросткаПервое-это перестройка опорно-двигательного аппарата: рост трубчатых костей опережает рост мышечной массы.Дыхательные органы: у подростка усиленно развивается грудная клетка и дыхательные мышцы, растут легкие.Еще одна особенность подросткового возраста: мальчики и девочки бурно растут, но девочки в период 11-12 лет, а мальчики в 13-14 лет. Поэтому в 11-12 лет кажется, что мальчики меньше , а девочки старше.Это важно! Процессы возбуждения и торможения коры головного мозга у взрослого человека уравновешены, а у подростка – нет. В этом возрасте процесс возбуждения преобладает над процессом торможения.Если об этом помнить можно избежать многих трудностей и проблем!

№ слайда 5 Волнообразная цикличность в настроении и поведении детей5 – 6 лет – беспокойный;
Описание слайда:

Волнообразная цикличность в настроении и поведении детей5 – 6 лет – беспокойный; 6,5 лет – уравновешенный;7 лет – вновь беспокойный, раздражительный;8 лет – энергичный;9 лет – замкнутый, невротичный;10 лет – спокойный контактный;11 лет – беспокойный;12 лет – уравновешенный;13 лет – беспокойный;14 лет – энергичный;15 лет – замкнутый;16 лет – спокойный и контактный.

№ слайда 6 Поведенческие реакции подростка.Реакция эмансипацииОт чего пытается освободиться
Описание слайда:

Поведенческие реакции подростка.Реакция эмансипацииОт чего пытается освободиться подросток? – конечно, от опеки взрослого. Подросток хочет быть самостоятельным, хочет сам принимать решения, хочет чувствовать себя «на равных» со взрослым. Однако по своим возможностям подросток не всегда может проявлять себя как взрослый, ему еще не хватает опыта, знаний, умений, навыков.

№ слайда 7 Что же делать?Давать подростку самостоятельность. Но самостоятельность – это не
Описание слайда:

Что же делать?Давать подростку самостоятельность. Но самостоятельность – это не только наличие прав, но и выполнение обязанностей. Подросток ценит, когда к нему предъявляют какие-либо требования и возлагают на него ответственность, т.к.это – признак взрослости.

№ слайда 8 Как же предъявлять требования подростку?во-первых, требования должны быть адеква
Описание слайда:

Как же предъявлять требования подростку?во-первых, требования должны быть адекватными и целесообразными;во-вторых, необходимо обязательно реагировать на то, выполнил подросток просьбу, задание или нет. подростки очень ранимы, и особенно остро воспринимают свои неудачи и просчеты;для психологического развития подростка реакция эмансипации- это непременное условие нормального развития человека. именно в этом возрасте ценность друзей начинает проявляться особенно ярко, потому что только в компании друзей подросток чувствует себя защищенным и увереннымименно в подростковом возрасте появляется хобби, возрастает интерес к различным занятиям в кружках, секциях. Очень ярко проявляется любовь к кумирам, артистам, спортсменам, музыкантам.

№ слайда 9 Конфликты и подросткиИзбегай конфликта!Незачем что-то доказывать, когда кто-то и
Описание слайда:

Конфликты и подросткиИзбегай конфликта!Незачем что-то доказывать, когда кто-то из сторон находится в состоянии отрицательного возбуждения!Нужно замолчать! (сказать себе)Просто уйти!Пример взрослых!Ссоры, семейные скандалы и конфликты в школе – всё может обернуться для подростка страхами, чувством безысходности, невротическими состояниями.

№ слайда 10 Выявление агрессивности у подростков
Описание слайда:

Выявление агрессивности у подростков

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 Обработка результатовКаждый положительный ответ оценивается в 1 балл, отрицатель
Описание слайда:

Обработка результатовКаждый положительный ответ оценивается в 1 балл, отрицательный – 0.Высокая степень агрессивности от 15 до 20 баллов.Средняя степень агрессивности от 7 до 14 баллов.Низкая степень агрессивности от 1 до 13 баллов.

№ слайда 13 Советы родителямНе смотря ни на что, сохраняйте положительное представление о св
Описание слайда:

Советы родителямНе смотря ни на что, сохраняйте положительное представление о своём ребёнке.

№ слайда 14 Не ограждайте ребёнка от обязанностей и проблем. Решайте все дела вместе с ним.
Описание слайда:

Не ограждайте ребёнка от обязанностей и проблем. Решайте все дела вместе с ним.

№ слайда 15 Следите за своей внешностью и поведением. Ребёнок должен гордиться Вами.
Описание слайда:

Следите за своей внешностью и поведением. Ребёнок должен гордиться Вами.

№ слайда 16 Чаще разговаривайте с ребёнком. Помните, что ни телевизор, ни компьютер не замен
Описание слайда:

Чаще разговаривайте с ребёнком. Помните, что ни телевизор, ни компьютер не заменят ему вас.

№ слайда 17 Не ограничивайте ребёнка в общении со сверстниками.
Описание слайда:

Не ограничивайте ребёнка в общении со сверстниками.

№ слайда 18 Помните: дети, как сказал мудрец, всегда правы, ибо им принадлежит будущееПодгот
Описание слайда:

Помните: дети, как сказал мудрец, всегда правы, ибо им принадлежит будущееПодготовила педагог-психолог Степанцова Е.А.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru