PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе Нормативные документы.
Описание слайда:

Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе Нормативные документы. Методическое письмо Минобразования России от 19.11 1998 №1561/14-15

№ слайда 2 1.   СУЩНОСТЬ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Описание слайда:

1.   СУЩНОСТЬ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

№ слайда 3 Система контроля и оценки позволяет установить персональную ответственность учит
Описание слайда:

Система контроля и оценки позволяет установить персональную ответственность учителя и школы в целом за качество процесса обучения.

№ слайда 4 Функции контроля и оценкисоциальная функция: развить у школьников умение проверя
Описание слайда:

Функции контроля и оценкисоциальная функция: развить у школьников умение проверять и контролировать себя, критически оценивать свою деятельность, находить ошибки и пути их устранения. образовательная функция определяет результат сравнения ожидаемого эффекта обучения с действительным. Воспитательная функция выражается в рассмотрении формирования положительных мотивов учения и готовности к самоконтролю как фактору преодоления заниженной самооценки учащихся и тревожности.

№ слайда 5 2.   ВИДЫ КОНТРОЛЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ Текущий контроль Тематический контроль И
Описание слайда:

2.   ВИДЫ КОНТРОЛЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ Текущий контроль Тематический контроль Итоговый контроль

№ слайда 6 3.  МЕТОДЫ И ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ устный опрос; письменный опрос;контрольн
Описание слайда:

3.  МЕТОДЫ И ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ устный опрос; письменный опрос;контрольная работа;графические работы.

№ слайда 7 Особенности устного опросаМонологическая форма устного ответа не является распро
Описание слайда:

Особенности устного опросаМонологическая форма устного ответа не является распространенной в начальной школе. Детям предлагаются проблемные вопросы, требующие от школьника творчества, самостоятельности, сообразительности, а не повторения выученного дома текста статьи учебника.

№ слайда 8 Письменный опросП.о. заключается в проведении различных самостоятельных и контро
Описание слайда:

Письменный опросП.о. заключается в проведении различных самостоятельных и контрольных работ.

№ слайда 9 4.   ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Описание слайда:

4.   ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

№ слайда 10 Характеристика цифровой отметки и словесной оценки С учетом современных требован
Описание слайда:

Характеристика цифровой отметки и словесной оценки С учетом современных требований к оценочной деятельности в начальной школе вводится четырех балльная система цифровых оценок (отметок). Отменяется оценка "очень плохо" (отметка 1). Это связано с тем, что единица как отметка в начальной школе практически не используется и оценка "очень плохо" может быть приравнена к оценке "плохо". Отменяется оценка "посредственно" и вводится оценка "удовлетворительно

№ слайда 11 Характеристика цифровой оценки (отметки) "5" ("отлично") - уровень выполнения тр
Описание слайда:

Характеристика цифровой оценки (отметки) "5" ("отлично") - уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного "4" ("хорошо") - уровень выполнения требований выше удовлетворительного: наличие 2-3 ошибок или 4-6 недочетов по текущему учебному материалу; не более 2 ошибок или 4 недочетов по пройденному материалу; "3" ("удовлетворительно") - достаточный минимальный уровень выполнения требований: не более 4-6 ошибок или 10 недочетов по текущему учебному материалу; не более 3-5 ошибок или не более 8 недочетов по пройденному учебному материалу "2" ("плохо") - уровень выполнения требований ниже удовлетворительного: наличие более б ошибок или 10 недочетов по текущему материалу; более 5 ошибок или более 8 недочетов по пройденному материалу; на рушение логики, неполнота, нераскрытость обсуждаемого вопроса, отсутствие аргументации либо ошибочность ее основных положений.

№ слайда 12 5.    ОСОБЕННОСТИ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ПО ОТДЕЛЬНЫМ УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ. Классификаци
Описание слайда:

5.    ОСОБЕННОСТИ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ПО ОТДЕЛЬНЫМ УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ. Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки .

№ слайда 13 Русский язык
Описание слайда:

Русский язык

№ слайда 14 Письменные работы диктанты, грамматические задания, контрольные списывания, изло
Описание слайда:

Письменные работы диктанты, грамматические задания, контрольные списывания, изложения, тестовые задания.

№ слайда 15 Классификация ошибок нарушение правил написания слов, включая грубые случаи проп
Описание слайда:

Классификация ошибок нарушение правил написания слов, включая грубые случаи пропуска, перестановки, замены и вставки лишних букв в словах;неправильное написание слов, не регулируемых правилами, круг которых очерчен программой каждого класса (слова с непроверяемыми написаниями);отсутствие изученных знаков препинания в тексте (в конце предложения и заглавной буквы в начале предложения);наличие ошибок на изученные правила по орфографии существенные отступления от авторского текста при написании изложения, искажающие смысл произведения

№ слайда 16 Чтение и читательская деятельность В начальной школе проверяются следующие умени
Описание слайда:

Чтение и читательская деятельность В начальной школе проверяются следующие умения и навыки, связанные с читательской деятельностью: -навык осознанного чтения в определенном темпе (вслух и "про себя"); -умения выразительно читать и пересказывать текст, -учить наизусть стихотворение, прозаическое произведение.

№ слайда 17 Особенности организации контроля по чтению Текущий контроль ИТОГОВЫЙ контроль по
Описание слайда:

Особенности организации контроля по чтению Текущий контроль ИТОГОВЫЙ контроль по проверке чтения

№ слайда 18 Классификация ошибок и недочетовискажения читаемых слов (замена, перестановка, п
Описание слайда:

Классификация ошибок и недочетовискажения читаемых слов (замена, перестановка, пропуски или добавления букв, слогов, слов; неправильная постановка ударений (более 2);чтение всего текста без смысловых пауз, нарушение темпа и четкости произношения слов при чтении вслух ;непонимание общего смысла прочитанного текста за установленное время чтения; неправильные ответы на вопросы по содержанию текста; неумение выделить основную мысль прочитанного;нарушение при пересказе последовательности событий в произведении; нетвердое знание наизусть подготовленного текста; монотонность чтения, отсутствие средств выразительности ;

№ слайда 19 МатематикаОценивание письменных работ
Описание слайда:

МатематикаОценивание письменных работ

№ слайда 20 Классификация ошибок и недочетов,влияющих на снижение оценки за письменные работ
Описание слайда:

Классификация ошибок и недочетов,влияющих на снижение оценки за письменные работы   незнание или неправильное применение свойств, правил, алгоритмов; неправильный выбор действий, операций ;неверные вычисления ;  несоответствие пояснительного текста ;  несоответствие выполненных измерений и геометрических построений заданным параметрам.

№ слайда 21 Оценивание устных ответов. Ошибки: неправильный ответ на поставленный вопрос; не
Описание слайда:

Оценивание устных ответов. Ошибки: неправильный ответ на поставленный вопрос; неумение ответить на поставленный вопрос или выполнить задание без помощи учителя; при правильном выполнении задания неумение дать соответствующие объяснения.

№ слайда 22 Особенности организации контроля по математике
Описание слайда:

Особенности организации контроля по математике

№ слайда 23 Текущий контроль Письменные работы для текущего контроля рекомендуется проводить
Описание слайда:

Текущий контроль Письменные работы для текущего контроля рекомендуется проводить не реже одного раза в неделю в форме самостоятельной работы или математического диктанта. Тематический контроль по математике в начальной школе проводится в основном в письменной форме.

№ слайда 24 Итоговый контрольИтоговый контроль по математике проводится в форме контрольных
Описание слайда:

Итоговый контрольИтоговый контроль по математике проводится в форме контрольных работ комбинированного характера, (они содержат арифметические задачи, примеры, задания геометрического характера и др.). В этих работах сначала отдельно оценивается выполнение задач, примеров, заданий геометрического характера, а затем выводится итоговая отметка за всю работу.При этом итоговая отметка не выставляется как средний балл, а определяется с учетом тех видов заданий, которые для данной работы являются основными.

№ слайда 25 Окружающий мир Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки
Описание слайда:

Окружающий мир Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки

№ слайда 26 Ошибки:неправильное определение понятия;   нарушение последовательности в описан
Описание слайда:

Ошибки:неправильное определение понятия;   нарушение последовательности в описании объекта (явления) ;  неправильное раскрытие (в рассказе-рассуждении) причины, закономерности, условия протекания того или иного изученного явления;

№ слайда 27 ошибки в сравнении объектов; незнание фактического материала; отсутствие умения
Описание слайда:

ошибки в сравнении объектов; незнание фактического материала; отсутствие умения выполнять рисунок, схему; ошибки при постановке опыта; неумение ориентироваться, на карте, плане.

№ слайда 28 Особенности организации контроля по "Окружающему миру" индивидуальная и фронталь
Описание слайда:

Особенности организации контроля по "Окружающему миру" индивидуальная и фронтальная устные проверки; письменные работы; самостоятельные практические работы с картами, приборами, моделями, лабораторным оборудованием.

№ слайда 29 Всем спасибо!
Описание слайда:

Всем спасибо!

№ слайда 30 Презентацию подготовила учитель начальных классов Полянская С.В.
Описание слайда:

Презентацию подготовила учитель начальных классов Полянская С.В.

№ слайда 31 ИСТОЧНИКИИнтернет-ресурс: http://muravin2007.narod.ru/p100.htm
Описание слайда:

ИСТОЧНИКИИнтернет-ресурс: http://muravin2007.narod.ru/p100.htm

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru