PPt4Web Хостинг презентаций

X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: 1клас


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: 1клас


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ У ГИПЕРАКТИВНЫХ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ ВЫПУСКНАЯ К
Описание слайда:

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ У ГИПЕРАКТИВНЫХ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Найман Н.А., Студентка 6 курса, группы 09-ЗДП СПФ ЗФО, спец. 050707 Научный руководитель: к.п.н., доц. Казаков И.С.

№ слайда 2 Актуальность исследования. Память – одно из необходимых условий для развития инт
Описание слайда:

Актуальность исследования. Память – одно из необходимых условий для развития интеллектуальных способностей. Сегодня становится все больше детей с общим интеллектуальным развитием, соответствующим возрастной норме, и с синдромом двигательной гиперактивности, который снижает возможности такого ребенка. Социальная значимость проблемы определяется тем, что без своевременной и квалифицированной помощи у таких детей может наблюдаться нарастание нарушений поведения. Поэтому возникает необходимость создания оптимальных педагогических условий для развития памяти у гиперактивных детей 6-7 лет.

№ слайда 3 Цель исследования: научное обоснование, построение и апробация педагогических ус
Описание слайда:

Цель исследования: научное обоснование, построение и апробация педагогических условий работы воспитателя по развитию памяти у гиперактивных детей 6-7 лет. Цель исследования: научное обоснование, построение и апробация педагогических условий работы воспитателя по развитию памяти у гиперактивных детей 6-7 лет. Объект исследования: процесс развития познавательных способностей дошкольников в условиях ДОО. Предмет исследования: создание и применение педагогических условий для успешного развития памяти у гиперактивных дошкольников 6-7 лет.

№ слайда 4 В основу работы положена следующая гипотеза: формирование памяти у гиперактивных
Описание слайда:

В основу работы положена следующая гипотеза: формирование памяти у гиперактивных детей 6-7 лет будет эффективным при соблюдении педагогических условий В основу работы положена следующая гипотеза: формирование памяти у гиперактивных детей 6-7 лет будет эффективным при соблюдении педагогических условий Задачи исследования: 1. Изучить психолого-педагогическую литературу по данной теме. 2. Дать комплексную характеристику ребенку с синдромом двигательной гиперактивности дошкольного возраста. 3. Охарактеризовать виды памяти и ее особенности в старшем дошкольном возрасте. 4. Проанализировать оптимальные условия воздействия на развитие памяти детей с гиперактивностью. 5. Провести исследование по определению эффективности педагогических условий в работе с гиперактивными детьми 6-7 лет.

№ слайда 5 Дипломное исследование мы проводили на МОБУ «Гимназии № 44» города Сочи (дошколь
Описание слайда:

Дипломное исследование мы проводили на МОБУ «Гимназии № 44» города Сочи (дошкольная образовательная ступень). Исследование проводилось с группой детей от 6 до 7 лет с синдромом двигательной течении трех месяцев (октября 2014 -декабрь) 2015 года. Целенаправленная коррекционная работа по развитию памяти у детей с гиперактивностью проводилась в течение полугода (с октября 2014 по март 2015).

№ слайда 6 КОНСТАТИРУЮЩИЙ ЭТАП ЭКСПЕРИМЕНТА Цель - определение уровня развития памяти детей
Описание слайда:

КОНСТАТИРУЮЩИЙ ЭТАП ЭКСПЕРИМЕНТА Цель - определение уровня развития памяти детей с синдромом гиперактивности; изучение влияния определенных педагогических условий на особенности развития памяти у детей 6-7 лет с синдромом двигательной активности. Для этих целей нами использовался тест Векслера. Он является одним из классических методов оценки общего уровня интеллектуального развития, который широко известен и наиболее часто используется отечественными специалистами. Содержание исследований построено на основе упражнений и игр, предложенных Черемошкиной Л.В., Урунтаевой Г.А., Афонькиной Ю.А. и упражнений, разработанных автором.

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 Результаты изучения объема памяти в тестировании при воспроизведении геометричес
Описание слайда:

Результаты изучения объема памяти в тестировании при воспроизведении геометрических фигур каждым ребенком индивидуально Результаты изучения объема памяти в тестировании при воспроизведении геометрических фигур каждым ребенком индивидуально

№ слайда 9 Итоговый средний результат по группе до проведения коррекционной работы и после
Описание слайда:

Итоговый средний результат по группе до проведения коррекционной работы и после проведения коррекционной работы Итоговый средний результат по группе до проведения коррекционной работы и после проведения коррекционной работы

№ слайда 10 Комплекс педагогических условий, направленный на снижение гиперактивности у дете
Описание слайда:

Комплекс педагогических условий, направленный на снижение гиперактивности у детей 6-7 1. использование специальных игровых упражнений 2. щадящий режим дня для гиперактивного дошкольника 3. уменьшение продолжительность занятий 4. вовлечение в педагогический процесс других специалистов (психолога, невропатолога, логопеда, дефектолога) 5. взаимодействие с семьей

№ слайда 11 Заключение Таким образом, чтобы развить память у детей с гиперактивностью, нужен
Описание слайда:

Заключение Таким образом, чтобы развить память у детей с гиперактивностью, нужен индивидуальный подход к каждому ребенку. Гиперактивный ребенок очень импуль­сивен, его неожиданные действия, которые иногда носят даже провокационный ха­рактер, порой «мешают» ему в полную силу включиться в образовательный процесс. Что в свою очередь снижает и уровень восприятия информации, и уровень ее запоминания. Вот почему на первый план выходит создание оптимальных и комфортных педагогических условий для работы с такими детьми. Однако без помощи родителей данная работа может быть неэффективной. Сотрудничество с такими семьями является вдвойне необходимым. Поэтому мы предлагаем некоторые советы и рекомендации для педагогов и родителей, у которых есть дети с гиперактивностью.

№ слайда 12 Рекомендации педагогам и родителям 1. Необходимо познакомиться с информацией о п
Описание слайда:

Рекомендации педагогам и родителям 1. Необходимо познакомиться с информацией о природе и проявлениях синдрома дефицита внимания и двигательной гиперактивности, обратить внимание на особенности этих проявлений. 2. Используйте как можно больше наглядных средств обучения. Визуальный метод полезен для всех, он позволяет лучше сконцентрировать внимание всех детей: и с трудностями, и без них. 3. Всегда нужно закрывать дверь в групповую комнату. Чем меньше постороннего шума слышат дети с синдромом дефицита внимания и двигательной гиперактивностью, тем легче им сосредоточить свое внимание. 4. Не относитесь к ребенку как к необычному. Следует давать ему те же задания, что и остальным детям. Создайте атмосферу «равного среди равных». Родители должны знать, что им необходимо тщательно контролировать выполнение различных заданий дома и учить ребенка с гиперактивностью доводить дело до конца. 5. Работа «глаза в глаза» (лицом к лицу) с ребенком , насколько это возможно. Рекомендации педагогам и родителям 1. Необходимо познакомиться с информацией о природе и проявлениях синдрома дефицита внимания и двигательной гиперактивности, обратить внимание на особенности этих проявлений. 2. Используйте как можно больше наглядных средств обучения. Визуальный метод полезен для всех, он позволяет лучше сконцентрировать внимание всех детей: и с трудностями, и без них. 3. Всегда нужно закрывать дверь в групповую комнату. Чем меньше постороннего шума слышат дети с синдромом дефицита внимания и двигательной гиперактивностью, тем легче им сосредоточить свое внимание. 4. Не относитесь к ребенку как к необычному. Следует давать ему те же задания, что и остальным детям. Создайте атмосферу «равного среди равных». Родители должны знать, что им необходимо тщательно контролировать выполнение различных заданий дома и учить ребенка с гиперактивностью доводить дело до конца. 5. Работа «глаза в глаза» (лицом к лицу) с ребенком , насколько это возможно.

№ слайда 13 6. Давать возможность такому ребенку подвигаться во время занятия, 6. Давать воз
Описание слайда:

6. Давать возможность такому ребенку подвигаться во время занятия, 6. Давать возможность такому ребенку подвигаться во время занятия, походить, даже выйти и войти тихонько на свое место (очень хорошо действует). 7. Дети имеют право на уважительное и вежливое обращение. Они не сами захотели жить с гиперактивностью или трудностями в обучении; 8. Помогайте детям находить в учебном материале ключевые слова и выделять их интонацией, повторением. 9. Больше поощряйте ребенка. Негативные оценки создают атмосферу неудач и только усиливают проблемное поведение. 10. Создайте список правил, которые ребенок должен выполнять. Сформулируйте список в позитивной форме: что надо делать, а не то, чего делать не следует. Удостоверьтесь, что дети знают, какого поведения от них ожидают. 11. Поощряйте работу в меняющихся подгруппах и взаимодействие между детьми. Взаимопомощь и ощущение общности создаст более спокойную и терпеливую атмосферу со стороны детей. 12. Желательно записывать на доске или в тетради для родителей указания по проведенным занятиям в группе, так как дети не могут самостоятельно запомнить устные указания и повторить их родителям. Да и родителям легче будет беседовать с детьми с гиперактивностью о событиях пройденного дня.

№ слайда 14 13. Связывайтесь с родителями для передачи позитивных впечатлений. Создайте вмес
Описание слайда:

13. Связывайтесь с родителями для передачи позитивных впечатлений. Создайте вместе с родителями систему поощрений, которая поддержит ребенка и послужит продвижению общих целей. 14.Обеспечивайте гиперактивному ребенку наиболее простые, прямые, последовательные и индивидуальные инструкции. 15. Придавайте инструкциям направляющий характер. 16. Приучайте к организованности в каждой сфере деятельности, тренируйте навыки организованности - это активно влияет на развитие памяти ребенка с гиперактивностью. 17. Планируйте занятия так, чтобы дети могли активно в них участвовать, в том числе вставать, перемещаться по помещению или площадке, двигаться на своих местах. 18. Составляйте планы деятельности, семейных мероприятий так, чтобы они были интересными и содержательными, при этом обеспечьте различные возможности для поддержания активности на месте и движений в течение всего дня. 13. Связывайтесь с родителями для передачи позитивных впечатлений. Создайте вместе с родителями систему поощрений, которая поддержит ребенка и послужит продвижению общих целей. 14.Обеспечивайте гиперактивному ребенку наиболее простые, прямые, последовательные и индивидуальные инструкции. 15. Придавайте инструкциям направляющий характер. 16. Приучайте к организованности в каждой сфере деятельности, тренируйте навыки организованности - это активно влияет на развитие памяти ребенка с гиперактивностью. 17. Планируйте занятия так, чтобы дети могли активно в них участвовать, в том числе вставать, перемещаться по помещению или площадке, двигаться на своих местах. 18. Составляйте планы деятельности, семейных мероприятий так, чтобы они были интересными и содержательными, при этом обеспечьте различные возможности для поддержания активности на месте и движений в течение всего дня. 19. Используйте различные формы и приемы обучения. 20. Разрабатывайте задания таким образом, чтобы максимально снизить уровень разочарований при их выполнении. 21. Варьируйте способы оценки успешности обучения и воспитания в соответствии с положительным настроем и сильными качествами ребенка с гиперактивностью.

№ слайда 15 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru