PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Исследовательская деятельность на уроках и во внеурочной деятельности по истории и обществознанию
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Исследовательская деятельность на уроках и во внеурочной деятельности по истории и обществознанию


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Исследовательская деятельность на уроках и во внеурочной деятельности по истории и обществознанию


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Исследовательская деятельность на уроках и во внеурочной деятельности по истории
Описание слайда:

Исследовательская деятельность на уроках и во внеурочной деятельности по истории и обществознанию. Выполнила: учитель истории МОУ Каменской сошБайкалова Е.А.

№ слайда 2 Что такое исследовательская деятельность? исследовательская деятельность – это т
Описание слайда:

Что такое исследовательская деятельность? исследовательская деятельность – это такой вид деятельности, для которой характерно самостоятельное творчество, в ходе которого вырабатывается собственная концепция поднимаемой проблемы.Исследовательская деятельность реализует творческий потенциал учащихся.Исследовательская деятельность обеспечивает выход на формирование ключевых компетентностей ученика.

№ слайда 3 Использование элементов исследовательской деятельности на уроках: Творческие дом
Описание слайда:

Использование элементов исследовательской деятельности на уроках: Творческие домашние заданияНаписание рефератовПодготовка сообщенийСоставление схем, кроссвордов, вопросовРабота с историческими источникамиПоиск ответов на вопросы

№ слайда 4 Направления исследовательской деятельности по истории во внеурочное время(из опы
Описание слайда:

Направления исследовательской деятельности по истории во внеурочное время(из опыта МОУ Каменской СОШ Городищенского района) интервью , социологический опрос , анкетирование;участие в НОУ школы ;работа с ветеранами;сбор материала для школьного музея;создание банка данных исторической и обществоведческой литературы;подготовка наглядного материала;тематические вечера;конкурсы рефератов по исторической тематикеучастие в военно-патриотических чтениях

№ слайда 5 Этапы подготовки исторического исследования тема актуальность цель задачи методы
Описание слайда:

Этапы подготовки исторического исследования тема актуальность цель задачи методы исследования поиск источников информации источники литература

№ слайда 6 Этапы работы: 1) Информационный – определения общего направления работы;2) Плано
Описание слайда:

Этапы работы: 1) Информационный – определения общего направления работы;2) Плановый – определение конкретной цели, структуры, формы работы;3) поисковый – сбор и анализ информации, работа с источниками;4) обобщающий – структурирование информации, систематизация данных, выводы;Этап защиты работы – итоговое представление работы, демонстрация приобретённых знаний и умений. (Презентация)

№ слайда 7 Наши достижения: 2005 г.- 2008 гг. – активное участие в районных военно-историче
Описание слайда:

Наши достижения: 2005 г.- 2008 гг. – активное участие в районных военно-исторических чтениях2005 г. «Права ребёнка в школе» (1-е место в НОУ школы)2006 г. – «Уголовная ответственность несовершеннолетних» (2-е место в районе), «Церковь в годы войны» (участие в районном конкурсе), «Герои, живущие рядом» (1-е место в НОУ школы)2007 г. – «Защитим природу родного края» ( 5-е место в области), «Символы государства» (поощрительный приз в области), «Родной край в годы войны» ( победа в номинации на юношеских чтениях в ВОЛГУ)2008 г. – «Моя семья в годы войны» ( призёр в областном детско-юношеском историко-патриотическом конкурсе), «Спасти и сохранить: проблемы экологии нашего посёлка» ( 1-е место в районном конкурсе)

№ слайда 8 2008-2009 учебный год. I место в областном конкурсе творческих работ в рамках пр
Описание слайда:

2008-2009 учебный год. I место в областном конкурсе творческих работ в рамках проекта «От сердца к сердцу» в номинации «Военные годы устами моей семьи» Байкалова Даша, 7 классII место в районном конкурсе творческих работ «Комсомольская реликвия моей семьи» Байкалова Даша, 7 классПобедитель в номинации «За практическую направленность исследования» на XIV региональной научно – практической конференции старшеклассников и студентов Самаркина Оля, 11 класс I место в школьном НОУ в номинации исследовательская работа «Мы выжили смерти назло…» Швачко Инна, 10 классIII место в школьном НОУ в номинации исследовательский проект «Волга – главный символ нашего края» Никифорова Таня, 11 классГрамота за активное участие в номинации «Тем, кто выжил в Афгане» в IX Городищенских военно-исторических чтениях «О войне мы не забыли» Швачко Инна, 10 классГрамота за участие областном конкурсе, посвящённом 90-летию ВЛКСМ в номинации «Комсомольская реликвия моей семьи» Байкалова Даша, 7 классГрамота за активное участие в IX Городищенских военно-исторических чтениях «О войне мы не забыли» команда Каменской СОШ, 9-11 классПобедитель в номинации в школьном НОУ в номинации исследовательский проект «Книга ПАМЯТИ посёлка Каменный» Самаркина Оля, 11 класс

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru