PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Использование современных педагогических технологий обучения биологии и географии как средство повышения качества профильного обучения
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Использование современных педагогических технологий обучения биологии и географии как средство повышения качества профильного обучения


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Использование современных педагогических технологий обучения биологии и географии как средство повышения качества профильного обучения


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Обобщение педагогического опыта Вырсовой И.Е. -учителя биологии и географии МОУ
Описание слайда:

Обобщение педагогического опыта Вырсовой И.Е. -учителя биологии и географии МОУ «Толкаевская средняя общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области» на тему: «Использование современных педагогических технологий обучения биологии и географии как средство повышения качества профильного обучения»

№ слайда 2 Вырсова Инна Евгеньевна – учитель биологии и географии, высшей квалификационной
Описание слайда:

Вырсова Инна Евгеньевна – учитель биологии и географии, высшей квалификационной категории, победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации. Педагогический стаж – 23 года. В Толкаевской СОШ работаю 17 лет. Уже 9 лет являюсь экспертом по проверке С- части единого государственного экзамена в г. Оренбурге. В течение 9 лет работаю в школе «ДАР» при ЦДТ в г. Сорочинске. С 2006 года явлюсь руководителем районного методического объединения учителей биологии. После введения ЕГЭ в 9 классе являюсь председателем предметной комиссии по биологии. Также являюсь членом экспертного совета.

№ слайда 3 «По-настоящему об уровне цивилизации говорят не переписи населения, не размеры г
Описание слайда:

«По-настоящему об уровне цивилизации говорят не переписи населения, не размеры городов, не собранный урожай - нет, о нем говорят качества человека, которого производит страна».   Р.У. Эмерсон

№ слайда 4 Уходит эпоха «образования на всю жизнь». На смену приходит новая эпоха, принцип
Описание слайда:

Уходит эпоха «образования на всю жизнь». На смену приходит новая эпоха, принцип которой «образование длиною в жизнь», эпоха, которая востребовала человека с иными качествами.

№ слайда 5 Что же именно, какие качества и какие способности необходимы человеку современно
Описание слайда:

Что же именно, какие качества и какие способности необходимы человеку современности и ближайшего будущего? – вот в чем вопрос.

№ слайда 6 Тема опыта: «Использование современных педагогических технологий в обучении биол
Описание слайда:

Тема опыта: «Использование современных педагогических технологий в обучении биологии и географии, как средство повышения качества профильного обучения».Условия возникновения и становления опыта Мой педагогический опыт сформировался за годы работы в МОУ «Толкаевская средняя общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области». ЮНЕСКО в программе «Образование: сокрытое сокровище» называет следующие общечеловеческие области знаний, которые будут наиболее актуальны в 21 веке: философия, история, иностранные языки, информационные технологии, география и биология.

№ слайда 7 Обоснование актуальности и перспективности опыта Жизнь учит нас, что нет неспосо
Описание слайда:

Обоснование актуальности и перспективности опыта Жизнь учит нас, что нет неспособных учеников: каждый человек талантлив от природы но, не выявив, и не развив детскую одаренность, мы, как следствие теряем талантливых взрослых. Каждый учитель это понимает, принимает и делает все возможное для формирования и развития творческих способностей обучающихся через применение эффективных педагогических технологий.

№ слайда 8 Актуальным является вопрос об организации исследовательской деятельности в образ
Описание слайда:

Актуальным является вопрос об организации исследовательской деятельности в образовательном учреждении, формировании исследовательской культуры участников образовательного процесса, развитие личностного потенциала школьников. Исследовательская деятельность предполагает, что знать необходимо все то, что уже достигнуто в данной области знаний, а уметь – всегда следует самому добывать новые знания, умение применить на практике методы научных исследований, получить новые научные знания самостоятельно. Всем известно, что внедрение проектно- исследовательской деятельности, компьютерных технологий и мультимедиа в школе является одним из направлений модернизации системы образования в школе.

№ слайда 9 Ведущими педагогическими идеями опыта являются концепция деятельности (А.Н. Леон
Описание слайда:

Ведущими педагогическими идеями опыта являются концепция деятельности (А.Н. Леонтьев, В.В. Давыдов) в части разработки целей и содержания деятельностной технологии формирования исследовательской компетенции; деятельностный подход в образовании (П.Я. Гальперин, В.В. Давыдов, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, Н.Ф. Талызина) в части общих принципов учебной деятельности; основные положения методологии научно-педагогических исследований ( Ю.К. Бабанский, В.В. Краевский, Н.Ф. Талызина). ведущие идеи компетентностного подхода, направленного на деятельностный характер образования, при котором учебный процесс ориентируется на практические результаты (А.В. Хуторской и др.);

№ слайда 10 Технология опыта Учебно-проектная деятельность – один из эффективных методов орг
Описание слайда:

Технология опыта Учебно-проектная деятельность – один из эффективных методов организации обучения на уроке, мощное педагогическое средство, выходящее за рамки традиционной классно-урочной системы. Внедрение учебно-проектной деятельности позволяет учителю организовать освоение современных информационных технологий, сформировать у учащихся необходимые навыки самостоятельной работы с современными справочно-информационными системами, мультимедиа-технологиями. Метод учебно-проектной деятельности явился методической основой интегрированного изучения разделов курса информатики, географии и биологии.

№ слайда 11 Использование мультимедиа технологии в общеобразовательной школе сегодня может р
Описание слайда:

Использование мультимедиа технологии в общеобразовательной школе сегодня может рассматриваться как такая форма организации обучения, в рамках которой плодотворно реализуются идеи интенсификации, направленные на поиск максимально эффективных методов и средств обучения, соответствующих его целям и содержанию. Однако при решении дидактических задач в рамках компьютерного обучения возникает противоречие между желанием передать компьютеру максимум педагогических функций и возможностями компьютера эффективно реализовать их на практике. Одним из достоинств применения мультимедиа технологии в обучении считается повышение качества обучения за счёт новизны деятельности, интереса к работе с компьютером

№ слайда 12 Результативность опыта Анализируя свою педагогическую деятельность в Толкаевской
Описание слайда:

Результативность опыта Анализируя свою педагогическую деятельность в Толкаевской средней школе, я могу сказать, что для себя за годы работы я смогла создать немалый багаж методических навыков и приёмов. Внедрение в работу таких технологий, как проектно- исследовательская и использование ИКТ считаю, для себя настоящим открытием и уверена, что это ценная находка для любого специалиста. Использование этих новых современных технологий позволяет мне разнообразить уроки, делает их более живыми, интересными. На таких уроках каждый ребёнок может проявить себя и стремится это сделать.

№ слайда 13 Мониторинг качества знаний по географии
Описание слайда:

Мониторинг качества знаний по географии

№ слайда 14 Мониторинг качества знаний по биологии
Описание слайда:

Мониторинг качества знаний по биологии

№ слайда 15 Средний балл по географии составил:
Описание слайда:

Средний балл по географии составил:

№ слайда 16 Средний балл по биологии составил:
Описание слайда:

Средний балл по биологии составил:

№ слайда 17 Мониторинг применения ИКТ в одном классе
Описание слайда:

Мониторинг применения ИКТ в одном классе

№ слайда 18 Победы в олимпиадах и конференциях районного и областного уровней.
Описание слайда:

Победы в олимпиадах и конференциях районного и областного уровней.

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22 Организация внеурочной деятельности по предмету «Биология» и «География» На прот
Описание слайда:

Организация внеурочной деятельности по предмету «Биология» и «География» На протяжении трёх лет я руковожу школьным научным обществом На районном семинаре педагогов дополнительного образования в 2010г. Выступала по обмену опытом: «Организация научно- исследовательской работы» Решение большинства школьных проблем лежит в активизации познавательной деятельности обучающихся. Учитель должен постараться сделать так, чтобы его ученику было интересно. Лишь только тогда, он может рассчитывать на ответные действия учеников, выражающиеся в их желании и умении учиться. Широкие возможности для активизации познавательной деятельности обучающихся заложены в организации внеклассной учебно-воспитательной работы по предмету. Внеклассная работа облегчает индивидуализацию, создаёт благоприятные условия для развития каждого школьника.

№ слайда 23 Обобщённый собственный педагогический опыт
Описание слайда:

Обобщённый собственный педагогический опыт

№ слайда 24 Распространение педагогического опыта
Описание слайда:

Распространение педагогического опыта

№ слайда 25 Использование проектной технологии (из опыта работы школьного научного общества)
Описание слайда:

Использование проектной технологии (из опыта работы школьного научного общества) Выступление на районном семинаре педагогов дополнительного образования при центре детского творчества г. Сорочинска Презентация Районный Духовно-нравственное воспитание на уроках биологии и географии Выступление на заседании круглого стола Муниципальный

№ слайда 26 Список публикаций: Подготовка методических материалов для РЦРО «Будущим победите
Описание слайда:

Список публикаций: Подготовка методических материалов для РЦРО «Будущим победителям ПНПО» Статья на сайт РЦРО «Как обобщить собственный педагогический опыт».

№ слайда 27 Организация профориентационной работы С 2007по 20010 учебный год я участвую в ор
Описание слайда:

Организация профориентационной работы С 2007по 20010 учебный год я участвую в организации предпрофильной и профильной подготовке в школе. Мной разработаны и реализуются программа элективного курса: «Многообразие живого мира» для 10-11 класса. И программа курса по выбору: «Познай себя» для 8 класса. На протяжении 9 лет являюсь преподавателем биологии очно- заочной школы «Дар» при ЦДТ Г. Сорочинска. Материалы, подтверждающие участие в реализации передпрофильной и профильной подготовке, помещены в

№ слайда 28 Результаты педагогической деятельности:   1. Грамоты РОО -2004г; 2005г; 2006г; 2
Описание слайда:

Результаты педагогической деятельности:   1. Грамоты РОО -2004г; 2005г; 2006г; 2007г. 2. Диплом лауреата премии администрации Оренбургской области. 3. Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации, получила президентский грант – 2006г,2011г.

№ слайда 29 Закончить мне хочется фразой: «Для успешной профессиональной деятельности, помим
Описание слайда:

Закончить мне хочется фразой: «Для успешной профессиональной деятельности, помимо «Знаю» необходимы такие компоненты, как «Умею», «Могу», «Хочу», «Верю в свои возможности». Именно этому я пытаюсь научить своих детей.

№ слайда 30 Благодарю за внимание!
Описание слайда:

Благодарю за внимание!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru