PPt4Web Хостинг презентаций

X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

Презентация на тему: ЭОР

Скачать эту презентацию

Презентация на тему: ЭОР

№ слайда 1 ЭОР как новое дидактическое средство обучения
Описание слайда:

ЭОР как новое дидактическое средство обучения

№ слайда 2 Что такое ЭОР? Электронные образовательные ресурсы – это учебные материалы, для
Описание слайда:

Что такое ЭОР? Электронные образовательные ресурсы – это учебные материалы, для воспроизведения которых используют электронные устройстваЦОР=ЭОР, но ЭОР соответствует межгосударственному стандарту ГОСТ 7.23-2001

№ слайда 3 Чем отличается ЭОР от учебников? Текстографические ЭОР в виде гипертекста (нелин
Описание слайда:

Чем отличается ЭОР от учебников? Текстографические ЭОР в виде гипертекста (нелинейная навигация по тексту)Визуальные или звуковые ЭОРМультимедиа ЭОР

№ слайда 4 Что такое мультимедиа ЭОР? Это представление учебных объектов множеством различн
Описание слайда:

Что такое мультимедиа ЭОР? Это представление учебных объектов множеством различных способов (графика, фото, видео, анимация, звук и т.д.)Мультимедиа (англ. «multimedia») – «много способов»

№ слайда 5 Что такое мультимедиа ЭОР? Степень адекватности представления фрагмента реальног
Описание слайда:

Что такое мультимедиа ЭОР? Степень адекватности представления фрагмента реального мира определяет качество мультимедиа продукта.Высшее выражение – «виртуальная реальность» (трехмерный визуальный ряд, стереозвук).

№ слайда 6 Виртуальная реальность Отличие виртуальной реальности от стереокино - интерактив
Описание слайда:

Виртуальная реальность Отличие виртуальной реальности от стереокино - интерактивность

№ слайда 7 Интерактивность Это возможность взаимодействияИнтерактивность (англ. «interactiv
Описание слайда:

Интерактивность Это возможность взаимодействияИнтерактивность (англ. «interactive») - взаимодействие

№ слайда 8 Интерактивность Расширяет функционал самостоятельной работы – полезного с точки
Описание слайда:

Интерактивность Расширяет функционал самостоятельной работы – полезного с точки зрения целей образования и эффективного с точки зрения временных затрат

№ слайда 9 Интерактивный электронный компонент Содержание предметной области, представленно
Описание слайда:

Интерактивный электронный компонент Содержание предметной области, представленное учебными объектами, которыми можно манипулировать, и процессами, в которые можно вмешиватьсяЭто главный инструмент ЭОР

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 Моделинг Имитационное моделирование с аудиовизуальным отражением изменений сущно
Описание слайда:

Моделинг Имитационное моделирование с аудиовизуальным отражением изменений сущности, вида, качеств объектов и процессов

№ слайда 12 Коммуникативность Возможность непосредственного общения, оперативность представл
Описание слайда:

Коммуникативность Возможность непосредственного общения, оперативность представления информации, удаленный контроль состояния процесса (возможность быстрого доступа к образовательным ресурсам и on-line коммуникаций удаленных пользователей при выполнении коллективного учебного задания).

№ слайда 13 Производительность Достигается благодаря автоматизации нетворческих, рутинных оп
Описание слайда:

Производительность Достигается благодаря автоматизации нетворческих, рутинных операций

№ слайда 14 ЭОР НП Реализуются все пять новых педагогических инструментов;Унифицированы архи
Описание слайда:

ЭОР НП Реализуются все пять новых педагогических инструментов;Унифицированы архитектура, программные средства воспроизведения и пользовательский интерфейсПозволяют создавать авторские учебные курсы

№ слайда 15 ЭОР НП - ОМС Открытая модульная система создается по каждому предмету
Описание слайда:

ЭОР НП - ОМС Открытая модульная система создается по каждому предмету

№ слайда 16 ТЭ Тематический элемент (например, «Закон Ома», «Теорема Пифагора», «Деление кле
Описание слайда:

ТЭ Тематический элемент (например, «Закон Ома», «Теорема Пифагора», «Деление клетки»…) = разделу, теме

№ слайда 17 ЭУМ – электронный учебный модуль И-тип – модуль получения информацииП-тип – моду
Описание слайда:

ЭУМ – электронный учебный модуль И-тип – модуль получения информацииП-тип – модуль практических занятийК-тип – модуль контроля (аттестации)

№ слайда 18 Структура ОМС по предмету
Описание слайда:

Структура ОМС по предмету

№ слайда 19 Вариативы ЭУМ отличаются: Глубиной представления материалаМетодикойХарактером уч
Описание слайда:

Вариативы ЭУМ отличаются: Глубиной представления материалаМетодикойХарактером учебной работыТехнологией представления материаловНаличием специальных возможностейСпособом достижения учебной цели

№ слайда 20 Преимущества ОМС Отсутствие содержательных и технических ограниченийВозможность
Описание слайда:

Преимущества ОМС Отсутствие содержательных и технических ограниченийВозможность построения авторского учебного курса учителем и ИОТ учащимсяНеограниченный жизненный цикл системы

№ слайда 21 Как получить ЭУМ? Хранилищем ЭОР НП является Федеральный центр информационно-обр
Описание слайда:

Как получить ЭУМ? Хранилищем ЭОР НП является Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР)http://fcior.edu.ruhttp://eor.edu.ru

№ слайда 22 ПО для ЭОР Программное обеспечение для пользователя ЭОР включает:ПлеерОрганайзер
Описание слайда:

ПО для ЭОР Программное обеспечение для пользователя ЭОР включает:ПлеерОрганайзерТиповые мультимедиа приложенияВ одном инсталляционном пакете (≈ 10 МБ)

№ слайда 23 Как установить ПО для ЭОР? Проверка аппаратной и программной комплектацииУстанов
Описание слайда:

Как установить ПО для ЭОР? Проверка аппаратной и программной комплектацииУстановка плеера и органайзера и организация локального хранилища ЭУМУстановка недостающих мультимедиа приложений

№ слайда 24 Требования к ПК Операционная система Windows 2000 или XP;Тактовая частота процес
Описание слайда:

Требования к ПК Операционная система Windows 2000 или XP;Тактовая частота процессора не ниже 1 ГГц;Объем оперативной памяти не менее 256 Мбайт;Видеокарта должна включать видеопамять не менее 64 Мбайт;Разрешение экрана не ниже 1024х768;Наличие звуковой подсистемы (звуковая карта с динамиками или наушниками).Для загрузки ЭУМ необходимо подключение компьютера к Интернет, или наличие CD-дисковода, или возможность подключения Flash-накопителя, внешнего Hard Disk Drive и т.д.Можно использовать последние версии Windows, Например, Vista 32, но тогда требования к производительности и памяти компьютера резко возрастают.

№ слайда 25 Инновационные качества ЭОР Обеспечение всех компонентов образовательного процесс
Описание слайда:

Инновационные качества ЭОР Обеспечение всех компонентов образовательного процесса (получение информации, практические занятия, аттестация (контроль учебных достижений).Интерактивность, которая обеспечивает резкое расширение возможностей самостоятельной учебной работы за счет использования активно-деятельностных форм обучения.Возможность более полноценного обучения вне аудитории.

№ слайда 26 Что будет с книгой? Ничего, т.к.книга не требует дополнительных технических сред
Описание слайда:

Что будет с книгой? Ничего, т.к.книга не требует дополнительных технических средств воспроизведения, удобно в использовании в любом месте и в любое время, имеет, что немаловажно, 500-летнюю традицию применения наши знания об окружающем мире можно разделить на три основных множества: объекты, процессы, абстракции. Носителем абстракций может быть только текст

№ слайда 27 Что ЭОР дает учащемуся? возможность действительно научиться
Описание слайда:

Что ЭОР дает учащемуся? возможность действительно научиться

№ слайда 28 Тогда можно не ходить в школу! (?)и натуральный экспериментКомпьютер не решает п
Описание слайда:

Тогда можно не ходить в школу! (?)и натуральный экспериментКомпьютер не решает проблем социализации Учитель – это «Экспертная система»Компьютер не претендует на роль педагога как воспитателя и носителя культурыКомпьютер не заменить реальное общение и натуральный экспериментКомпьютер не решает проблем социализации

№ слайда 29 Что дают ЭОР учителю? конспекты не писать;сумки с тетрадками на проверку не носи
Описание слайда:

Что дают ЭОР учителю? конспекты не писать;сумки с тетрадками на проверку не носить, при этом ежедневно имеем фронтальный опрос, и нет проблемы объективности оценок – с компьютером не поспоришь;экономим «горловые» усилия, освобождаемся от рутинной части урока, взамен получаем хорошо подготовленных деток для «десерта» – творчества;решена проблема дисциплины на уроках: ученики либо уткнулись в экраны, либо участвуют в общей дискуссии, интересной для всех, поскольку каждый к ней подготовлен;вырос авторитет учителя и в классе, и среди коллег: компьютерные технологии – это «круто» и престижно.Действительно, пожалуй, главное заключается в том, что с подготовленным учеником гораздо интереснее и эффективнее работать.

№ слайда 30 Зачем нужны новые педагогические технологии? Увеличение времени общения с ученик
Описание слайда:

Зачем нужны новые педагогические технологии? Увеличение времени общения с учениками в классе (переход от вещания к дискуссии).Перенос некоторых традиционно аудиторных видов занятий в сектор самостоятельной учебной работы.

№ слайда 31 Пример технологической последовательности изучения ТЭ Домашнее задание – И, П, К
Описание слайда:

Пример технологической последовательности изучения ТЭ Домашнее задание – И, П, К-модули ТЭПросмотр результатов домашней самоаттестацииИНМ как ответы на вопросы, возникшие при выполнении ДЗДетализация, дополнения, разъяснения в процессе дискуссии и общие выводыСравнение и дискуссии по поводу результатов освоения и практического усвоения модулей из разных предметных областей

№ слайда 32 Домашнее задание Замена обычного дневника на электронныйВ процессе выполнения до
Описание слайда:

Домашнее задание Замена обычного дневника на электронныйВ процессе выполнения домашнего задания школьник:изучает И-модуль. При этом есть серьёзные основания надеяться на качественное усвоение информации, добываемой в активно-деятельностной форме, поступающей как зрительным, так и слуховым каналами и в оптимальном темпе;выполняет практическое задание (усвоение способа решения новой вычислительной задачи, проведение эксперимента в виртуальной лаборатории и т.д.);проводит самоаттестацию.

№ слайда 33 Если компьютеров мало? Мало в школе или дома?
Описание слайда:

Если компьютеров мало? Мало в школе или дома?

№ слайда 34 Что должен уметь учитель? Чем сложнее программное обеспечение, тем легче с ним р
Описание слайда:

Что должен уметь учитель? Чем сложнее программное обеспечение, тем легче с ним работатьВключать компьютер и управляться с «мышкой» Выйти в Интернет или скачать ЭУМ ОМС с диска ! Разумно использовать ЭОР с пользой для учебного процесса и в конечном итоге – для каждого ученика.

№ слайда 35 Авторы Александр Васильевич Осин – Генеральный директор Республиканского мультим
Описание слайда:

Авторы Александр Васильевич Осин – Генеральный директор Республиканского мультимедиа центра Рособразования. Исаак Иосифович Калина - Директор Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России.Автор и руководитель коллектива разработчиков ОМС А.В. Осин вместе с коллегами готов отвечать и на другие ваши вопросы:тел.: +7(495) 917-54-34; +7(495) 917-23-37факс: (495) 917 3755e-mail: mmedia@rnmc.ru; osin@rnmc.ru ФГНУ "Республиканский мультимедиа центр"Россия, 109028, Москва, Б. Трёхсвятительский пер., 1-3/2, стр.8www.rnmc.ru

Презентации по предмету