PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Артистические способности,
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Артистические способности,


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Артистические способности,


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Профориентационное занятие по курсу Г.В.Резапкиной Презентация подготовлена педа
Описание слайда:

Профориентационное занятие по курсу Г.В.Резапкиной Презентация подготовлена педагогом-психологом ГОУ ЦО № 771, г.Москвы ДЕТКОВСКОЙ ОКСАНОЙ ВЛАДИМИРОВНОЙ

№ слайда 2 Психология и выбор профессии РАЗДЕЛ 3 СПОСОБНОСТИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРИГОДНОСТЬ
Описание слайда:

Психология и выбор профессии РАЗДЕЛ 3 СПОСОБНОСТИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРИГОДНОСТЬ Урок № 22 АРТИСТИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ

№ слайда 3 С помощью тестов можно оценить уровень развития некоторых общих способностей. С
Описание слайда:

С помощью тестов можно оценить уровень развития некоторых общих способностей. С помощью тестов можно оценить уровень развития некоторых общих способностей. Однако существуют способности, наличие или отсутствие которых может определить только специалист. Это — специальные способности: артистические, литературные, музыкальные, способности к изобразительному искусству. Когда семилетний Моцарт давал концерты во Франкфурте-на-Майне, к нему подошел мальчик. — Как замечательно ты играешь! Мне никогда так не научиться. — Отчего же? Попробуй, а если не получится, начни писать ноты. — Да я пишу… Стихи … — Это ведь тоже интересно. Писать хорошие стихи, вероятно, еще труднее, чем сочинять музыку. — Отчего же, совсем легко. Ты попробуй … Собеседником Моцарта был Гете.

№ слайда 4 Записать в тетрадь для конспектов: Люди, обладающие выдающимися способностями, н
Описание слайда:

Записать в тетрадь для конспектов: Люди, обладающие выдающимися способностями, называются одаренными. Однако не всегда одаренный человек может в полной мере использовать эти дары. Если природа щедро наделила человека талантами, это не значит, что он может расслабиться. Человек, не наделенный от природы такими способностями, способен догнать и обогнать баловня природы благодаря упорным занятиям.

№ слайда 5 Человек, обладающий прекрасными физическими данными, богатырским здоровьем и мол
Описание слайда:

Человек, обладающий прекрасными физическими данными, богатырским здоровьем и молниеносной реакцией, может проиграть слабому сопернику, если будет пропускать тренировки и нарушать спортивный режим. Человек, обладающий прекрасными физическими данными, богатырским здоровьем и молниеносной реакцией, может проиграть слабому сопернику, если будет пропускать тренировки и нарушать спортивный режим. Многие выдающиеся спортсмены, артисты, писатели бесславно закончили свой земной путь, потому что остановились в профессиональном развитии, переоценив свои способности. Щедро одаренные от природы люди погибают в расцвете творческих сил, не устояв перед алкоголем, наркотиками, жизненными обстоятельствами.

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 Вопросы учащимся: Вспомните, к какому темпераменту относится большинство людей и
Описание слайда:

Вопросы учащимся: Вспомните, к какому темпераменту относится большинство людей искусства. Перечислите основные характеристики этого темперамента. Какое полушарие доминировало у Левши из рассказа Н.С. Лескова?

№ слайда 9 Задание № 1, стр. 82 «Мыслитель или художник» Прочитайте данные утверждения и оц
Описание слайда:

Задание № 1, стр. 82 «Мыслитель или художник» Прочитайте данные утверждения и оцените, насколько они точно отражают ваше поведение по десятибалльной шкале от 1 – совершенно не соответствует до 10 – соответствует полностью, обведите нужное число.

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 Задание № 2, стр. 83 «Ведущее полушарие» Уточнить свою принадлежность к «мыслите
Описание слайда:

Задание № 2, стр. 83 «Ведущее полушарие» Уточнить свою принадлежность к «мыслителям» или «художникам» можно с помощью простого теста: ЗАПИШИТИ НА ПОЛЯХ БУКВУ «Л/П» 1. Сцепите руки в замок, переплетя пальцы. Большой палец левой или правой руки оказался сверху? 2. Сделайте в листе бумаги отверстие размером с монету и посмотрите сквозь него на какой-нибудь предмет двумя глазами. Закройте поочередно левый и правый глаз. Предмет исчезает из поля зрения, если вы смотрите на него левым или правым глазом? 3. Встаньте в позу Наполеона, скрестив руки на груди. Какая рука оказалась сверху – левая или правая? 4. Похлопайте в ладоши. Какая рука оказалась сверху – левая или правая? Правое полушарие управляет левой частью тела, а левое полушарие – правой. Поэтому активность правой руки и правого глаза означает активность левого полушария, и наоборот – активность левой руки связана с доминированием правого полушария.

№ слайда 12 Задание № 3, стр. 84 «Круг чтения» Прочитайте историю изобретения телеграфа и по
Описание слайда:

Задание № 3, стр. 84 «Круг чтения» Прочитайте историю изобретения телеграфа и подумайте, что помогло Морзе сделать его открытие. … Художник Сэмюэль Морзе, возвращаясь в 1832 году из очередной поездки в Европу, где было написано большое количество полотен, предвкушал свой триумф на родине, в Америке. В то время морской путь из Европы в Америку занимал более месяца. Этого срока хватило, чтобы превратить известного художника в великого изобретателя. Попутчиками Морзе оказались люди, знакомые с опытами Фарадея по «по извлечению искр из магнита». Морзе высказал ключевое предположение, что сочетание искр может быть использовано как код для передачи сообщений по проводам. Эта идея захватила его, несмотря на то, что ему были неизвестны даже азы физика: он даже, не знал, как соединяются провода. Но он был убежден, что в основу системы передачи телеграфных символов должны быть положены различные комбинации последовательно передаваемых сигналов.

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 Конспект урока № 22 АРТИСТИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ Люди, обладающие выдающимися спосо
Описание слайда:

Конспект урока № 22 АРТИСТИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ Люди, обладающие выдающимися способностями, называются одаренными. Однако не всегда одаренный человек может в полной мере использовать эти дары. Если природа щедро наделила человека талантами, это не значит, что он может расслабиться. Человек, не наделенный от природы такими способностями, способен догнать и обогнать баловня природы благодаря упорным занятиям.

№ слайда 15 Результаты исследований (пример) Результаты исследований (пример)
Описание слайда:

Результаты исследований (пример) Результаты исследований (пример)

№ слайда 16 ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ № 4, стр. 84 «Мини-сочинение» (напишите о своей творческой удач
Описание слайда:

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ № 4, стр. 84 «Мини-сочинение» (напишите о своей творческой удаче). Выучить определения из конспекта.

№ слайда 17 Всем спасибо за внимание !!! Всем спасибо за внимание !!!
Описание слайда:

Всем спасибо за внимание !!! Всем спасибо за внимание !!!

№ слайда 18 Литература: Г.В.Резапкина, Психология и выбор профессии Издательство «ГЕНЕЗИС» (
Описание слайда:

Литература: Г.В.Резапкина, Психология и выбор профессии Издательство «ГЕНЕЗИС» (495) 682-60-51 (495) 682-54-42 www.genesis-book.ru

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru