PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Повышение конкурентоспособности предприятия
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Повышение конкурентоспособности предприятия


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Повышение конкурентоспособности предприятия


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Повышение конкурентоспособности предприятия
Описание слайда:

Повышение конкурентоспособности предприятия

№ слайда 2 Разработал студент группы ТД-112Аксёненко М.И.
Описание слайда:

Разработал студент группы ТД-112Аксёненко М.И.

№ слайда 3 Содержание:ВведениеПонятие конкуренцииМетоды конкуренцииКонкурентные стратегии в
Описание слайда:

Содержание:ВведениеПонятие конкуренцииМетоды конкуренцииКонкурентные стратегии в маркетингеЗаключениеСписок литературы

№ слайда 4 ВведениеЗначение стратегического поведения, позволяющего фирме выживать в конкур
Описание слайда:

ВведениеЗначение стратегического поведения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала в текущей деятельности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает конкурентные преимущества в быстро меняющейся окружающей среде.

№ слайда 5 Понятие конкуренцииКонкуренция – (от лат. Concurrere – сталкиваться) – борьба не
Описание слайда:

Понятие конкуренцииКонкуренция – (от лат. Concurrere – сталкиваться) – борьба независимых экономических субъектов за ограниченные экономические ресурсы. Это экономический процесс взаимодействия, взаимосвязи и борьбы между выступающими на рынке предприятиями в целях обеспечения лучших возможностей сбыта своей продукции, удовлетворяя разнообразные потребности покупателей.

№ слайда 6 Методы конкуренцииВ экономической литературе принято разделять конкуренцию по ее
Описание слайда:

Методы конкуренцииВ экономической литературе принято разделять конкуренцию по ее методам на: Ценовую (конкуренцию на основе цены); Ценовая конкуренция восходит к временам свободного рыночного соперничества, когда даже однородные товары предлагались на рынке по самым разнообразным ценам. Неценовую (конкуренцию на основе качества потребительной стоимости); Неценовая конкуренция выдвигает на первый план более высокую, чем у конкурентов, потребительную стоимость товара ( фирмы выпускают товар более высокого качества, надежный, обеспечивают меньшую цену потребления, более современный дизайн).

№ слайда 7 Конкурентные стратегии в маркетингеПосле выявления и оценки своих главных конкур
Описание слайда:

Конкурентные стратегии в маркетингеПосле выявления и оценки своих главных конкурентов компания должна разработать маркетинговые стратегии конкуренции, которые позволят наилучшим образом позиционировать ее предложение по отношению к предложениям конкурентов. Некой универсальной стратегии не существует. Каждая компания должна определить, какая из стратегий является для нее наилучшей, учитывая свою позицию в отрасли, а также свои цели, возможности и ресурсы. Даже в пределах одной компании для различных видов деятельности или товаров могут потребоваться различные стратегии.

№ слайда 8 ЗаключениеКонкуренция – борьба независимых экономических субъектов за ограниченн
Описание слайда:

ЗаключениеКонкуренция – борьба независимых экономических субъектов за ограниченные экономические ресурсы. Это экономический процесс взаимодействия, взаимосвязи и борьбы между выступающими на рынке предприятиями в целях обеспечения лучших возможностей сбыта своей продукции, удовлетворяя разнообразные потребности покупателей.Таким образом, конкуренция в общем смысле может быть определена, как соперничество между отдельными лицами и хозяйствующими единицами, заинтересованными в достижении одной и той же цели.

№ слайда 9 Список литературыАндреев В.К. и др.Правовое регулирование предпринимательской де
Описание слайда:

Список литературыАндреев В.К. и др.Правовое регулирование предпринимательской деятельности. М.: Бухучет, 2002.Веснин В.Р. Менеджмент для всех.М.:Юрист, 2000.Мескон М.Х., Альберт М., Хедуори Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2000.

№ слайда 10 Спасибо за внимание!!!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!!!

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru