Интернет - коммуникации в маркетинговой деятельности предприятия На материалах ООО «АМК ДАГМАР» г. Краснодар
Цель работы – разработка практических рекомендаций по повышению эффективности Интернет - коммуникаций на предприятии.
Направления деятельности агентства: Outdoor; СМИ: пресса, телевидение, радио; Интернет - реклама; PR; BTL; Event.
Организационная структура ООО «АМК ДАГМАР»
Основные экономические показатели за 2009 – 2010 г.г.
Основные подрядчики ООО «АМК ДАГМАР» РА «Media Travel»; РА «ЭВА медиа групп»; РПК «Геккон»; «РПК Глобус»; РА «А-график»; РПК «Абрис»; типография «ПОЛИБИТ-1»; ГТРК Кубань.
Клиенты
Таблица 1 – Статистика сайта ООО «АМК ДАГМАР» по полу и возрасту посетителей (среднесуточные значения)
Таблица 2 – Точки входа на сайт ООО «АМК ДАГМАР»
Таблица 3 - Переходы с поисковых систем ООО «АМК ДАГМАР»
Ряд основных способов для увеличения посещаемости сайта ООО «АМК ДАГМАР»: постоянное обновление ресурса; предприятие должно постоянно контролировать последние новости, нововведения в сфере своего бизнеса; следует подготавливать подробные отчеты анализа сайта, разрабатывать лучшие способы исправления ошибок и недочетов на сайте; размещение информации о ресурсе в блогах и статьях в Интернете
Ряд основных способов для увеличения посещаемости сайта ООО «АМК ДАГМАР»: необходимо проводить анализ деятельности конкурентных сайтов ведение единого корпоративного блога продвижение сайта в поисковых системах аудит сайта регистрация в каталогах контекстная реклама сайта.
«АМК ДАГМАР» размещает коммерческие предложения на таких сайтах, как: отраслевой портал о маркетинге, рекламе, PR (re-port.ru); - биржаhot (adindex.ru); - наружная реклама (Оutdoor.ru.); - рекламный портал «МедиаПилот Online» (krd.mpilot.ru); - главная московская доска объявлений (495ru.ru); - индустриальный портал. Компании и цены всех отраслей промышленности и торговли (portaluslug.ru); - Краснодар. Информационный портал (kdaradvertising.krasnodar-info.ru); - Краснодарская Доска объявлений (23irr.ru); - Кубань Бизнес (kub.ru); - Пульс цен (pulscen.ru); - Делаем рекламу.ру (delaemreklamu.ru); - Бизнес России (allbusiness.ru).
Возможные источники получения информации, необходимой для анализа эффективности рекламной кампании: Счетчик Лог - файлы сервера и лог – анализаторы Блоги, форумы, новости и их агрегаторы
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!