PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Анализ анкетирования родителей по вопросам взаимодействия со школой
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Анализ анкетирования родителей по вопросам взаимодействия со школой


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Анализ анкетирования родителей по вопросам взаимодействия со школой


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Анализ анкетирования родителей по вопросамвзаимодействия со школой
Описание слайда:

Анализ анкетирования родителей по вопросамвзаимодействия со школой

№ слайда 2 Вопрос: Считаете ли Вы, что воспитанием детей должна заниматься только школа? гл
Описание слайда:

Вопрос: Считаете ли Вы, что воспитанием детей должна заниматься только школа? главенствующая роль в воспитании детей принадлежит семье, школа является реальным помощником, соратником и другом – 87,1% равновеликая доля ответственности за воспитание – 11,5% главенствующая роль в воспитании детей принадлежит школе - 1% школа вовсе не занимается воспитанием и оказывает на ребенка отрицательное воздействие, которое проявляется в неуважении к родителям, девиантном поведении и потребительстве – 0,4%

№ слайда 3 Вопрос: Кому принадлежит руководящая роль в воспитании детей в Вашей семье? мате
Описание слайда:

Вопрос: Кому принадлежит руководящая роль в воспитании детей в Вашей семье? матери - 56% отцу - 10% обоим родителям - 25% другим людям (родственникам или опекунам) - 8% церкви - 1%

№ слайда 4 ВОПРОС: Как часто Вы посещаете школьные собрания?Всегда или почти всегда - 59 %Р
Описание слайда:

ВОПРОС: Как часто Вы посещаете школьные собрания?Всегда или почти всегда - 59 %Редко - 38% Никогда - 3%ВОПРОС: Каковы причины непосещения?Неинтересно – 2,2%Производственная занятость – 81%Другие заботы - 16%«Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей» - 1 голос – 0,8%

№ слайда 5 Вопрос: Какие вопросы Вы хотели бы обсудить на родительских собраниях с педагога
Описание слайда:

Вопрос: Какие вопросы Вы хотели бы обсудить на родительских собраниях с педагогами школы? как правильно помочь ребенку в учебе как правильно вести себя с ребенком во время возрастных кризисов (переходный возраст) отношение к проблемам общества досуг ребенка во внеурочное время как раскрыть таланты ребенка о вреде и пользе интернета и сотовых телефонов что важнее ругать или хвалить занимательные задачи и упражнения для занятий с ребенком дома как воспитать гражданина и патриота повышение качества обучения детей через обучение родителей правильная подготовка к экзаменам перспективы Российского образования какой себя видит наша школа в будущем как уберечь ребенка от наркотиков, алкоголя и никотина правильное, здоровое питание и режим, ЗОЖ встречи с учителями ИЗО, музыки, труда, физ-ры

№ слайда 6 ВОПРОС: Какие формы родительских собраний Вам интересны? «любые, мне все интерес
Описание слайда:

ВОПРОС: Какие формы родительских собраний Вам интересны? «любые, мне все интересно...» «все о моем ребенке...» 100% присутствие родителей класса где обсуждаются взаимоотношения в классе в неофициальной обстановке вне школы совместное принятие всех решений индивидуальные беседы в отдельные часы общешкольные собрания собрания вместе с детьми отношения между детьми и родителями «собрания должны нас чему-то учить...» «перед собраниями проводить концерты детей, а может и совместно с педагогами» собрания в выходные дни интернет общение с учителями

№ слайда 7 ВОПРОС: Какие условия необходимо создать для самореализации детей в учебной деят
Описание слайда:

ВОПРОС: Какие условия необходимо создать для самореализации детей в учебной деятельности? заинтересовать учебным предметом взаимопроверка детьми домашних заданий называть детей по имени, а не только по фамилии отсеивать детей, которые не хотят учиться и не дают другим факультативы по предметам, возможно платные репетиторство по предметам чаще спрашивать на уроках научить слушать людей бесплатные дополнительные занятия занятия с родителями по предметам разумное распределение работы с учителем и с учебником (на уроке порой превалирует последнее) предметные кружки и кружки по интересам «...не полагаться на разум свой, доверяться не людям, а Богу...»

№ слайда 8 Вопрос: Какие, по Вашему мнению, внеклассные мероприятия будут интересны детям?
Описание слайда:

Вопрос: Какие, по Вашему мнению, внеклассные мероприятия будут интересны детям? интеллектуальные конкурсы, игры экскурсии, поездки за город, походы в театр, цирк, кино день именинника совместные празднования: учитель – ученики - родители подготовка к экзаменам, профориентация побольше трудовой деятельности литературные вечера выступления детей посещение спортивных мероприятий тематические классные часы турниры по спортивным играм беседы об отношениях между сверстниками, между детьми и родителями о вреде наркотиков, алкоголя, табакокурения

№ слайда 9 ВЫВОДЫ Родители в основном правильно понимают распределение ответственности: шко
Описание слайда:

ВЫВОДЫ Родители в основном правильно понимают распределение ответственности: школа обучает, семья воспитывает, вместе – развиваем детей, обучая и воспитывая Родителей интересуют вопросы сохранения здоровья, обучения, воспитания и успешной социализации детей; они готовы к взаимодействию по самым различным аспектам образовательного процесса Необходимо активно использовать разнообразные формы взаимодействия с семьей, прислушиваться к мнению родителей, выделять больше времени общению в удобное для них время Важно четко и аргументированно информировать родителей о проблемах школы, класса (в т.ч. материальных) и находить оптимальные пути их решения совместно с родителями

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru