Интегрированная совместная деятельность воспитателя и детей младшей группы в сюжетно- ролевой игре «В гости к лесным зверятам». © Юндина Екатерина Александровна, воспитатель ГДОУ №33 Невского района. г. Санкт-Петербург. 2011 г.
Цели и задачи: * Развитие и обогащение игрового опыта детей. * Совершенствование умений выполнять игровые действия, вести ролевые диалоги, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом. * Закрепление представлений о разнообразии профессий, о видах транспорта, о весенних цветах. * Совершенствование умения считать, различать цвета и геометрические формы. * Воспитание эмпатии, желания помочь.
Предварительная работа - Беседа «Транспорт», рисование «Грузовик», аппликация «Автобус», дидактическая игра «Мы едем в автобусе», общение «Как надо вести себя в транспорте»; - Чтение К. Чуковского «Доктор Айболит»,сюжетно-ролевая игра «Больница», наблюдение «Как нам делают прививки»; -Сюжетно–ролевая игра «Магазин», ситуация «Я покупаю хлеб»; - Сюжетно-ролевая игра «День Рождения Аленки», этикет «Как вести себя за столом», «К нам пришли гости»; - Дидактическая игра «Весенние цветы».
В детский сад пришло письмо от лесных зверят. Они приглашают ребят к себе в гости на лесную полянку. А еще просят помочь бельчонку, который простудился и заболел.
Ребята решили ехать в гости на автобусе. Выбрали водителя. Врача. Кондуктора. Купили в магазине гостинцы. Сели в автобус.
Первая остановка «Цветочная полянка.»
Вторая остановка «Грибная полянка».
На «Лесной полянке» нас встретила лисичка.
Доктор вылечил бельчонка.
Чаепитие.
Дети прощаются со зверятами и едут домой.