PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Окружающий мир / Планируемые результаты освоения предмета «Окружающий мир» на ступени начального общего образования
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Планируемые результаты освоения предмета «Окружающий мир» на ступени начального общего образования


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Планируемые результаты освоения предмета «Окружающий мир» на ступени начального общего образования


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Планируемые результаты освоения предмета «Окружающий мир» на ступени начального
Описание слайда:

Планируемые результаты освоения предмета «Окружающий мир» на ступени начального общего образования Старший преподаватель кафедрыдошкольного и начального образованияБОУ ДПО «ИРООО»Бойко Е.Н.

№ слайда 2 . Цели образованияЦели образования характеризуются планируемыми результатами общ
Описание слайда:

. Цели образованияЦели образования характеризуются планируемыми результатами общего образования для данной ступени и определяют общую направленность, особенности содержания и видов деятельности обучающихся на данной ступени.

№ слайда 3 Общая характеристика предмета «Окружающий мир» Цель изучения- формирование целос
Описание слайда:

Общая характеристика предмета «Окружающий мир» Цель изучения- формирование целостной картины мира и осознание места в нем человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребенком личного опыта общения с людьми, обществом, природой

№ слайда 4 Описание ценностных ориентиров содержания учебного предметаЦенность жизни Ценнос
Описание слайда:

Описание ценностных ориентиров содержания учебного предметаЦенность жизни Ценность природы Ценность человека Ценность добра Ценность истиныЦенность семьи Ценность труда и творчества Ценность свободы Ценность социальной солидарности Ценность гражданственности Ценность патриотизма Ценность человечества( из рабочей программы по предмету «Окружающий мир» ОС «Школа 2100», авт. Вахрушев А.А. и др.)

№ слайда 5 Планируемые результаты Планируемые результаты освоения предметных программ начал
Описание слайда:

Планируемые результаты Планируемые результаты освоения предметных программ начального общего образования являются одним из важнейших механизмов реализации Требований к результатам освоения основных образовательных программ федерального государственного стандарта. Они представляют собой систему обобщенных личностно ориентированных целей образования, допускающих дальнейшее уточнение и конкретизацию для определения и выявления всех элементов, подлежащих формированию и оценке.

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 Требования к результатам освоения ООППредметные результаты – усвоение обучающими
Описание слайда:

Требования к результатам освоения ООППредметные результаты – усвоение обучающимися конкретных элементов социального опыта, изучаемого в рамках отдельного учебного предметаМетапредметные результаты – освоенные обучающимися на базе одного или нескольких предметов способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуацияхЛичностные результаты – сформировавшаяся в образовательном процессе система ценностных отношений обучающихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам

№ слайда 8 Результаты освоения учебного предмета Личностные:осознание себя членом общества
Описание слайда:

Результаты освоения учебного предмета Личностные:осознание себя членом общества и государства(российской идентичности), чувство любви к родной стране, выражающееся в интересе к ее природе, культуре, истории, народам,и желании участвовать в ее делах и событиях;осознание и принятие базовых общечеловеческих ценностей, сформированность нравственных представлений и этических чувств; культура поведения и взаимоотношений с окружающими.- установка на безопасный здоровый образ жизни; ежедневную физическую культуру и закаливание.

№ слайда 9 Результаты освоения учебного предметаМетапредметные:способность регулировать соб
Описание слайда:

Результаты освоения учебного предметаМетапредметные:способность регулировать собственную деятельность, направленную на познание окружающей действительности и внутреннего мира человека;способность осуществлять информационный поиск для выполнения учебных задач;осознание правил и норм взаимодействия со взрослыми и сверстниками в сообществах разного типа (класс, школа, семья, учреждение культуры и пр.);способность работать с моделями изучаемых объектов и явлений окружающего мира.

№ слайда 10 Результаты освоения учебного предметаПредметныеусвоение первоначальных сведений
Описание слайда:

Результаты освоения учебного предметаПредметныеусвоение первоначальных сведений о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений, характерных для природной и социальной действительности ( в пределах изученного);владение базовым понятийным аппаратом (доступным для осознания младшим школьником), необходимым для дальнейшего образования в области естественно-научных и социальных дисциплин;умение наблюдать, исследовать явления окружающего мира, выделять характерные особенности природных объектов, описывать факты и события культуры, истории общества.

№ слайда 11 Содержание по предмету «Окружающий мир»Содержательные линии представлены блоками
Описание слайда:

Содержание по предмету «Окружающий мир»Содержательные линии представлены блоками:Человек и природаЧеловек и общество

№ слайда 12 В результате изучения курса «Окружающий мир» обучающиесяполучат возможность расш
Описание слайда:

В результате изучения курса «Окружающий мир» обучающиесяполучат возможность расширить, систематизировать и углубить исходные представления о природных и социальных объектах и явлениях как компонентах единого мира, овладеть основами практико-ориентированных знаний о природе, человеке и обществе, приобрести целостный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;обретут чувство гордости за свою Родину, российский народ и его историю, осознают свою этническую и национальную принадлежность в контексте ценностей многонационального российского общества, а также гуманистических и демократических ценностных ориентаций, способствующих формированию российской гражданской идентичности;•приобретут опыт эмоционально окрашенного, личностного отношения к миру природы и культуры; ознакомятся с началами естественных и социально-гуманитарных наук в их единстве и взаимосвязях, что даст учащимся ключ (метод) к осмыслению личного опыта, позволит сделать восприятие явлений окружающего мира более понятными, знакомыми и предсказуемыми, определить своё место в ближайшем окружении;

№ слайда 13 В результате изучения курса «Окружающий мир» обучающиесяполучат возможность осоз
Описание слайда:

В результате изучения курса «Окружающий мир» обучающиесяполучат возможность осознать своё место в мире на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления личного опыта общения с людьми, обществом и природой, что станет основой уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;познакомятся с некоторыми способами изучения природы и общества, начнут осваивать умения проводить наблюдения в природе, ставить опыты, научатся видеть и понимать некоторые причинно-следственные связи в окружающем мире и неизбежность его изменения под воздействием человека, в том числе на многообразном материале природы и культуры родного края, что поможет им овладеть начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;получат возможность приобрести базовые умения работы с ИКТ-средствами, поиска информации в электронных источниках и контролируемом Интернете, научатся создавать сообщения в виде текстов, аудио и видеофрагментов, готовить и проводить небольшие презентации в поддержку собственных сообщений;

№ слайда 14 В результате изучения курса «Окружающий мир» обучающиесяпримут и освоят социальн
Описание слайда:

В результате изучения курса «Окружающий мир» обучающиесяпримут и освоят социальную роль обучающегося, для которой характерно развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.В результате изучения курса выпускники заложат фундамент своей экологической и культурологической грамотности, получат возможность научиться соблюдать правила поведения в мире природы и людей, правила здорового образа жизни, освоят элементарные нормы адекватного природо и культуросообразного поведения в окружающей природной и социальной среде.

№ слайда 15 Человек и природаВыпускник научится:узнавать изученные объекты и явления живой и
Описание слайда:

Человек и природаВыпускник научится:узнавать изученные объекты и явления живой и неживой природы;описывать на основе предложенного плана изученные объекты и явления живой и неживой природы, выделять их существенные признаки;сравнивать объекты живой и неживой природы на основе внешних признаков или известных характерных свойств и проводить простейшую классификацию изученных объектов природы;проводить несложные наблюдения в окружающей среде и ставить опыты, используя простейшее лабораторное оборудование и измерительные приборы; следовать инструкциям и правилам техники безопасности при проведении наблюдений и опытов;использовать естественнонаучные тексты (на бумажных и электронных носятелях, в том числе в контролируемом Интернете) с целью поиска информации, ответов на вопросы,объяснений, создания собственных устных или письменных высказываний;

№ слайда 16 использовать различные справочные издания (словарь по естествознанию, определите
Описание слайда:

использовать различные справочные издания (словарь по естествознанию, определитель растений и животных на основе иллюстраций, атлас карт, в том числе и компьютерные издания) для поиска необходимой информации;использовать готовые модели (глобус, карта, план) для объяснения явлений или описания свойств объектов;обнаруживать простейшие взаимосвязи между живой и неживой природой, взаимосвязи в живой природе; использовать их для объяснения необходимости бережного отношения к природе;определять характер взаимоотношений человека и природы, находить примеры влияния этих отношений на природные объекты, здоровье и безопасность человека;понимать необходимость здорового образа жизни, соблюдения правил безопасного поведения; использовать знания о строении и функционировании организма человека для сохранения и укрепления своего здоровья.

№ слайда 17 Выпускник научитсясистема таких знаний и учебных действий с ними, которая принци
Описание слайда:

Выпускник научитсясистема таких знаний и учебных действий с ними, которая принципиально необходима для успешного обучения в начальной и основной школе при наличии специальной целенаправленной работы учителя, в принципе может быть освоена подавляющим большинством детей.

№ слайда 18 Выпускник получит возможность научиться:использовать при проведении практических
Описание слайда:

Выпускник получит возможность научиться:использовать при проведении практических работ инструменты ИКТ (фото и видеокамеру, микрофон и др.) для записи и обработки информации, готовить небольшие презентации по результатам наблюдений и опытов;моделировать объекты и отдельные процессы реального мира с использованием виртуальных лабораторий и механизмов, собранных из конструктора;осознавать ценность природы и необходимость нести ответственность за её сохранение, соблюдать правиа экологичного поведения в школе и в быту (раздельный сбор мусора, экономия воды и электроэнергии) и природной среде;пользоваться простыми навыками самоконтроля самочувствия для сохранения здоровья, осознанно выполнять режим дня, правила рационального питания и личной гигиены;выполнять правила безопасного поведения в доме, на улице, природной среде, оказывать первую помощь при несложных несчастных случаях;планировать, контролировать и оценивать учебные действия в процессе познания окружающего мира в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

№ слайда 19 Выпускник получит возможность научитьсяТакой уровень достижений могутпродемонстр
Описание слайда:

Выпускник получит возможность научитьсяТакой уровень достижений могутпродемонстрировать только отдельныемотивированные и способные учащиеся.В повседневной практике преподавания этагруппа целей не отрабатывается со всеми безисключения учащимися как в силуповышенной сложности учебных действий дляучащихся, так и в связи с повышеннойсложностью учебного материала

№ слайда 20 Человек и обществоВыпускник научится:узнавать государственную символику Российск
Описание слайда:

Человек и обществоВыпускник научится:узнавать государственную символику Российской Федерации и своего региона; описывать достопримечательности столицы и родного края; находить на карте мира Российскую Федерацию, на карте России — Москву, свой регион и его главный город;различать прошлое, настоящее, будущее; соотносить изученные исторические события с датами, конкретную дату с веком; находить место изученных событий на «ленте времени»;используя дополнительные источники информации (на бумажных и электронных носителях, в том числе в контролируемом Интернете), находить факты, относящиеся к образу жизни, обычаям и верованиям своих предков; на основе имеющихся знаний отличать реальные исторические факты от вымыслов;оценивать характер взаимоотношений людей в различных социальных группах (семья, общество сверстников, этнос), в том числе с позиции развития этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания чувств других людей и сопереживания им;использовать различные справочные издания (словари,энциклопедии, включая компьютерные) и детскую литературу о человеке и обществе с целью поиска познавательной информации, ответов на вопросы, объяснений, для создания собственных устных или письменных высказываний.

№ слайда 21 Выпускник получит возможность научиться:осознавать свою неразрывную связь с разн
Описание слайда:

Выпускник получит возможность научиться:осознавать свою неразрывную связь с разнообразными окружающими социальными группами;ориентироваться в важнейших для страны и личности событиях и фактах прошлого и настоящего; оценивать их возможное влияние на будущее, приобретая тем самым чувство исторической перспективы;наблюдать и описывать проявления богатства внутреннего мира человека в его созидательной деятельности на благо семьи, в интересах образовательного учреждения, профессионального сообщества, этноса, нации, страны;проявлять уважение и готовность выполнять совместно установленные договорённости и правила, в том числе правила общения со взрослыми и сверстниками в официальной обстановке, участвовать в коллективной коммуникативной деятельности в информационной образовательной среде;определять общую цель в совместной деятельности и пути её достижения, договариваться о распределении функций и ролей, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23 Задания базового уровня сложностиПроверяют сформированность знаний, умений и спо
Описание слайда:

Задания базового уровня сложностиПроверяют сформированность знаний, умений и способов учебных действий по данному предмету, которые необходимы для успешного продолжения обучения на следующей ступени. Это стандартные учебно-познавательные или учебно-практические задания, в которых очевиден способ учебных действий.

№ слайда 24 Задания повышенного уровня сложностиСпобность выпускника выполнять такие учебные
Описание слайда:

Задания повышенного уровня сложностиСпобность выпускника выполнять такие учебные или учебно-практические задания, в которых нет явного указания на способ их выполнения. Учащийся сам должен выбрать этот способ из набора известных, освоенных в процессе изучения данного предмета.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru