МОУ Гимназия №1 имени В.Я.Шишкова Окружающий мир 2 класс учитель: Захарова Наталья Владимировна 5klass.net
* Проверяем то, что знаем К какой экосистеме можно отнести эту цепь питания: ковыль сайгак волк степь – лесная зона –
* Проверяем то, что знаем Что является кормом для всей экосистемы ледяных пустынь? - планктон – рыбы –
* Проверяем то, что знаем В какой природной зоне бывают полярный день и полярная ночь? степь – тундра –
* Проверяем то, что знаем О какой природной зоне идёт речь: немногие растения и животные способны бороться летом с жарой, зимой – с морозами и весь год – с недостатком воды? пустыня – тайга –
* Проверяем то, что знаем Обитателей какой природной зоны вы видите на рисунках? степь – лесная зона –
* Проверь себя Молодцы!
* Природные зоны России
* Могут ли жить вместе живые организмы жарких и холодных стран? Где..? Кто..? Как..?
* Горные экосистемы
* Однажды летом Миша и Лена пришли утром на пляж слишком рано. Кому из ребят было теплее? - Почему на большой высоте становится холодно, как зимой? 1 2 Температура за бортом минус 54 градуса
* Как меняется природа при подъёме в горы? Высотная поясность – закономерная смена природных условий по мере подъёма в горы.
* Какие высотные пояса встретит альпинист в горах на пути к вершине? Кавказ Южный Урал ------------------------------- ---------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------- степи степи горные леса горные леса горная тундры горная тундры ледники
* Горные экосистемы
* Растения гор
* Животные гор
* Могут ли жить вместе живые организмы жарких и холодных стран? Где? Кто? Как?
* Молодцы! Спасибо за работу! Домашнее задание: Учебник – стр.42 – 45. Тетрадь – стр. 52 №5. Сообщения о жителях гор (по желанию).