PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Взаимодействие психолога и логопеда в образовательном учреждении по развитию мотивации учащихся начальных классов
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Взаимодействие психолога и логопеда в образовательном учреждении по развитию мотивации учащихся начальных классов


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Взаимодействие психолога и логопеда в образовательном учреждении по развитию мотивации учащихся начальных классов


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Только при совместном сотрудничестве, Только при совместном сотрудничестве, мы м
Описание слайда:

Только при совместном сотрудничестве, Только при совместном сотрудничестве, мы можем добиться положительных результатов…

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 Мотивация – есть специфический вид психической регуляции поведения и деятельност
Описание слайда:

Мотивация – есть специфический вид психической регуляции поведения и деятельности. Таким образом, в наиболее широком смысле мотивация определяет поведение и обучение.

№ слайда 6 Социальные мотивы Мотивы престижа Мотивы благополучия Мотивы избегания Мотивация
Описание слайда:

Социальные мотивы Мотивы престижа Мотивы благополучия Мотивы избегания Мотивация содержанием деятельности Мотивация процессом деятельности

№ слайда 7 В структуре учебной мотивации уже традиционно выделяют внутренние (познавательны
Описание слайда:

В структуре учебной мотивации уже традиционно выделяют внутренние (познавательные мотивы) и внешние (социальные). В структуре учебной мотивации уже традиционно выделяют внутренние (познавательные мотивы) и внешние (социальные).

№ слайда 8 Быть знаком с успехом (успех – это реализация цели) необходимо вместе сформулиро
Описание слайда:

Быть знаком с успехом (успех – это реализация цели) необходимо вместе сформулировать цели, в достижении которых он лично заинтересован;

№ слайда 9 У детей, которые поступают в школу, имеются широкие социальные мотивы, связанные
Описание слайда:

У детей, которые поступают в школу, имеются широкие социальные мотивы, связанные с потребностью приобрести новый статус у окружающих, а именно положение школьника, и стремление выполнять связанную с этой позиции серьезную, общественно значимую деятельность. У детей, которые поступают в школу, имеются широкие социальные мотивы, связанные с потребностью приобрести новый статус у окружающих, а именно положение школьника, и стремление выполнять связанную с этой позиции серьезную, общественно значимую деятельность.

№ слайда 10 Низко мотивированные дети входят в группу риска, которые занимаются с логопедом
Описание слайда:

Низко мотивированные дети входят в группу риска, которые занимаются с логопедом и психологом на индивидуальных и групповых занятиях. Мотивационная сфера зависит от возраста, состояния, типа ведущей деятельности и от потребностей. Немаловажное значение для мотивационной сферы имеют индивидуальные особенности человека. Одна из групп детей с низкой мотивацией - это дети перенесшие заболевания и травмы матери во время беременности, травмы полученные во время родов, любые заболевания младенцев с высокой температурой и приемом сильно действующих лекарств.

№ слайда 11 На занятиях психологом и логопедом применяется побудительно – оценочный метод, к
Описание слайда:

На занятиях психологом и логопедом применяется побудительно – оценочный метод, который реализуется в практически -действенном варианте, сопровождаемым, доступным для ребенка словесным поощрением (хорошо, верно, молодец) и материальным (игрушки, фишки, флажки, звездочки, знак плюс , наклейки и др.) На занятиях психологом и логопедом применяется побудительно – оценочный метод, который реализуется в практически -действенном варианте, сопровождаемым, доступным для ребенка словесным поощрением (хорошо, верно, молодец) и материальным (игрушки, фишки, флажки, звездочки, знак плюс , наклейки и др.)

№ слайда 12 В начальных классах с возрастными изменениями с появлением реальных результатов,
Описание слайда:

В начальных классах с возрастными изменениями с появлением реальных результатов, все большее место занимает информационные и стимулирующие методы развития и воспитания, опирающиеся на интеллектуальные и речевые возможности воспитанников (беседы, встречи, консультирование, поощрение, доверие, привлечение средств искусства и литературы). В начальных классах с возрастными изменениями с появлением реальных результатов, все большее место занимает информационные и стимулирующие методы развития и воспитания, опирающиеся на интеллектуальные и речевые возможности воспитанников (беседы, встречи, консультирование, поощрение, доверие, привлечение средств искусства и литературы).

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 Одним из методов работы с детьми по повышению уровня мотивации, снижению тревожн
Описание слайда:

Одним из методов работы с детьми по повышению уровня мотивации, снижению тревожности и развитию речи является релаксация. На занятиях используется: Одним из методов работы с детьми по повышению уровня мотивации, снижению тревожности и развитию речи является релаксация. На занятиях используется: Массаж (совместная работа с массажистом дает возможность расслабление мышц у учащихся); Самовнушение; Аутогенная тренировка; Мышечная релаксация; Статические упражнения; Дыхательная техника;

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16 В нашей работе важно увлечь ребенка. Для этого мы применяем различные упражнения
Описание слайда:

В нашей работе важно увлечь ребенка. Для этого мы применяем различные упражнения по развитию дыхания. Например: бабочки, свечи, кружки с горячим чаем, «Кот в сапогах»и т. д.

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18 Чтобы вызвать желание у ребят работать над звуками рассказывается сказка «Веселы
Описание слайда:

Чтобы вызвать желание у ребят работать над звуками рассказывается сказка «Веселый язычок» . Чтобы вызвать желание у ребят работать над звуками рассказывается сказка «Веселый язычок» . При постановке звуков применяются: логопедические зонды, соски, игрушки, индивидуальные зеркала . ..

№ слайда 19 Разновидностью практического метода обучения является использование дидактически
Описание слайда:

Разновидностью практического метода обучения является использование дидактических, развивающих, коррекционных, упражнений и занимательных игр: «Цветные слова», «Улитка», «Филлворд», «Кирпичная стенка», «Загадки времен года» и др. Разновидностью практического метода обучения является использование дидактических, развивающих, коррекционных, упражнений и занимательных игр: «Цветные слова», «Улитка», «Филлворд», «Кирпичная стенка», «Загадки времен года» и др.

№ слайда 20 На занятиях, для мотивации учащихся, мы используем наглядность и даем возможност
Описание слайда:

На занятиях, для мотивации учащихся, мы используем наглядность и даем возможность ребенку быть в роли учителя, учителя – логопеда, психолога. На занятиях, для мотивации учащихся, мы используем наглядность и даем возможность ребенку быть в роли учителя, учителя – логопеда, психолога. Работа у доски дает ребенку уверенность, смелость и позитивную мотивацию на учебную деятельность, приносящую удовлетворение и повышающую самооценку.

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22 Ребенку ставятся уже более сложные задачи – идти к речевому идеалу. И мы в своей
Описание слайда:

Ребенку ставятся уже более сложные задачи – идти к речевому идеалу. И мы в своей работе к этому этапу подходим через участие в конкурсах чтецов, в концертах , в спектаклях и других мероприятиях. Ребенку ставятся уже более сложные задачи – идти к речевому идеалу. И мы в своей работе к этому этапу подходим через участие в конкурсах чтецов, в концертах , в спектаклях и других мероприятиях.

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25 Для повышения мотивации психологом и логопедом используется специальный инструме
Описание слайда:

Для повышения мотивации психологом и логопедом используется специальный инструментарий: сборники слайдов, диски, анимированные картинки, все это концентрирует внимание детей, облегчает усвоение и запоминание материала, делает занятия наглядным и интересным. Для повышения мотивации психологом и логопедом используется специальный инструментарий: сборники слайдов, диски, анимированные картинки, все это концентрирует внимание детей, облегчает усвоение и запоминание материала, делает занятия наглядным и интересным.

№ слайда 26
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru