PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Обществознания / Возраст и становление личности 10 класс
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Возраст и становление личности 10 класс


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Возраст и становление личности 10 класс


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Возраст и становление личности 10 классОбществознаниеПрофильУчитель: Матвеева С.
Описание слайда:

Возраст и становление личности 10 классОбществознаниеПрофильУчитель: Матвеева С.В., МОУ гимназия г. Опочки Псковской области

№ слайда 2 План 1. Периодизация развития личности2. Возраст и становление мира-Что такое «в
Описание слайда:

План 1. Периодизация развития личности2. Возраст и становление мира-Что такое «возраст»?- В чем состоят особенности подросткового возраста?- Какие виды деятельности играют решающую роль в каждый период жизни человека?

№ слайда 3 Лев Семенович Выготский Возраст – относительно замкнутый период развития человек
Описание слайда:

Лев Семенович Выготский Возраст – относительно замкнутый период развития человека, имеющий собственное содержание и динамику.

№ слайда 4 Жизнь человека во времени Субъективное отражение времени в масштабе значимых соб
Описание слайда:

Жизнь человека во времени Субъективное отражение времени в масштабе значимых событий – психологическое время личности

№ слайда 5 Психологическое время личности Ситуативное время (восприятие и переживание време
Описание слайда:

Психологическое время личности Ситуативное время (восприятие и переживание временных интервалов)Биографическое время (значимые события жизни)Историческое время (события до и после смерти)Социальное время (усвоение индивидуумом социального опыта)

№ слайда 6 Что имел в виду писатель Николай Островский? «Жизнь нужно прожить так, чтобы не
Описание слайда:

Что имел в виду писатель Николай Островский? «Жизнь нужно прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы...»

№ слайда 7 Периодизация развития личности
Описание слайда:

Периодизация развития личности

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 Непосредственно-эмоциональное общение младенца(0-1 год)
Описание слайда:

Непосредственно-эмоциональное общение младенца(0-1 год)

№ слайда 10 Предметно – манипулятивная деятельность (1-3 лет)
Описание слайда:

Предметно – манипулятивная деятельность (1-3 лет)

№ слайда 11 Ролевая игра (3-7 лет)
Описание слайда:

Ролевая игра (3-7 лет)

№ слайда 12 Учебная деятельность(7-10 лет)
Описание слайда:

Учебная деятельность(7-10 лет)

№ слайда 13 Интимно-личностное общение (11-14 лет)
Описание слайда:

Интимно-личностное общение (11-14 лет)

№ слайда 14 Учебно-профессиональная деятельность (14-17 лет)
Описание слайда:

Учебно-профессиональная деятельность (14-17 лет)

№ слайда 15 Фазы становления личности Адаптация – усвоение действующих в обществе норм и пра
Описание слайда:

Фазы становления личности Адаптация – усвоение действующих в обществе норм и правил поведенияИндивидуализация – поиск способов и средств для обозначения своей индивидуальностиИнтеграция – стремление быть личностью и получить одобрение обществаДезинтеграция – «выталкивание» личности из общества

№ слайда 16 Прочитайте п.2 Параграфа 29 - Каким образом некоторые специалисты пришли к вывод
Описание слайда:

Прочитайте п.2 Параграфа 29 - Каким образом некоторые специалисты пришли к выводу о взаимозависимости возраста и становления внутреннего мира человека?- Составьте модель взросления, основанную на этом подходе.

№ слайда 17 Ступени развития внутреннего мира личности Проследите цепочку рассуждений зарубе
Описание слайда:

Ступени развития внутреннего мира личности Проследите цепочку рассуждений зарубежных авторов, утверждающих, что умственное развитие личности тесно связано с нравственным развитием.

№ слайда 18 Периодизация нравственного сознания личности Как ряд исследователей рассматривае
Описание слайда:

Периодизация нравственного сознания личности Как ряд исследователей рассматривает вопрос о том, что можно считать высшим уровнем развития личности?Существует ли прямая и однозначная связь между возрастом и личным развитием личности?В каком случае, по мнению К.Роджерса, личность будет развиваться гармонично?Раскройте содержание теории интенциональности.Как вы относитесь к этой теории? Охарактеризуйте ее этапы, опираясь на схему на стр. 307.Какую роль в развитии личности играют возрастные кризисы?

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru