Производитель – оценивая потенциал аптеки по доле в конкурентной среде оптимально распределяет маркетинговые усилия Производитель – оценивая потенциал аптеки по доле в конкурентной среде оптимально распределяет маркетинговые усилия Дистрибьютор – оценивая себя в обороте аптеки предлагает аптеке специальные условия и дополнительный сервис Аптека – мониторируя изменение своей доли в регионе своевременно реагирует на изменение внешних рыночных условий
Изменение номинальных доходов населения Изменение номинальных доходов населения Изменение промоционной активности производителей Значимые изменения курса национальной валюты Государственное регулирование (введение НДС на ЛС, ограничение ЧП, регистрация цен, регуляция наценки, ограничения в рекламе…) Изменения дистрибьюционных схем